RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 16206 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Щербакова (Дьяченко) Светлана Анатольевна


Щербакова (Дьяченко) Светлана Анатольевна

Учёная степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: доцент

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Орловская область

Индекс цитирования научной биографии: 0 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 42 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Член-корреспондент академии педагогических и социальных наук;

Член гильдии экспертов высшего профессионального образования.

Диссертация кандидата педагогических наук "Использование интегрированной символьной системы Mathematica при изучении курса высшей математики в вузе", 2000 год

Научные публикации:

1. Дьяченко С.А. Использование математических пакетов прикладных программ специалистами управленческой сферы образования. // Телекоммуникации и информатизация образования. 2006. № 6. С. 6.

2. Дьяченко С.А. Управление мотивацией деятельности преподавателя математики по использованию компьютерных технологий // Интеграция образования. 2007. № 3-4 (48-49). С. 33-35.

3. Дьяченко С.А. Системный подход к исследованию информационной культуры преподавателя математики вестник тамбовского университета. Серия: естественные и технические науки. 2006. Т. 11. № 4. С. 604-606.

4. Дьяченко С.А. Деятельностный подход к информационной культуре преподавателя математики // Вестник томского государственного педагогического университета. 2007. № 6 (69). С. 80-82.

5. Дьяченко С.А. Направления развития информационной культуры преподавателя математики // Вестник московского государственного областного университета. Серия: педагогика. 2007. № 1. С. 58-68.

6. Дьяченко С.А. Системные основы развития информационной культуры преподавателя математики // Образование и общество. 2009. № 3 (56). С. 82-84.

7. Дьяченко С.А. Электронные средства обучения в деятельности преподавателя // Среднерусский вестник общественных наук. 2007. № 2 (3). С. 82-92.

8. Дьяченко С.А. Методические основы использования компетентностного подхода при изучении математического моделирования будущими специалистами сферы управления // Вестник алтайской науки. 2014. № 2-3 (20-21). С. 101-105.

9. Дьяченко С.А. Компетентностный подход в обучении математическому моделированию менеджеров: методические аспекты // Вестник владимирского государственного университета им. А.Г. и Н.Г Столетовых. Серия: педагогические и психологические науки. 2014. № 19 (38). С. 104-107.

10. Дьяченко С.А. Основы методики экспертного анализа развития профессиональных компетенций студентов // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: гуманитарные и социальные науки. 2014. № 5 (61). С. 342-344.

11. Дьяченко С.А. Методика расчёта рейтинговой оценки деятельности студента при усвоении курса математики // Вестник Брянского государственного университета. 2014. № 1. С. 143-145.

12. S. Dyachenko, D. Lica, I. Bat. Introducere in Econometrie. Univ. de din Moidova. – Сh.: CEP USM, 2007. – 327с.

 

Последняя редакция анкеты: 9 сентября 2018, 08:56

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI