-
Ученая степенькандидат политических наук
-
Профессор Российской Академии Естествознания
-
Научное направлениеПолитология
-
РегионРоссия / Московская область
Андрей Николаевич Курюкин родился в городе Туле в 1975 году в семье сотрудников военных производств. В 1997 году закончил очное отделение Исторического факультета Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого. Работал учителем истории и права в сельской средней школе пос. Прилепы Тульской области.
В 1997 году поступил в очную аспирантуру кафедры Социологии и Политологии ТулГУ, которую закончил досрочной защитой кандидатской диссертации с присвоением учёной степени кандидат политических наук в Учёном Совете Орловской Региональной Академии Государственной Службы (ОРАГС), диссертация была посвящена взаимодействию законодательной и исполнительной властей в России в условиях трансформаций.
Позже, с 2000 по 2007 год, на преподавательской, руководящей и консультационной работе в Вузах и учреждениях переподготовки и повышения квалификации в системе послевузовского образования в Туле, Москве, Сочи.
В настоящее время докторант Института Социологии РАН, разрабатывает проблеммы полипарадигмального анализа генезиса, эволюции и осуществления политической власти. Автор 28 научных работ, общим объёмом 17 авторских печатных листов.
Научные публикации
Выбранные автором:
1.Место и роль знаний о взаимодействии институтов законодательной и исполнительной властей в системе подготовки профессионального политолога. / Политологическое образование в России: состояние, проблемы, перспективы: Тез. докл. Всеросс. научной конференции. - Тула 1999.
2.Взаимодействие властей как проблема политической науки.Депонент в ИНИОН РАН. 2000
3.О месте органов местного самоуправления в процессе взаимодействия властей по вертикали. /Российская государственность и местное самоуправление. М., 2001.
4.Взаимодействие законодательной и исполнительной властей в СССР (историко–политологический анализ). /Распад СССР: 10 лет спустя. Доклады и выступления. М.: Слово, 2001.
5.Реализация принципа интегративности в современных педагогических средах. / Формирование гуманитарной среды и внеучебная работа в Вузе, техникуме, школе: материалы V всероссийской научно-практической конференции в 6 т. Т 1/ Перм. Гос. ун-т. – Пермь, 2003.
6.Категория демократии в призме комплексного историко-политического анализа. / Новая политика для новой экономики: альтернативы рыночному и консервативному фундаментализму. Доклады и выступления. М.: Слово, 2003.
7.Современная Россия: от социальной сегрегации к апартеиду/ Экономика. Общество. Личность. Сборник тезисов докладов и сообщений международного симпозиума в рамках Российского философского конгресса. М.: Альтернативы, 2005.
8.Диалектика фундамента социального управления (modus racio versus modus intuicio)/ Социальное управление, коммуникация и социально-проектные технологии: Материалы всероссийской конференции. Москва 5-6 октября 2005. М.: Институт социологии РАН, 2006.
9.Российские реформы: социально-политический анализ исторической эволюции. / Россия: тенденции и перспективы развития: Тезисы докладов IV международной конференции, Москва ИНИОН РАН 15-16 декабря 2005. М.: ИНИОН РАН, 2006.
10.Прикладные аспекты профадаптации студентов на начальных этапах обучения в вузе. / Проблемы экономики и информатизации образования: Материалы III междунар. науч.-практ. конф. Тула, 27-28 апреля 2006 г. Тула: ТИЭИ, 2006.
11.Категория гуманизма в контексте эволюции политической власти в России. / Современные проблемы науки, социума и образования: Материалы науч.-практ. конф. Тула, 2 марта 2007 г. Тула: ТИЭИ, 2007.
12.Прикладные аспекты самооптимизации и оптимализации личностных криминальных рисков в социальном пространстве современного города. (концепт раздела курса БЖД)/ Проблемы экономики и информатизации образования: Материалы IV междунар. науч.-практ. конф. Тула, 26-27 апреля 2007 г. Тула: ТИЭИ, 2007.