Аленинская Ольга Андреевна
  1. Ученая степень
    кандидат психологических наук
  2. Профессор Российской Академии Естествознания
  3. Научное направление
    Психологические науки
  4. Регион
    Россия / Тамбовская область

Аленинская Ольга Андреевна.

Основное научное направление: психологические интересы.

Кандидат психологических наук, преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина.

Место работы: Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, старший преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью.

Научные интересы: Личностный и профессиональный рост человека, психология делового общения, психология воздействия и манипулирования в рекламной деятельности, психология восприятия рекламных образов, гендерные образы в рекламе.

Научные публикации

1.Аленинская О.А. Особенности аффективного компонента концепции пациента у врача Вестник Тамбовского университета. Сер. Гуманитарные науки. 2008. Вып. 9 (65).- 0.4 п.л.

2.Аленинская О.А.Структура, критерии и показатели развития концепции пациента у будущих врачей Вестник Тамбовского университета. Сер. Гуманитарные науки. 2008. Вып. 6 (62).-0,7 п.л.

3.Аленинская О.А. Взаимодействие врача и пациента как объект психологического исследования Фундаментальные и прикладные исследования в системе образования: Сборник трудов VI-й Международной научно-практической конференции: Т. II: Общественные науки (продолжение) / Отв. ред. H.H. Болдырев. Тамбов: Изд-во Першина Р.В., 2008-0,2 п.л.

4. Аленинская О.А. Восприятие рекламы в условиях глобализации: Языковые барьеры и кросс – культурные коммуникации. IV Всероссийская научно-практическая конференция "Научное творчество XXI века" с международным участием О.А. Аленинская //«В мире научных открытий» выпуск - 1. Научно – инновационный центр. Красноярск 2011. - 0,4 п.л.

5.Аленинская О.А. Коммуникативные функции музыки в рекламе ІI Международная научно-практическая конференция «Научная мысль информационного века – 2011» Sp. z o.o. “Nauka I studia”,(Przemysl, Польша) 2011- 0,3 п.л.

6.Аленинская О.А. Особенности взаимодействия PR и средств массовой информации/ О.А. Аленинская // Актуальные проблемы региональной журналистики: материалы Международной заочной научной конференции (г. Астрахань, 18-25 апреля 2011г.) / под ред. М.Ю. Звягиной; сост. М.Ю. Звягина, Н.В. Максимова, Г.С. Белолипская, Г.Х. Кадырова. - Астрахань: Астраханский государственный университет, Издательский дом "Астраханский университет", 2011. - 184 с. – 0,3 п.л.

7.Аленинская О.А. Гуманизм в рекламе, как духовно-нравственная основа державности государства/О.А. Аленинская //I- Международная научно-практическая конференция «Парадигма державности в развитии Российского государства». Тамбов: Изд-во Тамбовского университета им. Г.Р. Державина, 2011 - 1,4 п.л.

8.Аленинская О.А. Современная российская реклама как показатель, психологического процесса формирования изменений ценностей общества/ О.А. Аленинская// Международная научно-практическая конференция «Современные проблемы гуманитарных и естественных наук». Москва 2011 – 0,4 п.л.

9.Аленинская О.А. Психологические особенности гуманизма в рекламной деятельности, как духовно – нравственная основа державности российского государства/ О.А. Аленинская// IV Международная заочная научно-практическая конференция «Информационное пространство современной науки Современные проблемы гуманитарных и естественных наук. Чебоксары НИИ педагогики и психологии 2011 – 0,5 п.л.

10.Аленинская О.А Образ мужчины в российской рекламе/ О.А. Аленинская//Актуальные проблемы рекламной деятельности: теория и практика. Сборник научных трудов. Вып. III./отв. ред. А.В. Прохоров. Тамбов: Издательский дом ТГУ имени Г.Р. Державина, 2011- 0,4 п.л.

11.Аленинская О.А Роль женского образа в современной рекламе/ О.А. Аленинская//Актуальные проблемы рекламной деятельности: теория и практика. Сборник научных трудов. Вып. III./отв. ред. А.В. Прохоров. Тамбов: Издательский дом ТГУ имени Г.Р. Державина, 2011-0,5 п.л.

12.Аленинская О.А Место PR в современном предпринимательстве: проблемы и перспективы развития / О.А. Аленинская//Всероссийская научно – практическая конференция «Формирование благоприятной предпринимательской среды в непроизводственной сфере: « Проблемы и перспективы» 17-18 марта отв. ред. О.Ю. Тарасова. Тамбов: Издательский дом ТГУ имени Г.Р. Державина, 2011- 0.4 п.л.

13.Аленинская О.А. Оценка веб-ресурса как эффективной рекламной площадки/ О.А. Аленинская// IV Всероссийская научно практическая конференция молодых ученых «Искусствоведение и дизайн в современном мире: традиции и перспективы» 23 марта 2011 Сборник научных трудов/отв. ред. И.В.Татаринцева. Тамбов: Издательский дом ТГУ имени Г.Р. Державина, 2011- 0.4 п.л.

14.Аленинская О.А. Реклама в туризме и отдыхе, как составляющая часть продвижения туристического продукта в РФ и за рубежом О.А. Аленинская//II Международная научно – практическая (заочная) конференция «Развитие индустрии туризма и гостеприимства: опыт, проблемы, инновации. 11 мая 2011-0.4 п.л.

Монографии:

1.Аленинская О.А. Психологические условия эффективного взаимодействия врача и пациента (при лечении соматических заболеваний): Монография/О.А. Аленинская; Федеральное агентство по образованию, Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. Тамбов 2006 – 4,6 п.л.

2.Аленинская О.А. Гуманизм в отношениях врача и пациента Монография/О.А. Аленинская; Федеральное агентство по образованию, Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. Тамбов 2009 – 10,00 п.л.

3.Аленинская О.А.Современный гуманизм в рекламе как основа духовно – нравственных ценностей благополучного государства/ О.А. Аленинская// Непроизводственная сфера в условиях глобализации /Под общ. ред. Г.В. Козловой; М-во обр. и науки РФ, ГОУВПО «Тамб.гос. ун-т им. Г.Р. Державина». Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2011. 258 с.


Последняя редакция анкеты: 16 февраля 2012