RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 16793 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Рындак Валентина Григорьевна

Кафедра Общей педагогики

Регион: Оренбургская область

ВУЗ: Оренбургский государственный педагогический университет

Заведующий кафедрой: Рындак Валентина Григорьевна, Профессор, Доктор педагогических наук

Основное научное направление кафедры: Комплексные исследования теории непрерывного педагогического образования, педагогики творчества и креативности

Наиболее значимые публикации сотрудников кафедры:

1. Педагогика: Учеб. пособие / В.Г. Рындак, Д.В. Левченко, Н.М. Михайлова, А.В. Москвина, М.Б. Насырова, Б.Х. Пикалов, Т.В. Челпаченко.; Под ред. проф. В.Г. Рындак. – М.: Высш. шк., 2006. – 495 с.
2. Историки педагогики и образования .VI- ХIХ вв.Россия: Учеб. пособие / В.Г. Рындак, А.М. Аллагулов, М.: Оренбург: ОГИМ, 2010. – 426 с.
3. Педагогическое просвещение родителей: Педагогический всеобуч: Учеб.-метод. Пособие/ Насырова М.Б., Михайлова Н.М., Науменко Н.М. Под ред.проф. В.А. Лабузова.- Оренбург: ГУ «РЦРО», 2009. –205 с.

Дисциплины, преподавание которых проводится на кафедре:

1. Введение в педагогическую деятельность 2. Введение в педагогическую профессию. Общие основы педагогики 3. Воспитание в системе профессионального образования 4. Гуманитарно-культурологическая парадигма современного воспитания 5. Диагностика и мониторинг в практике воспитания 6. Дистанционные технологии в инклюзивной практике 7. Дистанционные технологии в креативном образовании 8. Дифференциальная диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья 9. Дифференциальная диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии 10. Духовно-нравственные основы семейного воспитания 11. Игровые технологии в условиях инклюзии 12. Имидж современного педагога 13. Информационные технологии в инклюзивной практике 14. Информационные технологии профессиональной деятельности 15. История образования и педагогической мысли 16. История образования и педагогической мысли 17. Коммуникативная культура личности 18. Коммуникативная культура педагога-воспитателя 19. Коммуникативная культура учителя 20. Креативная педагогика 21. Мастерство публичного выступления 22. Методика воспитательной работы 23. Методика воспитательной работы в образовательном учреждении 24. Методика воспитательной работы в образовательном учреждении 25. Методика воспитательной работы классного руководителя 26. Методика воспитательной работы. Управление образовательными системами 27. Методология исследования процесса воспитания 28. Методология научного исследования 29. Моделирование и оценка качества воспитательного пространства образовательного учреждения 30. Мультимедийная поддержка инклюзивного образования 31. Мультимедийные технологии в инклюзивном образовании 32. Нормативно-правовое обеспечение образования 33. Общая и профессиональная педагогика 34. Организация взаимодействия специалистов в условиях инклюзивного образования 35. Организация взаимодействия учащихся в условиях инклюзивного образования 36. Ориентация педагога на личностные достижения учащихся в условиях инклюзивного образования 37. Основы педагогического мастерства 38. Педагогика 39. Педагогика и психология творческого саморазвития 40. Педагогика креативного образования 41. Педагогика креативности 42. Педагогика творческого развития личности с ограниченными возможностями здоровья 43. Педагогическая риторика 44. Педагогические технологии 45. Поликультурное образование 46. Правовое регулирование семейного воспитания 47. Программно-методическое обеспечение инклюзивного образования 48. Проектирование вариативных образовательных программ 49. Проектирование коррекционно-развивающих программ для работы с детьми дошкольного и школьного возраста с особыми образовательными потребностями 50. Профессиональная коммуникация 51. Профессиональная компетентность педагога в условиях инклюзивного образования 52. Профессиональное саморазвитие и самовоспитание 53. Профессиональное саморазвитие и самовоспитание 54. Психокоррекционная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья средствами фольклора 55. Психология и педагогика 56. Психология и педагогика профессиональной деятельности 57. Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса 58. Психолого-педагогическое сопровождение диагностика образования 59. Психолого-педагогическое сопровождение семьи и ребенка с особыми образовательными потребностями 60. Самореализация личности в информационном пространстве 61. Социализация и самоопределение личности 62. Специальная педагогика и гуманистические системы образования 63. Стратегии воспитательной деятельности 64. Теория воспитания. Методика воспитательной работы 65. Теория и практика регионоведения 66. Теория обучения 67. Теория обучения. Теория воспитания. 68. Технологии портфолио в образовании 69. Технологии развития языка и мышления ребенка 70. Технология воспитательной деятельности с молодежью 71. Технология интеллектуально-творческого развития ребенка 72. Технология создания научных учебных изданий и проектов 73. Управление образовательными системами 74. Философия и история образования 75. Философия науки и образования

Списочный состав кафедры:

1. Аллагулов Артур Минехатович профессор, доктор педагогических наук, доцент. Должность – преподаватель; 2. Безрукова Мария Викторовна аспирант. Должность – техник; 3. Грешнякова Ирина Ивановна магистрант. Должность – документовед; 4. Конькина Евгения Владимировна кандидат педагогических наук, доцент. Должность – преподаватель; 5. Левченко Дмитрий Валерьевич кандидат педагогических наук, доцент. Должность – преподаватель. 6. Михайлова Наталья Михайловна кандидат педагогических наук, доцент. Должность – преподаватель. 7. Москвина Альфия Валеевна профессор, доктор педагогических наук. Должность – преподаватель; 8. Науменко Наталья Михайловна кандидат педагогических наук, доцент. Должность – преподаватель; 9. Пикалов Борис Харитонович кандидат педагогических наук, доцент. Должность – преподаватель; 10. Рындак Валентина Григорьевна доктор педагогических наук, профессор. Должность – заведующий кафедрой, преподаватель; 11. Старостина Татьяна Борисовна кандидат педагогических наук, доцент. Должность – преподаватель; 12. Шаврыгина Ольга Сергеевна кандидат педагогических наук, доцент. Должность – преподаватель; 13. Шишкина Галина Игоревна магистрант. Должность – техник.