- Представлено целостное рассмотрение бытования развлекательного нарратива в пространстве современной культуры.
- Исследованы особенности культурного контекста, в рамках которого функционирует развлекательный нарратив: определен комплекс ключевых характеристик массовой культуры, детерминирующих бытование развлекательной повествовательности; выявлены результаты влияния медиакультуры на структуры нарратива, проявляющиеся в конструкции, дистрибуции и рецепции текстов.
- Описаны динамические изменения в среде развлекательной повествовательности, вызванные конкуренцией между вербальными и визуальными медиа.
- Установлены дискурсивные стратегии периферии текстов развлекательной повествовательности и выявлены текстовые структуры, осуществляющие реализацию данных стратегий.
- Исследованы модусы дискурсивной стратегии повтора, выявлены общие и специфические проявления повтора в современной развлекательной повествовательности, конкретизируемые в конструкции, рецепции и дистрибуции текстов.
- Доказано, что важнейшей характерной чертой развлекательного нарратива является феномен серийности.
- Рассмотрены интердискурсивные связи политического и фикционального дискурсов, превращающие паралитературу в инструмент непрямого идеологического воздействия.
- Выявлены особенности и установлены динамические изменения идентификационного потенциала развлекательной повествовательности.
1.Козлов Е.В. Семиотические репрезентации концепта желание в структуре повествования (на материале паралиитературных текстов// Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - №4 (05), 2003. (0,7 п.л.).
2.Козлов Е.В. Об анализе текстов массовой коммуникации (социодискурсивные факторы- генетика текста – медиальное пространство паралитературы)// Вестник Новосибирского государственного университета. Выпуск 1. – Новосибирск: НГУ, 2003. (0,6 п.л.).
3.Козлов Е.В. Путешествие паралитературных героев// Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - №2 (03), 2003. (0,5 п.л.)
4.Козлов Е.В. VII Международная конференция «Россия и Франция. Культура в эпоху перемен»// Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - №2 (03), 2003. (0,4 п.л.)
5.Козлов Е.В. Главный герой развлекательного нарратива (архетип и идентификационный потенциал)// Вопросы культурологии. № 12. 2007. (1,2 п.л.).
6.Козлов Е.В. Superгероика масскульта (об архетипе развлекательной повествовательности)// Вопросы культурологии, №1, 2009 г., (1,2 п.л.).
7.Козлов Е.В. О фикции паралитературного текста// Вестник Санкт-Петербургского университета, Вып. 4, 2009 г., (0.9 п.л.)
8.Козлов Е.В. Эффекты и эффективность масскульта// Вестник Волгоградского государственного университета - № 1 (9), 2009 г., (0.8 п.л.)
Монографии:
1.Козлов Е.В. Комикс как явление лингвокультуры: знак-текст-миф. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2002. (13,75 п.л.).
2.Козлов Е.В. Развлекательная повествовательность в контексте массовой культуры. - Волгоград.: Изд-во Волгоградской академии государственной службы, 2008 г., (15 п.л.).
Статьи в иных изданиях:
1.Козлов Е.В. Текстовая периферия в паралитературе // Языковая личность: проблемы когниции и коммуникации Волгоград: «Колледж», 2001.(0,4 п.л.).
2.Козлов Е.В. Фрагменты героической модели// Вестник Волгоградского филиала Московского университета потребительской кооперации – №2, 2001. (0,4 п.л.).
3.Козлов Е.В. Формальные, структурные и рецептивные особенности серийного текста// Вестник Волгоградского филиала Московского университета потребительской кооперации - №2, 2002. (0,4 п.л.).
4.Козлов Е.В. Игры с именем и вокруг имени // Аксиологическая лингвистика: игровое и комическое в общении. Волгоград: Перемена, 2003 (0,6 п.л.).
5.Козлов Е.В. Серийность в паралитературе: интратекстуальные образования и издательские серии // Массовая культура на рубеже ХХ-ХХI веков: Человек и его дискурс. Сборник научных трудов. ИЯ РАН. – М.: «Азбуковник», 2003. (0,6 п.л.).
6.Козлов Е.В. Опыт изучения комикса во французских и российских исследованиях ХХ века. Аналитические перспективы// Россия и Франция. Культура в эпоху перемен. Материалы докладов VII международной конференции. – СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2004. (0,4 п. л.).
7.Козлов Е.В. Между массовой и медиакультурой: место паралитературы в дискурсе о культуре// Гумбольдтовские чтения. Материалы первой международной конференции. – СПб., 2003. (0,4 п.л.).
8.Козлов Е.В. Свобода продолжения// Рациональность и свобода. – СПб.: СПбГУ, 2005. (0,4 п.л.)
9.Козлов Е.В. Удовольствие от текста паралитературы// Бремя развлечений. Otium в Европе XVIII-XX вв. Сборник научных материалов РАН, Федеральное агентство по культуре и кинематографии РФ, Государственный институт искусствознания. СПб., 2006. (0,5 п.л.).
10.Козлов Е.В. Гармония сериала// Альманах кафедры эстетики и философии культуры СПбГУ, 2007. (0,4 п.л.).
11.Козлов Е.В. Аспекты референциальной иллюзии в массовой развлекательной повествовательности// Меняющаяся коммуникация в меняющемся мире. – Волгоград: ВАГС, 2007.(0,4 п.л.).
12.Козлов Е.В. Коммуникативный повтор и повторяющий актант развлекательного нарратива// Меняющаяся коммуникация в меняющемся мире. – Волгоград: ВАГС, 2008.(0,4 п.л.)
13.Козлов Е.В. Nomen est omen: авторская подпись на обложке развлекательного текста// Культ-товары: феномен массовой литературы в современной России: сборник научных статей. - Изд-во "Петербургский институт печати", СПб, 2009. (0,6 п.л.).