1. Ученая степень
    кандидат педагогических наук
  2. Профессор Российской Академии Естествознания
  3. Научное направление
    Педагогические науки
  4. Регион
    Россия / Новгородская область

Родилась 12 февраля 1977 года. В 1999 году закончила Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого, в 2009 году – переподготовка в Санкт - Петербургском государственном университете экономики и финансов (Новгородский филиал) В 2012 году Каплунович С.М. была защищена диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13. 00. 01, «Педагогическое сопровождение продуктивного обучения студентов колледжа».

Каплунович С.М. была победителем районного (1 место) и Регионального (1 место) конкурсов «Учитель года», финалист и лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года» (Москва, 2002 г.). Участник встречи в Кремле с Президентом РФ В.В. Путиным лучших учителей России.

Имеет награды: нагрудный знак Министерства образования РФ «Учитель года» (2002 г.), Почетная грамота Комитета образования Новгородского района Новгородской области (2001 г.), Почетная грамота Комитета образования Новгородской области, благодарственные письма.

Имеет 58 работ. Из них в рецензируемых журналах ВАК опубликовано 23 статьи (13- журналы ВАК РФ, 9- журналы ВАК Украины, 1- журнал ВАК Казахстана), 14 статей – в зарубежных изданиях.

Научно-педагогическая деятельность Каплунович С.М. направлена на реализацию развивающего подхода в процессе обучения в ВУЗе. Студенты под руководством Светланы Михайловны занимают призовые места на конкурсах, участвуют в научно-практических конференциях.

Научные публикации

Научные публикации:

1.Каплунович С. М. Технология интеллектуального развития учащихся: учебно-методическое пособие.:Великий Новгород, 2008. - 78 с.

2. Казанина С.М. Контрольная работа как способ обучения и развития мышления// Биология в школе. – 2006,№ 1.

3. Каплунович С.М. Психолого-педагогические методы естественной диагностики структуры мышления учащихся// Вестник Новгородского государственного университета: Серия «Педагогика и психология». - 2009, № 53.- 88 с.

4. Каплунович С.М. К вопросу о теоретических подходах технологии адаптивного обучения в зоне ближайшего развития //Сучаснiiнформацiйнi технологii та iннова-цiйнi методики навчання в пiдготовцiвахiвцiв: методологiя, теорiя, досвiд, проблеми. /Зб.наук. пр. –Випуск 24. – Київ-Вiнниця: ТОВфiрма «Планер», 2010.- 564 с.

5. Kaplunovich S.M., Kaplunovich I.J, Theoretical Basis for Adaptive Education in the Zone of Nearest Development // European Journal Of Natural History", 2016. - №4. 103–107.


Последняя редакция анкеты: 2 октября 2016