RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15692 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Данилов Сергей Вячеславович


Учёная степень: кандидат психологических наук

Ученое звание: доцент

Профессор Российской Академии Естествознания

Научное направление: Психологические науки

Регион: Ульяновская область

Индекс цитирования научной биографии: 0 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 44 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

• Основное научное направление: психологические науки, педагогические науки

• Академические звания, ученая степень и официальная должность: доцент, кандидат психологических наук, директор центра образовательных перспектив и инноваций, профессор кафедры менеджмента и образовательных технологий

• Текущее место работы и область деятельности: ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова»; координация научной работы факультета дополнительного образования и деятельности Центра сопровождения молодых педагогов ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова»; преподавание, проведение психологических и управленческих тренингов.

• Иная публичная, государственная или академическая деятельность

– член областного экспертного Совета Программы развития инновационных процессов в дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и организациях дополнительного образования Ульяновской области;

– преподаватель Высшей школы менеджмента ФГБОУ ВО УлГТУ в рамках Президентской программы «Инновационные стратегии в бизнесе»;

• Прочее:

Научные интересы: инновационные процессы в образовании, кластерный подход в образовании, педагогическая психология, профессиональная карьера педагога, психология управления, конфликтология.

Достижения:

Почетный работник высшего профессионального образования (2014 г.).

В период с 2005 по 2015 гг. руководил деятельностью областного экспертного совета при Ульяновском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования, который обеспечивал системную научную оценку результатов инновационной и экспериментальной деятельности более 100 образовательных организаций региона.

Участвовал в проектах, поддержанных грантами различных фондов и организаций: в 2003-2006 гг. – в проекте РГНФ «Теоретические и экспериментальные основы психопедагогики» (грант РГНФ № 03-06-00556а); в 2005-2007 гг. – в проекте НФПК «Внедрение нового финансового механизма в системе общего образования: нормативное финансирование (в расчёте на одного учащегося) и разработка программы реструктуризации сети общеобразовательных учреждений Ульяновской области»; в 2009 г. – в организации Международного круглого стола «Психология и педагогика современного образования: возможности и границы взаимодействия» (грант РГНФ № 09-06-14055г); в 2009-2010 гг. – в проекте Министерства образования и науки Российской Федерации и АПК и ПРО «Проведение повышения квалификации директоров школ в системе общего образования Российской Федерации по модульной программе «Современный образовательный менеджмент» в рамках апробации модели многовекторной системы непрерывного образования (повышения квалификации); в 2013 г. – в исследовании по заказу Ульяновской областной территориальной организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации «Организация и проведение мониторинга по вопросам интенсификации труда педагогических работников во взаимодействии с органами управления образованием, образовательными и научными учреждениями»; в 2015 г. – в проекте РГНФ по организации круглого стола «Полидисциплинарное видение социокультурных вызовов школе: дополнительность и оппозиции» (грант РГНФ №2 15-06-14090 г.); в 2016 г. – в проекте «Координация деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам через создание инновационной модели сетевого взаимодействия образовательных организаций «Ассоциация Дворцов творчества детей и молодёжи» субъектов Приволжского федерального округа», реализуемого в рамках ФЦПРО.

Научные публикации:

Общее количество научных работ – 130. Из них 11 статей опубликовано в журналах из перечня ВАК РФ. К настоящему времени является автором и соавтором 4 монографий:

• Поляков, С. Д. Как управлять психологией урока или Психопедагогика в образовании [Текст] / С. Д. Поляков, С. В. Данилов, М. А. Ерхова, И. А. Семёнова. – М. : Сентябрь, 2006. – 160 с. – ISBN 5-88753-089-8;

• Мониторинг качества образовательного процесса в системе повышения квалификации [Текст] : коллективная монография / под общ. ред. М. И. Лукьяновой, А. Д. Барбитовой. – Москва : АПКиППРО; Ульяновск : УИПКПРО, 2007. – 232 с. – Авторское участие – 0,5 п.л. – ISBN 978-5-7432-0621-6;

• Данилов, С. В. Политическая социализация школьника [Текст] : монография / С. В. Данилов. – Ульяновск : УИПКПРО, 2012. – 188 с. – 300 экз. – ISBN 978-5-7432-0726-8;

• Данилов, С. В. Образовательные инновации в регионе : история, современное состояние, содержание [Текст] : монография / С.В. Данилов, В.Н. Вершинин. – Ульяновск : УИПКПРО, 2015. – 208 с. – 300 экз. – ISBN 978-5-7432-0752-7.

 

Последняя редакция анкеты: 27 марта 2017, 12:53

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI