Абышов Насим Аждар оглы
  1. Ученая степень
    доктор наук по педагогике
  2. Ученое звание
    профессор
  3. Член-корреспондент Российской Академии Естествознания
  4. Научное направление
    Педагогические науки
  5. Страна
    Азербайджан

В 1991 году окончил среднюю школу с золотой медалью. Учась в средней и высшей школе был победителем Олимпиад по химии. В связи с этим был зачислен без экзаменов на факультет химии БГУ , который закончил с отличием. В 1996 году поступил в аспирантуру БГУ на кафедру физической и коллоидной химии по специальности физическая химия. Награждён дипломом «Ассоциации химического образования» стран СНГ, Почетной Грамотой Министерства Образования Азербайджанской республики, Почетной Грамотой БГУ. Член жюри по химии республиканской Олимпиады. Абышов Н.А. в 2000-2001 годы работал ассистентом на кафедре химии в АГНА. В 2001 г. защитил диссертацию и получил звание кандидата химических наук. Автор 50 научных работ, 3 учебных пособий и 8 методических пособий.

В 2013 году защитил докторскую диссертацию по теме «Внедрение информационно-коммуникационных технологий в создании и исследовании новых учебных инфраструктур».

В 2013 году награжден Распоряжением Президента Азербайджанской Республики за заслуги в развитии образования в Азербайджане медалью «Терегги» (http://ru.president.az/articles/9460).

В 2017 году награждень медалью Михаила Васильевича Ломоносова.

Научные публикации

1.XXXIV Международная Менделеевская олимпиада школьников по химии. II тур, 5-я задача. // Химия в школе, Москва, 2001, №4, с.80, 81, 90, 91

2.Использование современных информационных технологий в обучении химии / The Sixth Internatinal Conference «Internet-Education-Science-2008», Vinnytsia, Ukraine, 2008, с.120-124

3.Использование современных информационных технологий при руководстве учебным процессом  Информационные технологии моделирования и управления, Воронеж, 2008, №9(52), с.984-989

4.Исследование корреляции результатов интерактивных экзаменационных тестовых заданий // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, Москва, 2009, №5, с.230-233

5.Исследование корреляции результатов интерактивных экзаменационных тестовых заданий// Современные проблемы гуманитарных и естественных наук, Москва, 2009, Том II, с.102-105

6.Новые информационные технологии в образовательном учреждении//Воронежский Государственный педагогический университет, Новые технологии в образовании, 2009,№1, с.3-6

7.Преимущество использования новых информационных тех-ноло¬гий в учебном процессе // Вестник ВНТУ, Украина, 2009, 1(82),с. 116-120

8.Из опыта интерактивного обучения с исполь¬зованием компьютера // Химия в школе, Москва, 2011, №2, с.22-25

9.Какими должны быть электронные учебники. // \"Наукові записки Ніжинського державного університету імені Миколи Гоголя. Психолого-педагогічіні науки\", Ukrayna, 2011, №7, c.37-41

10.Применение ИКТ повысит качество образования //Дистанционное и виртуальное обучение, 2011, №3, с. 56-63.

11.Применение информационных технологий для создания и управления новой учебной инфраструктуры // Системы управления и информационные технологии, №2.1(44), 2011. – С. 108-112

12.Интерактивный учебник по химии / Международная научно-практическая конференция «Новые ин¬фор¬мационные технологии в образовании», Екатеринбург, 2011, с.14-16

13.Обычные или электронные книги / III Международная научно-практи¬ческая конфер¬енция «Совре¬менное образо¬вание - обществу XXI века», Красноярск,2011, c.118-123, http://idiso.kspu.ru/ conference/index_forum11.html

14.Использование корреляции тестов в оценивании знаний учащихся / VII Международная научно-практическая конференция «Новые технологии в бразовании», Таганрог, 2011, c.140-145, http://nito.rsvpu.ru/

15.Новые педагогические подходы в обучении химии / Материалы VIII Бакинской Международной Мамедалиевской Конференции по нефтехимии, Баку, 2012, с.454-457

16.Комплексный подход к созданию новой учебной инфраструктуры с применением ИКТ. / Proceedings ot the Eight Internatinal Scientific-Practical Conference «Internet-Education-Science IES-2012», Vinnytsia, Ukraine, 2012, с.56-57

17.Из опыта организации внеклассной работы в средней школы // Химия в школе, Москва, 2014, №7, с.63-66

18.Мнемоническое запоминание учебного материала как один из приёмов повышения интереса учащихся к химии // Azərbaycanda təhsil quruculuğunun prioritetləri: müasir yanaşmalar, Bakı, 2015, s.119-123

19.Kimya – 7. Bakı: Aspoliqraf, 2014, 96 s.

20.Kimya – 7. Bakı: Aspoliqraf, 2014, 72 s.

21.О современных методах преподавания химии // Химия в школе, Москва, 2015, №3, с.34-36

22.Из опыта применения компьютерных программ в обучении органической химии //Химия в школе, Москва, 2015, №4, с.29-32

23.Kimya – 8. Bakı: Aspoliqraf, 2015, 200 s.

24.Интеграция новейших технологий в процесс преподавания биологии // İnternational Journal of Home Science, 2015, 1(4), c.1-4

25.Разлиция между традиционным обучением и интерактивным обучением // Azərbaycan təhsilində strateji hədəflər və pedaqoji elmlərin qarşısında duran vəzifələr” mövzusunda Respublika Elmi Konfransının materialları, Bakı, 2015, s. 199-200

26.Повышение познавательного интереса учащихся на уроках химии с использованием интегративных методов обучения // ARTPİ-nun elmi əsərləri, Bakı, 2015, cild 83, №3, 104-109


Последняя редакция анкеты: 28 марта 2014