Абабкова Марианна Юрьевна
  1. Ученая степень
    кандидат экономических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Научное направление
    Экономические науки
  4. Регион
    Россия / Санкт-Петербург

1973 г.р. В 1996 году окончила Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, в 1999 году – Санкт-Петербургский государственный институт сервиса и экономики.

Ученая степень кандидата экономических наук присуждена диссертационным советом при Российском государственном педагогическом университете А. И. Герцена 14 октября 2004 г. и утверждена ВАК РФ в 2005 г.

Стаж научно-педагогической работы составляет 12 лет, в том числе стаж педагогической работы в образовательных организациях высшего профессионального образования и (или) дополнительного профессионального образования — 12 лет.

Читает лекционные курсы: Маркетинг, Основы рекламы, Маркетинг образовательных услуг, Управление проектами.

Научные публикации

Имеет 68 публикаций, из них 35 учебно-методических (в том числе 12 учебных пособий) и 33 научных работ (из них 1 коллективная монография), используемых в педагогической практике, в том числе:

Абабков Ю.Н., Абабков М.Ю., Филиппова И.Г. Маркетинг в туризме: Учебник / Под ред. профессора, заслуженного работника высшей школы РФ Е.И. Богданова. – М.: ИНФРА-М, 2011 – 214 с.

Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Международный маркетинг в туризме (проблемы теории и практики). Монография. СПб.: Изд-во СУРАО, 2010. – 198 с.

Абабкова М.Ю., Белинская И.В., Шевченко Е.В. Экономика образования. Формирование цены в международном образовании: учеб. пособие; под общей редакцией Е.В. Шевченко. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2010. – 94 с.

Абабкова М.Ю., Шевченко Е.В. Маркетинг образовательных услуг. Маркетинг ме-ждународных образовательных услуг. Библиография: учеб. пособие. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2010. – 31 с.

Абабкова М.Ю. Маркетинг образовательных услуг. Маркетинговые технологии в управлении международным образованием: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2010. – 149 с.

Абабкова М.Ю. Маркетинг образовательных услуг: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2007. – 134 с.


Последняя редакция анкеты: 30 сентября 2011