Кафедра Сервис
Заведующий кафедрой: Горностаева Жанна Викторовна, Кандидат экономических наук, профессор
Основное научное направление кафедры: Современный сервис на региональном рынке
Наиболее значимые публикации сотрудников кафедры:
Ж.В. Горностаева, И.И. Журавлева. Управление имиджем и организация деловых переговоров в сервисе: учебное пособие /Ин-т сферы обслуживания и предпринимательства(филиал) ФГБОУ ВПО ДГТУ.- Новочеркасск: издательство «НОК», 2013.-122 с. (С грифом УМО).
Ж.В. Горностаева, Н.В. Щербакова. Проектирование сервиса на предприятиях питания : учебное пособие /Ин-т сферы обслуживания и предпринимательства(филиал) ФГБОУ ВПО ДГТУ.- Новочеркасск: издательство «НОК», 2013.-250 с. (С грифом УМО).
И.В. Кушнарева, В.Е. Жидков, Е.С. Алехина, Ж.В. Горностаева. Сервисная деятельность: учебное пособие для студентов бакалавриата по направлению 100100.62-Сервис/ Ин-т сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВПО ДГТУ.-М.; Ставрополь: МИРАКЛЬ; Ставролит, 2013.-176 с.
Дисциплины, преподавание которых проводится на кафедре:
Бизнес-планирование в сервисе; Введение в профессиональную деятельность(по направлению); Градостроительное планирование и инвестирование проектов; Девелопмент недвижимости; Документирование процессов и отношений в сфере недвижимости; Инновационные технологии в сервисной деятельности; Инновационный менеджмент; Интеллектуальная собственность и РИД; Информационно-психологическая безопасность в сервисе; Логистический сервис; Маркетинг в сервисе; Маркетинг в сфере сервиса; Маркетинговые исследования в сфере сервиса; Международные сервис-стратегии; Международные системы и стандарты организации предприятий питания; Международные стандарты качества пищевых продуктов; Менеджмент в сервисе; методика организации мониторинга рынка услуг; Методология формирования новых услуг в сервисе; методы принятия управленческих решений; Методы прогнозирования развития рынка услуг; Научно-исследовательская работа в семестре (включая подготовку диссертации) (курс 1,2); Организация и планирование деятельности предприятий сервиса; Организация клиентурных отношений и исследование лояльности потребителей; Организация работ по управлению объектами недвижимости; Организация работы предприятий сферы услуг; Организация работы с клиентами и персоналом предприятия сервиса; Организация труда на предприятиях питания; Основы научных исследований и методология научного творчества; Основы подготовки магистерской диссертации; Основы подготовки научной и учебной литературы; Основы санитарии и гигиены; Основы территориально-пространственного развития городов; Основы функционирования систем сервиса (по профилю); Основы энергосервисной деятельности; Предпринимательская деятельность; Приоритеты и инструменты региональной политики в сфере сервиса;
Прогнозирование и планирование в сфере сервиса; Проектирование предприятий питания; Проектирование процесса оказания услуг; Проектирование сервиса на предприятиях; Проектирование сервиса на предприятиях по ремонту БМП; Региональная стратегия развития сервиса; Риски информационного менеджмента; Сервисная деятельность; Системы безопасности сервисной деятельности на предприятиях питания; Современные методы организации и управления предприятий сервиса; Современные формы обслуживания клиентов на предприятиях питания; Социально-экономическое развитие региона; Специальные формы обслуживания на предприятиях питания; Спецсеминар (курс1,2); Статистика предприятий сервиса; Технико-экономическое обоснование проектирования предприятий питания; Технические средства предприятий сервиса (по профилю); Технологические процессы в сервисе ( по профилю); Технологическое оборудование предприятий питания; Технологическое оборудование предприятий сервиса (по профилю); Технология продукции предприятий питания; Товароведение пищевых продуктов; Управление имиджем и организация деловых переговоров; Управление качеством услуг и работ; Учебно-исследовательская работа студента (по профилю);
Ценообразование в сервисе; Эккаутинг на предприятиях
сервиса; Экологическая безопасность объектов недвижимости; Экологическая безопасность продуктов питания; Экологический менеджмент в сервисе; Экономика и анализ деятельности предприятия; Экономика предприятия сферы сервиса; Экономический анализ предприятия сферы сервиса; Экспертиза и диагностика объектов и систем сервиса; Экспертиза и диагностика объектов и систем сервиса (по профилю).
Списочный состав кафедры:
Горностаева Жанна Викторовна, заведующий кафедрой «Сервис», кандидат экономических наук, профессор;
Жидков Владимир Евдокимович, профессор кафедры «Сервис», доктор технических наук, профессор;
Алёхина Екатерина Сергеевна, доцент кафедры «Сервис», кандидат экономических наук, доцент;
Буряков Степан Анатольевич, доцент кафедры «Сервис», кандидат экономических наук, доцент;
Дуванская Елена Викторовна, доцент кафедры «Сервис», кандидат технических наук, доцент;
Журавлева Ирина Ивановна, доцент кафедры «Сервис», кандидат экономических наук, доцент;
Кушнарева Инна Викторовна, доцент кафедры «Сервис», кандидат экономических наук, доцент;
Щербакова Надежда Васильевна, доцент кафедры «Сервис», кандидат технических наук, доцент;
Береза Наталья Викторовна, доцент кафедры «Сервис», кандидат экономических наук, доцент;
Пахомова Анна Ивановна, старший преподаватель кафедры «Сервис», кандидат экономических наук;
Сорокина Юлия Витальевна, ассистент кафедры «Сервис»;
Агеева Надежда Васильевна, документовед кафедры «Сервис».