RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15727 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Василевская Елена Александровна


Василевская Елена Александровна

Учёная степень: Кандидат психологических наук

Профессор Российской Академии Естествознания

Научное направление: Психологические науки

Регион: Самарская область

Индекс цитирования научной биографии: 0 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 46 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Василевская Елена Александровна. Общий педагогический стаж – 23 года. Научно-педагогический -8 лет.

Основное научное направление – педагогическая психология, психология личности

Кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО Самарский государственный социально-педагогический университет

Текущее место работы: ФГБОУ ВО Самарский государственный социально-педагогический университет; СФ ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет.

Область деятельности – психологические науки

Осуществляется работа со студентами различных направлений обучения специалитета, бакалавриата и магистратуры; обновляются учебно-методические комплексы дисциплин, дополняются дидактические материалы к курсам, разрабатываются контрольные задания. Осуществляется руководство выпускных квалификационных бакалаврских и магистерских работ. А также рецензирование диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук.

Имеет 18 публикаций, из них 2 учебно-методических пособия:

-Эффективные переговоры. Практикум: учебное пособие.- Тольятти, 2014.- 74 с.

-Сохранение, профилактика и улучшение профессионального здоровья педагогов как фактор совершенствования здоровьесберегающей образовательной среды. Коррекционно-развивающая программа.-Тольятти «Форум»,2011.-96 с.

-(В печати)Психологическая поддержка педагогов в состоянии эмоционального выгорания. Монография .- Москва «Перо».

-Внедрение результатов исследования и методические рекомендации на тему «Психологическая поддержка педагогов в состоянии эмоционального выгорания» в образовательный процесс:

- НОУ ВПО «Тольяттинская академия управления»

- Средняя общеобразовательная школа - филиал НОУ ВПО «Тольяттинская академия управления»

- ГБОУ ВПО «Самарский государственный медицинский университет» (СамГМУ)

- СФ ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

- ФГБОУ ВПО «Тольяттинский государственный университет»

- ГБОУ СОШ № 8 г.о. Отрадный Самарской области

Разработаны и внедрены учебные программы дисциплин: «Психосексуальное развитие детей», «Основы психологического консультирования», «Психологическое консультирование», «Психология рефлексии профессиональной деятельности психолога», «Психология профессионального образования», «Корпоративная социальная ответственность», «Введение в педагогическую профессию», «Техники презентаций», «Работа с возражениям и сопротивлениями».

Научные публикации:

СПИСОК

научных и учебно-методических работ

N

п/п Наименование работы,

ее вид Форма работы Выходные данные Объем в п.л. или с. Соавторы

1 2 3 4 5 6

а) научные работы

1 Формирование копинг-стратегий педагогов в состоянии эмоционального выгорания Печ. Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2015. – .№1 (2). 0,5п.л. Минияров В.М.

2 Педагогический конфликт как корригирующий фактор межличностного общения

Печ. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2012. – № 4 (22). 0,5 п.л.

3 Профессиональное здоровье педагога как фактор совершенствования здоровьесберегающей образовательной среды

Печ. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2011. – № 1(15). 0,33 п.л.

4. Проблема преодоления психологического барьера учебной деятельности в отечественной психологии Печ. Вестник УдГУ. Серия «Философия. Психология. Педагогика», 2017. - №1. 0,33 п.л.

5. Некоторые аспекты эмоционального выгорания менеджеров Печ. Перспективные информационные технологии (ПИТ – 2015): труды международной научно-технической конференции / под ред. С.А. Прохорова – Т. 2. – Самара: СНЦ РАН, 2015.. 0,2 п.л.

6. Личность педагога в состоянии эмоционального выгорания Печ. Проблемы личности и характера: материалы всероссийской конференции. – Самара : ООО «Порто-принт», 2015. 0,92 п.л

7. Диагностика и мониторинг личностной позиции педагога в аспекте сохранения профессионального долголетия Печ. Диагностика и мониторинг в сфере воспитания : сборник научных трудов всероссийской научно-практической конференции – М.: Педагогическое общество России, 2006. 0,2 п.л.

8. Синдром эмоционального профессионального выгорания педагогов в условиях неблагополучной экологической ситуации Печ. Сборник трудов Первого международного экологического конгресса (Третьей международной научно-технической кон- ференции) «Экология и безопасность жизнедеятельности промышленно- транспортных комплексов». ELPIT–2007, г. Тольятти, Россия. – Т. 4. – Тольятти : ТГУ, 2007. 0,2 п.л В.И. Щеголь

9. Интенсивность использования психологической защиты педагога как фактор самореализации личности. Печ. Самореализация личности в современных социокультурных условиях : материалы всероссийской научно-практической конференции. В 3 т. – Т. 2. Профессиональная самореализация личности. – Тольятти : ТГУ, Гуманитарный институт, 2007 0,6 п.л.

10. Методы активного социально-психологического обучения как способ формирования копинг-стратегий у педагогов в состоянии эмоционального выгорания Печ. Современные педагогические и информационные технологии в образовании и медицине: сб. научных статетй/ под ред. Академика РАН Г.П. Котельникова.- Самара: Изд-во «Инсома-Пресс», 2015 0,6 п.л.

11. Психологическая поддержка педагогов в состоянии эмоционального выгорания как условие самореализации личности Печ. Самореализация личности в современном мире: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Москва, РУДН, 25 февраля 2016 г. / науч. ред. С. И. Кудинов, С. С. Кудинов, О. Б. Михайлова. – Москва: РУДН, 2016. 0,5 п.л. В.М. Минияров

12. Психологическая детерминация самореализации личности педагога Печ. материалы Всероссийской научно-практической конференции. Москва, РУДН, 25 февраля 2016 г. / науч. ред. С. И. Кудинов, С. С. Кудинов, О. Б. Михайлова. – Москва: РУДН, 2016. 0,5 п.л.

13. Особенности конфликтного поведения. Печ. Самореализация личности в современном мире : материалы Всероссийской научно-практической конференции. Москва, РУДН, 25 февраля 2016 г. / науч. ред. С. И. Кудинов, С. С. Кудинов, О. Б. Михайлова. – Москва: РУДН, 2016 0,5 п.л. В.Г. Фролова

14. Преодолевающее поведение как успешность переживания критических ситуаций педагогами Печ. «Психология и медицина: пути поиска оптимального взаимодействия».- Ряз/ГМУ, № 4(15).- 2016г. 0, 5 п.л.

15. Особенности переживаний трудностей учебной деятельности у студентов с ОВЗ//Проблемы и перспективы развития иклюзивного образования Печ. Проблемы и перспективы развития иклюзивного образования.- Самара, Самарский национальный исследовательский университет им. Академика С.П. Королева, 2016-2017 0, 5 п.л.

16. Эффективность психодрамы в разрешении личностью педагога эксквизитных ситуаций Печ. РУДН, Москва/ «Актуальные проблемы современных гуманитарных наук», 2016.

0, 5 п.л.

б) учебно-методические работы

17. Сохранение, профилактика и улучшение профес- сионального здоровья педагога как фактор совершенствования здоровьесберегающей образовательной среды : коррекционно-развивающая программа профессионального долголетия педагога Печ. Тольятти: Форум, 2011. 6,0 п.л.

18. Эффективные переговоры: практикум

Печ. Тольятти: ТАУ, 2014. 4, 3 п.л.

 

Последняя редакция анкеты: 25 мая 2017, 13:14

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI