RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15689 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Утков Павел Юрьевич


Утков Павел Юрьевич

Учёная степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: доцент

Профессор Российской Академии Естествознания

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Мурманская область

Индекс цитирования научной биографии: 0 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 50 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Утков Павел Юрьевич, родился 25 июля 1971 г. в г. Мурманске, в 1987 году закончил среднюю общеобразовательную школу № 1 г. Мурманска, затем Мурманское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» с присвоением квалификация: учитель начальных классов, старший пионерский вожатый. С 08 апреля 1991 года по 09 марта 2000 г. работал учителем начальных классов и заместителем директора по научной работе в средней общеобразовательной школе № 23 г. Мурманск. По приглашению Мурманского областного института повышения квалификации работников образования был приглашён занять должность доцента кафедры психологии, на которой проработал с 10марта 2000 г. по 31 августа 2005. С 01 сентября 2005 г. по настоящее время работаю в Мурманском институте экономики Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики, сначала 11 лет заместителем директора по учебной и научной работе, 2 года директором, затем с 01 февраля 2013 г. доцентом кафедры менеджмента и гуманитарных наук.

Стаж педагогической деятельности – 26 лет.

Образование:

- 1987- 1991 гг. – Мурманское педагогическое училище, специальность: «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», присвоена квалификация: учитель начальных классов, старший пионерский вожатый;

- 1993-1997 гг. – Мурманский государственный педагогический институт, специальность: «Педагогика и методика начального образования», квалификация: учитель начальных классов» (с отличием);

- 1996-1998 гг. – Мурманский государственный педагогический институт, специальность: «Менеджмент в социальной сфере» (профессиональная переподготовка);

- 2000 - 2002 гг. – аспирантура при Мурманском государственном педагогическом институте, специальность: 13.00.01 - «Общая педагогика, история образования и педагогики»;

- 2002 г. - защита диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук;

- 2006 – присвоено учёное звание доцента по кафедре педагогики;

- 2012 г. – Санкт-Петербургский университет управления и экономики, специальность: «Финансовый менеджмент» (профессиональная переподготовка);

- 2016 г. – Московская академия профессиональных компетенций, специальность «Педагогическое образование: математика», присвоена квалификация: учитель, преподаватель математики общеобразовательных организаций, организаций профессионального образования;

- 2016 г.- Международная академия экспертизы и оценки, специальность «Психология», присвоена квалификация : психолог.

Повышал свою квалификацию:

1. 2009 г. – Обучение по курсу «Работа преподавателя в системе дистанционного обучения «Прометей»» - Институт дистанционного образования Санкт-Петербургской академии управления и экономики. Выдан сертификат;

2. 2012 г. – Обучение по курсу «1С: Зарплата и кадры», Санкт-Петербургский университет управления и экономики;

3. 2012 г. – Обучение по курсу «Кадровый менеджмент» Санкт-Петербургский университет управления и экономики;

4. 2012 г. – Обучение по курсу «Государственное и муниципальное управление: методология и практика организации деятельности», Санкт-Петербургский университет управления и экономики;

5. 2013 г. – Обучение по курсу «Электронные образовательные технологии», Санкт-Петербургский университет управления и экономики;

6. 2013 г. – Обучение на семинаре «START UP: управление проектом от идеи до реализации», Мурманская академия экономики и управления;

7. 2014 г. – Обучение по курсу «Применение инновационных и информационных технологий в системе современного образования», Санкт-Петербургский университет управления и экономики;

8. 2016 г. - Обучение по курсу «Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии как элемент формирования современные образовательной среды», Санкт-Петербургский академический университет;

Имею следующие звания, ордена и медали, профессиональные награды:

1991 г. - Турист СССР,

1998 г. - Звание «Учитель года г. Мурманска – 98»,

1999 г. - лауреат конкурса «Учитель года Мурманской области – 99».

35 благодарностей, включая Министерство образования и науки и других ведомств,

2009 г. - Орден второй степени СПАУЭ «За заслуги».

2014 г. – Почетная грамота и денежная премия за участие в конкурсе СПбУУЭ на лучший научный проект 2013-2014 уч. года среди ППС за работу «Инновационное проектирование эколого-экономической и природоохранной деятельности студентов вуза как механизм создания системы непрерывного образования в сфере государственного и муниципального управления в условиях Крайнего Севера».

2014 г. – Почетный диплом и денежная премия за II место в конкурсе Правительства Мурманской области на лучшую монографию среди ППС за книгу «Эколого-экономическая безопасность в системе регионального управления».

2016 г. – Золотая медаль «Европейское качество» (Gold medal «European Quality») Европейского научно-промышленного консорциума (ESIC).

2016 г. – Заслуженный работник науки и образования Российской академии естествознания.

Научные интересы: педагогическая психология, виктимология.

С 2000 года читаю курсы в вузах Мурманска:

1. «Управление человеческими ресурсами»;

2. «Педагогика и психология»;

3. «Психологический практикум»;

4. «Семейная психология»

5. «Психология делового общения»;

6. «Управление проектами»;

7. «Управление качеством»;

8. «Управление персоналом»;

9. «Системные методы в психологии»;

10. «Конфликтология»;

11. «Развитие профессиональной компетенции в искусстве проведения научных исследований и работы с аудиторией»;

Опубликовано 154 научных (3 монографии), проектных (3), научных статей, учебно-методических работ, включая учебные и учебно-методические пособия, и учебников (142), депонированных НИР (6).

Количество подготовленных учеников: около 3500 выпускников вузов, около 1500 слушателей курсов повышения квалификации, 154 студента средних профессиональных образовательных организаций.

Научные публикации:

Значимые научные работы:

1. Регионализация экологического образования младших школьников: Монография – Мурманск: НИЦ «Пазори», 2002. 112 С.

2. Инновационное развитие территории: коллективная монография/ под ред. Н.С. Шашиной, Х.С. Пак, - СПб: Изд-во СПбУУЭ, 2011. – 204 с.

3. Мой Мурманск. Учебная книга для учащихся начальных классов школ г. Мурманска. – Мурманск: Север, 1997. 104 С., авторские – С. 26-34.

4. Мое Заполярье: Учебное пособие для обучающихся 2-4 класса общеобразовательных учреждений Мурманской области. – Мурманск: НИЦ «Пазори», 2004. 78 С., авторские – С. 3-43, 58-77.

5. Кольский Север: история и культура : электронное учебно-наглядное пособие для учащихся начальных классов // Министерство образования и науки РФ, Видеостудия МЧС России, Видеостудия «Премьер – УчФильм», 2009 г.- 1 эл. опт. диск (CD-ROM).

6. Психология и педагогика [Электронный ресурс] : электронный курс: рекомендовано методсоветом ВУЗа / П.Ю. Утков ; Санкт-Петербургский университет управления и экономики. - Электрон. текстовые дан. - СПб. :

7. Изд-во СПбУУЭ, 2012. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). Доп. точки доступа: Утков, Павел Юрьевич. ISBN 978-5-94047-498-2 (Учебник). Хранение ИЭР 0 17-3/26; 88.3 К 12.

8. Эколого-экономическая безопасность в системе стратегического управления устойчивым развитием территории региона (научная статья) Печатная РИНЦ Север и рынок: формирование экономического порядка. – 2014. – № 6 (43). – С. 86-90. 0,4 п.л.

9. Развитие системы эколого-экономической безопасности в реализации

политики общественного контроля на территории региона как

условие формирования инновационной проектной деятельности в вузе

(статья в сборнике трудов конференции) Печатная РИНЦ Современные проблемы и тенденции инновационного развития Европейского Севера : материалы междунар. науч.-практ. конф., Мурманск, 9–11 апр. 2014 г. : в 2 ч. : ч. 2 / под науч. ред. А. И. Кибиткина ; Федер. агентство по рыболовству ; ФГБОУ ВПО «МГТУ». – Мурманск : Изд-во МГТУ, 2014. – 206 с. – С. 111-116. 0,4 п.л.

10. Актуальные механизмы реализации образовательной политики в Арктическом регионе в развитии интернациональной интеллектуальной образовательной среды: психологическая и эколого-экономическая безопасность (статья в сборнике трудов конференции) печатная РИНЦ Роль образования в формировании экономической, социальной и правовой культуры / Сборник научных трудов. Комитет по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга. 2014. С. 155-157. 0,6 п.л.

11. Молодежь и Арктический север: проектная деятельность и перспективы развития муниципальных образований (сборник трудов конференции) печатная Север в XXI веке: среда обитания, общество, освоение : Сб. материалов I Международной научно-практической конференции 1-4 декабря 2014 г. / отв. ред. А.Н. Челтыбашев. – Мурманск : АНО АЦНИЭ, 2014. – 200 с. – С. 108-113. 0,3 п.л.

12. Развитие системы эколого-экономической безопасности в Баренцевом Евро-Арктическом регионе (научная статья) печатная Баренц-сборник : сб. статей и материалов: Региональное межвузовское издание. Выпуск № 1 (2). 2014. БЕАР: Проблемы и перспективы сотрудничества. – Мурманск:ООО «Полиграфист» / В.А. Карелин, 2014. – 246 с. – С. 73-83. 0,8 / 0,4 п.л.

13. Исследование механизмов управления психологической и эколого-экономической безопасностью при реализации государственной политики в Арктическом регионе (отчет о проведении научно-исследовательских работ, прошедший депонирование) Электронная 10.09.14 г. - 25.12.14 г. ЦИТиС – Дата регистрации 22.10.14 г., акт внедрения НОУ ВПО «СПбУУЭ от 25.12.14 г., № Госрегистрации 114102270122. 3,0 / 2,0 п.л.

14. Педагогическая психология виктимности несовершеннолетних в Мурманской области: практика регионализации экологического образования младших школьников как средство их защиты (практико-ориентированная монография) печатная Педагогическая психология виктимности несовершеннолетних в Мурманской области: практика регионализации экологического образования младших школьников как средство их защиты: практико-ориентированная монография: - Санк-Петербург, Мурманск, 2016. - В 2-х ч – 212 с.; ил. 9,0 п.л.

15. Человеческий капитал и безопасная среда проживания в Арктическом регионе (статья в сборнике трудов конференции) печатная РИНЦ Роль интеллектуального капитала в экономической, социальной и правовой культуре общества XXI века / Сборник научных трудов участников Международной НПК. 11–12 ноября 2015 г. Комитет по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга. 2015. – 554 с. – С. 406-409. 0,6 /0,3 п.л.

16. Институциональные проблемы системы управления развитием эколого-экономической безопасности в Северо-Западном регионе (научная статья) печатная РИНЦ Мысль. Философские исследования: межвузовский сборник научных трудов / Вып. 7. Сер. «Философские и социальные исследования» под общ. ред. О.Д. Мачкариной, Н.Н. Никулиной. – Мурманск : Изд-во МГТУ, 2015. – 196 с. – С. 181-188. 0,5 /0,25 п.л.

17. Стратегические аспекты развития непрерывного образования в сфере управления эколого-экономической безопасностью в Арктическом регионе (научная статья) печатная РИНЦ Известия высших учебных заведений. Арктический регион. – 2015. – № 1. – С. 38-41. 0,5 /0,25 п.л.

18. Исследование ключевых направлений устойчивого развития эколого-экономического, туристского и человеческого потенциала в арктическом регионе (отчет о проведении научно-исследовательских работ, прошедший депонирование) Электронная 19.01.15 г. - 27.05.15 г. ЦИТиС – Дата регистрации 10.02.15 г., акт внедрения НОУ ВПО «СПбУУЭ от 27.05.15 г., № Госрегистрации 115021010193, 3,0 / 2,0 п.л.

19. Разработка механизмов устойчивого развития эколого-экономического, туристского и человеческого потенциала в Арктическом регионе (отчет о проведении научно-исследовательских работ, прошедший депонирование) Электронная 18.09.15 г. - 25.12.15 г. ЦИТиС – Дата регистрации 20.10.15 г., акт внедрения НОУ ВПО «СПбУУЭ от 25.12.15 г., № Госрегистрации 115102040014, 3,0 / 2,0 п.л.

20. Педагогическая психология безопасности в Кольском Заполярье: методология, педагогическая система и технология преемственности «Начальная школа – выпускник вуза» (монография) печатная Педагогическая психология безопасности в Кольском Заполярье: методология, педагогическая система и технология преемственности «Начальная школа – выпускник вуза»: монография: - Deutschland / Германия, Saarbúcken, 2016. - 206 с.; ил. 16,0 п.л.

21. Системный подход к инновационному развитию региона при управлении проектированием в электронной образовательной среде (статья в сборнике научных трудов) печатная РИНЦ Модернизация российской экономики. Прогнозы и реальность: сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского академического университета, 2016. — 540 с.; – С. 429-435. 0,4 / 0,2 п.л.

 

Последняя редакция анкеты: 2 мая 2017, 15:27

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI