Родился в 1960 году в г.Ташкенте, в 1982 году с отличием окончил Ташкентский политехнический институт по специальности «Электрические станции». В 1983 году поступил в заочную аспирантуру НПО «Кибернетика» АН Узбекистана. В январе 1989 года защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата экономических наук в Ленинградском инженерно-экономическом институте по специальности 08.00.13. В июле 1995 года защитил докторскую диссертацию в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов по специальности 08.00.05.
С октября 1982 по октябрь 1989 года работал ассистентом кафедры «Экономика и организация энергетики» ТашПИ. С октября 1989 по август 1990 года работал заведующим сектором ЦК ЛКСМ Узбекистана. С августа 1990 года перешёл на работу старшим преподавателем Ульяновского филиала МГУ. С 1990 по 1999 год — старший преподаватель, доцент, профессор, декан, заведующий кафедрой и директор Института экономики и бизнеса фМГУ, который был преобразован в УлГУ в 1996 году. С 1996 г. — профессор кафедры маркетинга СПбГУЭФ по совместительству, а с сентября 1999 года — на полную ставку. С февраля 2002 г. по декабрь 2006 года — проректор по руководству филиалами, заочному и дистанционному обучению СПбГУЭФ. С февраля 2007 года по н.в. — заведующий кафедрой «Экономическая кибернетика и экономико-математические методы».
Общественные должности
Член экспертного совета по экономике Российского гуманитарного научного фонда (1998—2005)
Член экспертного совета по экономике Российского фонда фундаментальных исследований (2005 по н.в.).
Область научных интересов
Экономико-математические методы, эконометрия, прогнозирование, исследование конъюнктуры рынков и конкуренции.
Научные публикации:
Автор 126 научных и учебно-методических работ, в том числе 9 монографий, два учебника с грифом УМО и 11 учебных пособий.
Светуньков С.Г. Эконометрические методы прогнозирования спроса. – М.: Изд-во МГУ, 1993.
Светуньков С.Г. Количественные методы прогнозирования эволюционных составляющих экономической динамики. – Ульяновск: Изд-во УлГУ, 1999.
Светуньков С.Г., Литвинов А.А. Конкуренция и предпринимательские решения. – Ульяновск: Корпорация технологий продвижения, 2000.
Светуньков С.Г. Экономическая теория маркетинга. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.
Светуньков С.Г., Киндеева В.Н., Салихова Я.Ю. Сегментный подход и переориентация теории конкуренции. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
Светуньков С.Г., Светуньков И.С. Производственные функции комплексных переменных. – М.: URSS, 2007.
биографические данные и фото выдающихся ученых и специалистов России
Код для размещения на сайте:
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)