RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15779 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Тлеужанова Гульназ Кошкимбаевна


Тлеужанова Гульназ Кошкимбаевна

Учёная степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: доцент

Профессор Российской Академии Естествознания

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Казахстан

Индекс цитирования научной биографии: 0 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 35 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Тлеужанова Г.К., кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой теории и практики немецкого и французского языков Карагандинского государственного университета им. Е.А.Букетова, Казахстан.

В 1992 году закончила Алма-Атинский педагогический институт иностранных языков, в 1989-1990 обучалась в рамках обмена в МПИИЯ им. М. Тореза. Обучалась в аспирантуре и в 2004 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Прошла повышение квалификации за рубежом:1996 год- при Гете -институте, Мюнхен (Германия), 2009-2010- постдокторская программа, Университет им. В.Гумбольдта, Берлин (Германия).

Автор 2 монографий,учебных пособий, учебника немецкого языка для 9 класса для 12-летних школ, более 50 научных публикаций.

Член Исполнительного Комитета Совета сравнительной педагогики Казахстана, обладатель звания "Лучший преподаватель вуза-2012".

Научные публикации:

1. Формирование субъекта этнокультуры в педагогическом процессе высшей школы.- Этнопедагогика в системе образования.-2005.-№.-С. 22-31.

2. Культурологический подход в формировании субъекта этнической культуры.- Вестник КарГУ.-2006.-№3(43).-С. 192-197.

3. Этническая идентичность в процессе взаимодействия и диалога культур.- Мир Евразии: история, современность, перспектива: Материалы пятого Международного Евразийского научного форума.- Астана, 2006.- С. 215-218.

4. Формирование личности как субъекта этнокультуры в условиях высшей школы.- Наука и технологии: шаг в будущее-2007: Материалы Международной научно-практической конференции.- Днепропетровск, 2007.- С. 67-72.

5. Личность как субъект этнокультуры: теория и практика формирования.- Караганда: Изд-во «Санат-Полиграфия», 2009.- 207 с.

6. Реализация уровневой модели иноязычного образования как залог интеграции в мировое образовательное пространство.- Materiały IV międzynarodowej naukowi-praktycznej konferencji “Nowoczesnych naukowych osiągnięć-2008”. 1-14 lutego 2008 roku po sekcjach: Pedagogiczne nauki. Psychologia i socjologia. Filozofia. – Przemyśl: Nauka i studia, 2008.- S. 20-23.

7. Полиязычие как условие успешной интеграции в Германии.- Полиязычное образование в системе высшей школы: проблемы и перспективы: Материалы Международной научно-практической конференции (11-12 ноября 2008г.).- Караганда: Изд-во КарГУ, 2008.- С. 179-181.

8. Использование компьютерных технологий для развития рецептивных и продуктивных видов речевой деятельности в процессе иноязычного образования.- Современный научный вестник.-2009.-№25(81).-С.5-11.

9. Формирование учебной автономии студентов в процессе иноязычного образования.- Актуальные вопросы экономики глазами молодежи: Материалы Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов.- Екатеринбург, 2009.- С. 808-814.

10. Components of the innovative teaching activity of a polylingual education specialist.- Education and science without borders.- 2010.-№1(43).- C. 94-97.

11. Русско-казахский лингводидактический словарь-справочник.- Караганда: Изд-во КарГУ, 2011.-193 с.

12. Development of students scientific abilities in conditions of high educational institute.- Education and science without borders.-2011.-№3(1).-С. 87-90.

13. Об этнокультуре как основе общечеловеческих ценностей через призму творчества Ч.Айтматова.- In Memory of Chingiz Aitmatov: Selected works of the International Conference (8-9 June 2012.).- London: Printed in the UK, 2012. - C.109-111.

14. Взаимодействие этнических культур в эпоху глобализации.- Жизнь языка в культуре и социуме-3: Материалы Международной научной конференции.- Москва, 2012.- С. 370-372.

15. Из опыта развития европейского полиязычного образования.- Lingua mobilis. - 2012.-№1(34).-С. 67-73.

16. Субъект этнокультуры. Теория и практика формирования.- Saarbrücken: Verlag LAB Lambert Academic Publishing, 2012.-145 с.

17. Субъект этнокультуры: Сущность и особенности формирования.- Alma mater. Вестник высшей школы.-2012.-№12.-С. 91-93. ИФ-0,435.

 

Публикации в изданиях Российской Академии Естествознания: 1 / перечень публикаций

Последняя редакция анкеты: 20 февраля 2013, 13:26

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI