RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15692 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Лукина Марина Михайловна


Лукина Марина Михайловна

Учёная степень: кандидат филологических наук

Ученое звание: доцент

Научное направление: Филологические науки

Регион: Мурманская область

Индекс цитирования научной биографии: 1 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 46 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Декан факультета филологии и журналистики. В должности с 2007 г.

Основные направления научно-исследовательской деятельности:

Методика обучения иностранному языку.

Методика раннего обучения иностранному языку.

Основные читаемые дисциплины:

Практический английский язык.

Теория и методика обучения английскому языку.

Общение взрослого с ребёнком на английском языке.

Спецкурсы:

Гид-переводчик.

Современный урок английского языка.

Цивилизация. История государства (на английском языке).

Детская лексика.

Детские утренники.

Научные публикации:

Лукина М.М. О разработке теоретических основ игрового обучения на раннем этапе (60−80 гг. XX века) // Актуальные проблемы преподавания иностранных языков и подготовки учителя: межвузовский сборник научных работ. — Мурманск, 2001. — с.98−102.

Лукина М.М., Пашковская Н.Д. О формировании познавательного интереса к предмету «иностранный язык» у студентов неязыковых факультетов ВУЗов // Актуальные проблемы преподавания иностранных языков и подготовки учителя: межвузовский сборник научных работ. — Мурманск, 2001. — с.159−163.

Лукина М.М. К вопросу о периодизации становления и развития отечественной теории и методики раннего обучения иностранным языкам во второй половине XX века // Ранее обучение английскому языку: теория и практика: Сборник научно-методических статей. — Санкт-Петербург: «Детство-пресс», 2004. — с.4−15.

Лукина М.М. Ранее обучение иностранным языкам в детском саду и начальной школе: проблемы перспективы // Преемственность разных ступеней образования: Материалы региональной научно-практической конференции 30−31 марта 2004, том 1. — Мурманск, МГПУ, 2005. — с.52−57.

Лукина М.М. Использование «цветового кода» в процессе обучения грамматическому аспекту английского языка в начальной школе // Перспективы развития начального образования России: Материалы межвузовской научно-практической конференции 23−24 марта 2004 года. Том 1. —Мурманск: МГПУ, 2004. — с.115−120.

Лукина М.М. Формирование и совершенствование профессиональных навыков и умений в процессе подготовки специалистов по раннему обучению иностранным языкам (из опыта работы кафедры ИЯиМП МГПУ) // Педагогические чтения, посвящённые памяти Л.Ю. Бобкова: Материалы межвузовской научно-практической конференции 16 декабря 2004 года. Выпуск III. — Мурманск: МГПУ, 2004. — с.40−41.

Лукина М.М. «Цветовой код» как один из приёмов обучения грамматическому аспекту английского языка в начальной школе // Актуальные проблемы модернизации Российского образования: обучение иностранным языкам: Сборник научных статей. — Санкт-Петербург: изд.РГПУ им. Герцена, 2004. — с.87−92.

Лукина М.М. О раннем обучении иностранных языков // Вестник центра американистики. —Мурманск: МГПУ, 2006. — с.44−47.

Лукина М.М. К вопросу об организации самостоятельной работы по иностранному языку в ВУЗе // Вопросы современной филологии и методики обучения языкам в ВУЗе и школе: Сборник материалов VII Всероссийской научно-практической конференции. — Пенза: РИО ПГСХА, 2006. —с.138−141.

Лукина М.М. Организация самостоятельной работы по иностранному языку в ВУЗе: перспективы развития // Лингвистика и методика в XXI веке: современные тенденции и направления. — Мурманск: МГПУ, 2005.

К вопросу о методических подходах в организации обучения иностранному языку в начальных школах Норвегии // Научный сборник «Учёные записки МГПУ. Филология. Язык — культура — человек», выпуск 1, 2008.

УМК по английскому языку для начальных школ в Норвегии // Сборник материалов научно-практической конференции «Актуальные проблемы лингвистики и методики преподавания ИЯ» МГПУ, 2008 г.

Опыт раннего обучения ИЯ в Норвегии // Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции в ПГУ — г.Пенза, 2008.

Актуальные вопросы РОИЯ // Студенческий сборник статей, МГПУ, 2008.

Особенности реализации национально-культурного компонента при обучении иностранному языку в детских дошкольных учреждениях // Культурное разнообразие в эпоху глобализации / Cultural diversity in the epoch of globalization: Материалы Международной заочной конференции. — МГПУ, 2008.

Использование различных видов языкового портфеля в современной практике преподавания иностранного языка // Качество образования и гибкое обучение: проблемы управления: Международный научно-практический семинар 26−28 февраля 2009 г. — Мурманск: МГПУ, 2009. — С.86−88.

УМК по английскому языку для начальных школ в Норвегии // Учёные записки МГПУ. Филология. Выпуск 1. — Мурманск: МГПУ, 2009. — 160 с. — С.150−153.

К вопросу о методических подходах в организации обучения иностранному языку в начальных школах Норвегии // Учёные записки МГПУ. Филология. Выпуск 1. — Мурманск: МГПУ, 2009. — 160 с. — С.153−156.

 

Последняя редакция анкеты: 18 сентября 2010, 22:59

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI