RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 16089 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Некрасова Мария Владимировна


Некрасова Мария Владимировна

Советник Российской Академии Естествознания

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Москва

Индекс цитирования научной биографии: 0 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 47 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Некрасова Мария Владимировна родилась 27.05.1980 г в г. Москва. В 1997 году окончила УВК №556 в г. Москва и поступила в Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет)на факультет кибернетики. После первой сессии на конкурсной основе перешла на Международный факультет информатики. 20 февраля 2003 года решением Государственной аттестационной комиссии присуждена квалификация Инженер по специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления».

С 1999 по 2009 гг работала в коммерческих организациях, в том числе около 5 лет на руководящих позициях (руководитель рекламной группы, руководитель отдела по маркетинговым коммуникациям и др.).

В 2007 года поступила в Московский институт открытого образования (очная форма обучения), где прошла профессиональную переподготовку по программе «Педагогика и методика начального образования» факультета профессиональной переподготовки педагогических кадров. 23 июня 2009 года решением Государственной аттестационной комиссии присуждена квалификация «Учитель начальных классов».

С 2013 по 2014 гг проходила обучение в Международном Эриксоновском институте коучинга, где прошла 4-модульную сертификационную программу "Наука и искусство трансформационного коучинга" (Золотой сертификат), а также сертификационные программы «Командный коучинг» и «Квантовый ум».

С 2009 по 2016 гг – учитель начальных классов в ГБОУ лицей №1158 (г. Москва, Россия). Дополнительно: курирование проектно-исследовательской деятельности в начальных классах, в том числе организация конференций школьного и межрайонного уровня, подготовка участников к выступлению на городских и окружных конференциях. Благодарственные письма за обновление содержания образования по внедрению федеральных государственных стандартов, за подготовку победителей окружных и городских конкурсов проектно-исследовательских и проектных работ младших школьников, за личный вклад в формирование интеллектуального потенциала молодого поколения и др.

С июня 2017 и по настоящее время – учитель математики в Russian School of Mathematics (Santa Clara, USA.

Сертифицированный коуч, действительный член жюри Международного Конкурса учителей на льготное обучение коучингу, основатель MerrySchool (http://mvukki.ru/category/happiness-school/merryschool/), специалист в области осознанного обучения, выявления и поддержания внутренней мотивации, разработчик инструментов коучинга в учебно-образовательном процессе.

С 2013 года спикер международных конференций, таких как: Международная конференция «Коучинг в образовании», Международная практическая конференция «Новое мышление педагогов и родителей: современные виды коммуникаций» и др.

Основное научное направление: личностно ориентированные педагогические технологии, профилактика эмоционального выгорания педагогов, внедрение инструментов коучинга, оценка и отметка в учебно - воспитательном процессе. Разработка и внедрение методики позитивного обучения, применяя которую необходимый и неизбежный процесс обучения становится комфортным, интересным и радостным – одним словом, счастливым. По сути – практические эффективные инструменты, позволяющие любой процессе обучения трансформировать в школу позитивной осознанности.

Публикации:

Школа позитивной осознанности

Школа радости, или урок на 11 из 10

Богиня Могиня или хочу, могу и буду

Королева каллиграфии

Молитва учителя

Внутреннее счастье. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

Осознанное обучение через инструменты коучинга

Год волшебника нашего класса

Научные публикации:

Некрасова М.В.

Инновационные подходы в решении проблем современного общества. Школа позитивной осознанности: монография. – МЦНС "Наука и Просвещение", 2018. – 16с. ISBN (выход 30 марта)

Некрасова М.В.

Осознанное обучение через инструменты коучинга. - Молодой ученый,2018. №11. – 5c. URL https://moluch.ru/archive/197/48762/ (готовится к верстке)

Сборник тезисов IV Международной конференции «Коучинг в образовании» 22–24 ноября 2016 года: Часть 1. Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе). Коучинг в вузе. Коучинг в профориентации школьников и студентов

Некрасова М.В. «Внутреннее счастье». – Ридеро, 2017. –5 с. ISBN 9785448365263

Коучинг в школьном образовании. Сборник избранных статей.

Некрасова М.В. «Год волшебника»: статья. – Ридеро, 2017. – 4 с. ISBN 9785448359743

 

Последняя редакция анкеты: 12 апреля 2018, 16:29

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI