RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15744 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Сидненко Татьяна Ивановна


Сидненко Татьяна Ивановна

Учёная степень: доктор исторических наук

Ученое звание: доцент

Научное направление: Исторические науки

Регион: Санкт-Петербург

Индекс цитирования научной биографии: 1 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 44 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Проректор по информационным технологиям и дистанционному обучению Санкт-Петербургского государственного торгово-экономического университета

Научные интересы: новая и новейшая история России, государственное и муниципальное управление в России, вопросы реформирования системы образования, законодательное обеспечение процесса интеграции образования, науки и наукоемкого производства, информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе, интеллектуальная собственность и правовая защита бизнеса.

Автор 86 публикаций, в том числе 5 монографий, 9 учебно-методических пособий, 11 статей, рекомендованных ВАК.

Научные публикации:

1 К вопросу о своеобразии исторических процессов в России. /Статьи Н. А. Бердяева конца 1920-х – 1930-х гг./ (статья ВАК) Печ. Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 2: История. Выпуск 3. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1996. 0, 3 п.л.

2 Н. А. Бердяев и русская революция 1917 г. (тезисы) Печ. Российская интеллигенция на историческом переломе. Первая треть ХХ века: Тезисы докладов и сообщений научной конференции. СПб., 19 – 20 марта 1996 г., СПб.: Изд-во СПбГУ, 1996. 0, 2 п.л.

3 Н. А. Бердяев: о подходах к изучению русской революции 1917 года в отечественной историко-философской мысли (тезисы) Печ. Персонажи российской истории (история и современность): Тезисы 3-ей Всероссийской заочной научной конференции. СПб.: Нестор, 1996. 0, 3 п.л.

4 Либеральная оппозиция в революции 1917 г. Н. А. Бердяев и «Лига русской культуры» (статья) Печ. Петербургские чтения: Материалы Энциклопедической библиотеки «Санкт-Петербург-2003». СПб.: Русско-Балтийский информационный центр БЛИЦ, 1997. 0, 3 п.л.

5 Концепция русской революции 1917 года в творчестве Н. А. Бердяева (тезисы) Печ. Материалы региональной научно-практической конференции, посвященной 80-летию революции 1917. Луга: Крестьянский государственный университет, 1997. 0, 2 п.л.

6 Концепция русской революции 1917 года в творчестве Н. А. Бердяева. (Автореферат дис. на соиск. учен. степ. к.и.н.) На правах рук. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1998. 1, 5 п.л.

7 Концепция русской революции 1917 года в творческом наследии Н. А. Бердяева. (Монография) Деп. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2000. Деп. в ИНИОН РАН № 55873. 14, 5 п.л.

8 Концепция «правового государства» в российской политико-правовой мысли либерального направления (статья) Печ. Государственность и социально-экономическое устройство жизни России: Сб. науч. тр. Петровская академия наук и искусств и Ленинградский областной институт развития образования. СПб.: Изд-во Ленинградского областного института развития образования, 2000. 0, 3 ___

0, 2 п.л. Сидненко

Б. Н.

9 Либеральная оппозиция в России начала ХХ века. (статья) Печ. Государственность и социально-экономическое устройство жизни России: Сб. науч. тр. Петровская академия наук и искусств и Ленинградский областной институт развития образования. СПб.: Изд-во Ленинградского областного института развития образования, 2000. 0, 2 п.л.

10 Особенности либерально-исторической концепции общественного развития в произведениях Н. И. Кареева (статья) Печ. История Отечества на рубеже веков: опыт, проблемы, пути, решения: Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ч.1. Оренбург: Изд-во Оренбургского государственного педагогического университета, 2001. 0, 5 п.л.

11 Учения представителей «нового либерализма» как основа макроконфликтологии. (тезисы) Печ. Психология XXI века: Тезисы международной межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов. 12 – 14 апреля. 2001. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2001. 0, 2 ____

0,1 п.л. Сидненко Б.Н.

12 Конфликт как психологическое и социально-правовое явление в произведениях Н. И. Кареева (тезисы) Печ. Психология XXI века: Тезисы международной межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов. 12 – 14 апреля. 2001. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2001.

0, 2 п.л.

13 Идея прогресса и роль личности в истории в произведениях либеральных историков конца XIX – начала XX вв. (Н.И.Кареев, А.А.Кизеветтер, М.М.Ковалевский) (статья) Печ. Личность, образование и общество в России в начале XXI века: Межвузовский сборник научных трудов. Материалы IV международной научно-практической конференции «Личность, образование и общество в России в начале XXI века». СПб.: Ленинградский областной институт развития образования, 2001. 0, 3

____0, 2 п.л. Сидненко Б.Н.

14 Либерально-историческая мысль начала ХХ в. в системе образования и воспитания учащихся XXI в. (статья) Печ. Личность, образование и общество в России в начале XXI века: Межвузовский сборник научных трудов. Материалы IV международной научно-практической конференции «Личность, образование и общество в России в начале XXI века». СПб.: Ленинградский областной институт развития образования, 2001. 0, 3 п.л.

15 Теоретическое наследие П. Н. Милюкова как источник формирования гражданского мировоззрения молодежи XXI в. (статья) Печ. Личность, образование и общество в России в начале XXI века: Межвузовский сборник научных трудов. Материалы IV международной научно-практической конференции «Личность, образование и общество в России в начале XXI века». СПб.: Ленинградский областной институт развития образования, 2001. 0, 3 п.л.

16 Творческое наследие Н. И. Кареева в контексте исследования проблемы: «Личность и общество в России в XXI в.». (статья) Печ. Личность, образование и общество в России в начале XXI века: Межвузовский сборник научных трудов. Материалы IV международной научно-практической конференции «Личность, образование и общество в России в начале XXI века». СПб.: Ленинградский областной институт развития образования, 2001. 0, 3 п.л.

17 Актуализация изучения в современной школе основ права в контексте исторического развития России (статья) Печ. Вторые Петровские чтения (история, политология, образование, культура и право): Сборник научных трудов. СПб.: Петровская академия наук и искусств, 2001. 0, 5

____ 0, 3 п.л. С.Д.Волков

18 Либеральная профессура России начала ХХ в. в борьбе за автономию высшей школы (тезисы) Печ. Ананьевские чтения – 2001. Образование и психология: Тезисы научно-практической конференции 23 – 25 октября 2001. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2001. 0, 2 п.л.

19 Либерально-историческая мысль в России в начале ХХ в. (К вопросу о специфике политико-правовых воззрений М. М. Ковалевского) (статья) Печ. Россия и мир. Гуманитарные проблемы: Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 2. СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций, 2001. 0, 5 п.л.

20 К вопросу об оппозиции правительству либеральной профессуры Москвы и Петербурга в конце XIX – начале XX вв. (статья) Печ. Общество и власть: Материалы межвузовской конференции. В 2 ч. Ч. 1. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств, 2001. 0, 6 п.л.

21 Реформы и революция в либерально-исторической концепции П.Н.Милюкова (1895 – 1917) (статья) Печ. Общество и власть: Материалы межвузовской конференции. В 2 ч. Ч. 1. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств, 2001. 0, 6 п.л.

22 Проблемы методологии истории в отечественной либерально-исторической мысли конца XIX - начала XX вв. (статья) Печ. Третьи Петровские чтения (История, социология, экономика, образование, культура и право): Сборник научных трудов. СПб.: Петровская академия наук и искусств, 2001. 0, 3 п.л.

23 Проблемы методологии истории в произведениях Николая Ивановича Кареева (статья) Печ. Россия и мир. Гуманитарные проблемы: Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 3. СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций, 2001. 0, 5 п.л.

24 Либеральные историки конца XIX - начала XX века о «правовом государстве», правах человека и свободе личности (статья) Печ. Взаимодействие личности, образования и общества в России в изменяющихся социокультурных условиях: Межвузовский сборник научных трудов: Ч. 1. Материалы V ежегодной международной научно-практической конференции. СПб.: Ленинградский областной институт развития образования, 2002. 0, 3 п.л.

25 Право как средство регуляции общественных отношений (по материалам произведений М.М.Ковалевского) (статья) Печ. Взаимодействие личности, образования и общества в России в изменяющихся социокультурных условиях: Межвузовский сборник научных трудов: Ч. 1. Материалы V ежегодной международной научно-практической конференции. СПб.: Ленинградский областной институт развития образования, 2002. 0, 2 п.л.

26 Проблема становления гражданского общества в произведениях Н.И.Кареева (статья) Печ. Взаимодействие личности, образования и общества в России в изменяющихся социокультурных условиях: Межвузовский сборник научных трудов: Ч. 1. Материалы V ежегодной международной научно-практической конференции. СПб.: Ленинградский областной институт развития образования, 2002.

0, 3 п.л.

27 Проблемы становления правового государства в отечественной либерально-исторической мысли конца XIX - начала XX в. (статья ВАК) Печ. КЛИО: Журнал для ученых.

№2(17). СПб.: Издательство «Нестор». 2002. 1, 5 п.л.

28 Вопрос об автономии высшей школы в рамках всероссийской борьбы за права и свободы граждан в конце XIX – начале XX вв. Либеральные историки о реформе образования в России (статья ВАК) Печ. Вестник молодых ученых. Серия: Исторические науки. № 8 (2). СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2002. 1, 5 п.л.

29 Духовное наследие либеральных историков конца XIX – начала XX веков как источник формирования гражданской позиции современной молодежи (статья). Печ. IV Пикалевские чтения. Гуманизация и гуманитаризация образования. Ч 1. Материалы научно-практической конференции 22 марта 2002 г. Пикалево.: Изд-во Бокситогорской типографии, 2002. 0, 6 п.л.

30 Петербургская школа историков (либеральное направление) (статья ВАК) Печ. КЛИО: Журнал для ученых. № 4 (19). СПб.: Изд-во «Нестор», 2002. 1, 0 п.л.

31 Либерально-историческая мысль в конце XIX – начале XX вв. и Санкт-Петербургский Университет (статья) Печ. Мавродинские чтения: Сборник статей. Материалы Всероссийской научной конференции 23 – 24 апреля 2002 г. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2002. 0, 8 п.л.

32 Специфика российского либерализма как историко-философской системы взглядов (статья) Печ. Россия и мир. Гуманитарные проблемы: Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 5. СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций, 2002. 0, 8 п.л.

33 Роль либеральных историков в формировании мировоззрения российского студенчества в конце XIX – начале XX вв. (статья) Печ. История российской повседневности. Материалы двадцать шестой Всероссийской заочной научной конференции. СПб.: Изд-во «Нестор», 2002. 0, 5 п.л.

34 Роль Н.И.Кареева в реформировании системы образования в России (тезисы) Печ. Ананьевские чтения: Психология и политика. Тезисы научно-практической конференции 22 – 24 октября 2002 года. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2002. 0,2 п.л.

35 Либеральная профессура в России в конце XIX – начале ХХ веков в оппозиции самодержавию (тезисы) Печ. Толерантность и власть: судьбы российской интеллигенции: Тезисы докладов международной конференции, посвященной 80-летию «философского парохода», 4-6 октября 2002 г., Пермь–Чусовой. Пермь.: Изд-во Пермского регионального института педагогических информационных технологий, 2002. 0, 2 п.л.

36 Государство и революция в исторических концепциях русских либеральных историков начала ХХ в. (статья) Печ. Общество и власть: Материалы Всероссийской научной конференции. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств, 2003. 0, 8 п.л.

37 Либеральные историки начала ХХ в. и Государственная Дума. (Историографический аспект) (статья) Печ. Общество и власть: Материалы Всероссийской научной конференции. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств, 2003. 0, 5 п.л.

38 Русский либерализм как историографическая проблема (статья) Печ. Россия и мир. Гуманитарные проблемы: Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 6. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций, 2003. 0,8 п.л.

39 Проблема классификации и определения научных школ в исторической науке конца XIX – начала XX веков в современной отечественной историографии (статья) Печ. Четвертые Петровские чтения (История, социология, экономика, образование и право): Сборник научных трудов. СПб.: Петровская академия наук и искусств, 2003. 0, 5 п.л.

40 Либерально-историческая мысль в России в начале ХХ века (К постановке вопроса) (статья) Печ. Четвертые Петровские чтения (История, социология, экономика, образование и право): Сборник научных трудов. СПб.: Петровская академия наук и искусств, 2003.

0, 5 п.л.

41 К вопросу о вкладе либеральных историков в развитие исторической науки Санкт-Петербургского университета в конце XIX – начале XX вв. (статья) Печ. Россия и мир. Гуманитарные проблемы: Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 7. СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций, 2003. 0, 8 п.л.

42 Историческое общество при Санкт-Петербургском Университете в конце XIX – начале XX вв. (статья ВАК) Печ. КЛИО: Журнал для ученых. № 4 (23). СПб.: Изд-во Нестор, 2003. 1, 5 п.л.

43 А. С. Лаппо-Данилевский о реформе системы образования в России (статья) Печ. Общество и власть: Материалы Всероссийской научной конференции. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств, 2004. 0, 8 п.л.

44 А. С. Лаппо-Данилевский как представитель Петербургской исторической школы (статья) Печ. Общество и власть: Материалы Всероссийской научной конференции. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств, 2004.

0, 5 п.л.

45 Либеральная интеллигенция в оппозиции. К истории создания сборника «Вехи» (1909).(статья) Печ. Россия и мир. Гуманитарные проблемы: Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 8. СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций, 2004. 0,5 п.л.

46 «Новый» либерализм в России начала ХХ в. как социально-политическое явление (статья) Печ. Власть, общество и реформы в России ( XVI – начало XX в.): Материалы научно-теоретической конференции 8 – 10 декабря 2003 года. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2004. 1, 0 п.л.

47 Либерально-историческая мысль в России на рубеже XIX – XX веков. (монография) Печ. СПб.: Изд-во Нестор, 2004. 20, 0 п.л.

48 Либеральное направление историографии в конце XIX – начале XX вв. (К истории изучения вопроса) (статья ВАК) Печ. Вестник молодых ученых. Серия: исторические науки. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2005. № 6. 1, 5 п.л.

49 К вопросу о межличностных коммуникациях либеральных историков на рубеже XIX – XX веков. (статья) Печ. Вестник Государственной полярной академии. № 6. СПб.: Изд-во «Элексис Принт», 2006. 0, 6 п.л.

50 Идейно-теоретические и методологические взгляды представителей российской либерально-исторической мысли конца XIX – начала XX вв. (монография) Печ. СПб.: Изд-во Нестор, 2006. 15, 5 п.л.

51 М.М.Ковалевский и Высшая школа общественных наук в Париже (1901 – 1905 гг.). (статья ВАК) Печ. Вестник молодых ученых. № 2. Серия: исторические науки. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2006. 1, 0 п.л.

52 Проблема конфликта в произведениях Н.И.Кареева (статья ВАК) Печ. Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета МВД России, 2006. № 2 (30). 0,4 ___

0, 2 п.л. Хвеженко С.П.

53 Либеральное направление отечественной историографии конца XIX – начала XX вв. в контексте исследования взаимосвязи идейно-политических и историко-социальных воззрений историков (статья ВАК) Печ. Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета МВД России, 2006. № 3 (31). 1, 0

_0, 6 п.л. Хвеженко С.П.

54 Либеральные историки о реформе исторического образования в России на рубеже XIX – XX вв. (статья ВАК) Печ. Аlma mater. Вестник высшей школы. № 10. М.: Изд-во Российского университета дружбы народов, 2006. 0, 8

п.л.

55 Межличностные коммуникации историков как отражение процессов внутренней социализации науки (по материалам эпистолярного наследия либеральных историков конца XIX – начала XX в.) (статья ВАК) Печ. Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 2: История. Выпуск 4. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2006. 1,5 п.л.

56 Концепция революции 1917 г. в идейно-теоретическом наследии либеральных историков (статья ВАК) Печ. Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 2: История. Выпуск 2. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2007. 1, 0

п.л.

57 Либеральное направление отечественной историографии в конце XIX – начале XX веков. (Монография) Печ. СПб.: Изд-во «Элексис Принт», 2007. 22, 1 п.л.

58 Либеральное направление отечественной историографии в конце XIX – начале XX века. (Автореферат дис. на соиск. учен. степ. д.и.н) На правах рук. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2007. 2, 25 п.л.

59 Государственность, социально-экономическая политика, образование и культура в годы Второй мировой войны (1939 – 1945 гг.) /Материалы IV научно-практической конференции, проходившей 7-8 мая 2007 года в Государственной полярной академии. (Научная редакция сборника статей) Печ. СПб.: Изд-во «Элексис Принт», 2008. 8, 4 п.л.

60 Роль личности историка в историческом познании (на материалах произведений А.С.Лаппо-Данилевского) /Человек в пространстве культуры. (Коллективная монография) Печ. СПб.: Изд-во «Элексис Принт», 2008. 10,0 п.л./

1, 0 п.л. Резвицкий И.И., Желобов А.П, Селиванов В.В.,Федоренко Н.В., Портнягина Н.А., Киреева О.А.

61 Русская либеральная историография и европейская философская мысль в конце XIX – начале XX века. (Статья ВАК) Печ. Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. № 11 (72): Общественные и гуманитарные науки (философия, история, культурология, языкознание, литературоведение, право): Научный журнал. – Спб., 2008. 1,0 п.л.

62 Концепция «правового государства» в идейно-теоретическом наследии либеральных историков рубежа XIX – XX вв. (Статья ВАК ) Печ. КЛИО: Журнал для ученых. № 3. СПб.: Изд-во Нестор, 2008. 1,0 п.л.

63 Компетентностный подход как метод моделирования образа современного специалиста «к истокам проблемы» (Статья) Печ. Вестник Государственной полярной академии. № 8, СПб.: Изд-во «ЭлекСис», 2008. 0,8 п.л.

64 10 лет Государственной полярной академии. (Статья) Печ. Вестник Государственной полярной академии. № 9, СПб.: Изд-во «ЭлекСис», 2009. 0,5

п.л.

65 Идея личности в рамках формирования ноосферной парадигмы развития образования. (Коллективная монография). Печ. Ноосферное образование в евразийском пространстве: Коллективная монография /Под науч. ред. А.И.Субетто. – Спб.: Астерион; Кострома: Изд-во КГУ им Н.А.Некрасова, 2009. 1,0 п.л.

66 Научные традиции представителей либерально-исторической мысли на рубеже XIX – XX вв. в свете современных подходов к исторической науке. (Статья). Печ. Актуальные проблемы гуманитарного образования в медицинском вузе. – Сб. ст. научно-практической межвузовской конференции, посвященной 250-летию высшей медицинской школы в России. / СПб., Изд-во. СПбГМУ. 2009. 0,5 п.л.

67 Гражданское общество в России. История и современность/ Материалы международной научно-практической конференции, проходившей 8 – 9 октября 2009 г. в ГПА / ( Научная редакция сборника статей). Печ. Материалы международной научно-практической конференции « Гражданское общество в России. История и современность». СПб., 2009, Т. 1 – 2. 43 п.л.

68 Решение задач перехода на новое качество подготовки специалистов (статья) Печ. Управление качеством в образовательных учреждениях. Ч. 1: Сборник статей. - Спб.: Легаси, 2010. 0,3 п.л.

69 Внедрение дистанционных образовательных технологий в подготовке специалистов в сфере туризма и гостиничного бизнеса (статья) Печ. Материалы II международного форума «Туризм и гостиничный бизнес. Стратегии взаимодействия образовательных учреждений и работодателей» РИО СПбГУСЭ, СПб., 2011 0,5 п.л.

70 Инновационные образовательные технологии в социо-гуманитарной сфере: история и современность (Сборник материалов конференции научная редакция) Печ. Сборник материалов участников международной научно-практической конференции 24 – 26 мая 2012 «Инновационные образовательные технологии в социо-гуманитарной сфере: история и современность». – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2012 26, 67 п.л.

71 Опыт развития учебно-научного кластера «Электронный университет» как мультисервисной интерактивной инфраструктуры виртуальной среды образовательного комплекса СПБГУСЭ (статья) Печ. Сборник научных докладов международного образовательного Форума «Мир на пути к smart-обществу». – 9 – 10 октября 2012, М., Крокус Экспо, 2012 0,5 п.л.

72 Философия информации и коммуникаций: университет и музей в электронном пространстве (Сборник материалов конференции научная редакция) Печ. Сборник материалов участников Международной научно-практической конференции. 17 ноября 2012 г. Санкт-Петербург. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2012 18, 5 п.л.

73 Управление знаниями в информационном обществе – путь к формированию новой образовательной модели

Печ. Сборник материалов участников всероссийской научно-практической конференции «Инновационные и информационные технологии в образовании». 0,8 п.л.

74 Дистанционные образовательные технологии как средство сетевого взаимодействия образовательных учреждений (анализ научных подходов) (статья) Печ. Проблемы экономики и управления в торговле и промышленности. № 2 (002). СПб. 2013. – Изд-во. ИПЦ СПбГТЭУ., С.114 - 120

II. Учебно-методические публикации

75 История государственного управления в России: Учебно-методическое пособие для студентов очной формы обучения по специальностям «Менеджмент организации», «Государственное и муниципальное управление», «Финансы и кредит». Печ. СПб.: Изд-во Государственной полярной академии, 2008. 6, 5 п.л.

76 История государственного управления в России: Учебно-методическое пособие по организации и контролю самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины. Печ. СПб.: Изд-во «Элексис Принт», 2008. 6, 2

п.л.

77 Культурология. Учебно-методическое пособие по организации и контролю самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины. Печ. СПб. Государственная полярная академия. Изд-во ГПА., 2009. 5, 1 п.л.

78 Сборник № 1 нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность ГПА по организации учебного процесса. Информационное издание. Печ. СПб. Государственная полярная академия. Изд-во ГПА., 2009. 7, 0 п.л.

_

5, 5 п.л. Громова Т.В.

79 Сборник № 2.

Методические рекомендации по разработке инновационных компетентностных образовательных технологий программ бакалавриата и магистратуры на основе федеральных ГОС. Часть 1. Методическое пособие. Печ. СПб. Государственная полярная академия. Изд-во ГПА., 2009. 5,5 п.л.

_

3 п.л. Громова Т.В.

80 Сборник № 3. Методические рекомендации по изданию рукописей в ГПА. Методическое пособие. Печ. СПб. Государственная полярная академия, Изд-во ГПА., 2010. 3,0 п.л.

_

2, 0 п.л. Громова Т.В.

81 Сборник № 4. Нормативно-правовые документы по организации учебного процесса в рамках документации системы качества. Методическое пособие. Печ. СПб. Государственная полярная академия, Изд-во ГПА., 2010. 5, 75 п.л.

_

3,5 п.л. Громова Т.В.,

Кушнарев А.В.

82 Сборник № 5. Методические рекомендации по разработке ЭУМК и УМК. Методическое пособие. Печ. СПб. Государственная полярная академия, Изд-во ГПА., 2010. 5, 5 п.л.

_

3,0 п.л. Т.В.Громова

83 Сборник № 6. Методические рекомендации по разработке инновационных компетентностных образовательных технологий программ бакалавриата и магистратуры на основе федеральных ГОС. Часть 2. Методическое пособие. Печ. СПб. Государственная полярная академия, Изд-во ГПА., 2010. 6, 8 п.л.

_

4, 5 п.л. Т.В.Громова

84 Сборник материалов региональных предметных олимпиад студентов высших учебных заведений Санкт-Петербурга 2010 года (редакция сборника) Печ. Сборник материалов региональных предметных олимпиад студентов высших учебных заведений Санкт-Петербурга 2010 года. - Правительство Санкт-Петербурга. Комитет по науке и высшей школе.- СПб., 2010. РИО СПбГУСЭ. 8, 67

п.л.

_

2, 89

Т.И.Безденежных, Н.А.Смолина.

85 Методические рекомендации по технологии формирования и внедрения в образовательный процесс электронных учебно-методических комплексов Печ. Методические рекомендации по технологии формирования и внедрения в образовательный процесс электронных учебно-методических комплексов. - СПБ.: Изд-во СПбГУСЭ, 2011. 3,95 п.л.

-

2 п.л. Чижиков А.С., Тоньшина Т.В.

86 Создание доступной системы дистанционного обучения. Учебно-методическое пособие Печ. Учебно-методическое пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2012. 3,75 п.л.

-

2 п.л. Пестриков В.М., Бондаренко И.В., Попова И.Ю.

 

Публикации в изданиях Российской Академии Естествознания: 4 / перечень публикаций

Последняя редакция анкеты: 28 августа 2013, 18:07

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI