Кафедра Кафедра маркетинга и логистики
Заведующий кафедрой: Кумпилова Анжелика Руслановна, к.э.н.
Основное научное направление кафедры: Маркетинговые исследования отраслевых рынков
Наиболее значимые публикации сотрудников кафедры:
Методическое пособие "Фонд оценочных средств для итоговой государственной аттестации выпускников"(для студентов специальности 080111 Маркетинг)-Майкоп: ИП Магарин О.Г., 2013.- 148 с.
Дисциплины, преподавание которых проводится на кафедре:
Брендинг Анализ маркетинговой деятельности Информационные системы маркетинга Конкуренция предприятий Логистика Маркетинг Маркетинг в отраслях и сферах деятельности Маркетинг инноваций Маркетинг таможенных услуг Маркетинговые исследования Сетевой маркетинг Управление и маркетинг в АПК Управление качеством Маркетинг услуг Маркетинговые коммуникации Методы прогнозирования товарных рынков Мотивация в рекламе Организация маркетинговой деятельности в Интернете Организация предпринимательской деятельности на транспорте Реклама в СКС и туризме Рекламная деятельность в Интернете Рекламное медиа-планирование Коммерческая деятельность Количественные методы анализа в маркетинге Коммуникации маркетинга Международный маркетинг Основы логистики Планирование предпринимательской деятельности Поведение потребителей Правовое регулирование маркетинговой деятельности Разработка и принятие маркетинговых решений Рынок продовольственных товаров Территориальный маркетинг Управление и маркетинг в АПК Управление маркетингом Управление снабжением и запасами
Списочный состав кафедры:
Г.В. Цалов _ доцент, к.э.н. Н.Н. Галинская - доцент, к.э.н. С.В. Калашникова -доцент, к.э.н. С.Х. Сабанокова - старший преподаватель З.А. Ханахок -доцент, к.э.н. Л.В. Хурхумал -доцент, к.э.н. А.Р. Кумпилова -доцент, к.э.н. Р.В. Луценко-доцент, к.э.н. С.К. Хамирзова- доцент, к.э.н., доцент С.А. Березинских- доцент, к.э.н.