Научное направление: «СК-педагогика»
Шифры научных специальностей, в рамках которых разрабатывалось данное научное направление:
Краткая аннотация научного направления:
История развития технологий человеческого гения постоянно усовершенствуются, от каменного топора до компьютера, и уже межпланетных и даже меж галактических аппаратов, так и СК-педагогика - синтез разных наук о человеке, как единая наука о развитии и усовершенствовании человека, берет начало от древних шаманских учений до современных управляемых нейронных структур человека, влияющих не только на психику, но и на физиологические изменения во всем организме. Современные научные исследования показали, что можно развить и изменить анатомоморфологическую структуру любых частей головного мозга и резко усилить информационную интенсивность излучений мозга (экстрасенсорная - сверх восприимчивая практика). Такая практика показала, что самым быстрым методом развития интенсивности излучений мозга является длительная систематическая тренировка, направленная на освоение способности самостоятельно входить на максимально возможную глубину СК, так как при освоении определенной глубины СК, у человека автоматически последовательно открывается все ранее изученные и воспринятые способности. Вначале синхронизируется работа обоих полушарий мозга и гармонизируется физиология. Затем, по мере дальнейших СК-2 тренировок (свойство головного мозга создавать и трансформировать визуальные, эйдетические образы), автоматически повышается общая и направленная чувствительность к любым внешним и внутренним сигналам-раздражителям. Затем, по мере углубления достигаемого СК, автоматически проявляются биолокационные, а за тем и телепатические способности СК-3. Развитие идет по пути освоения и полного отключения волевых проявлений самосознания (Эго). По мере дальнейших тренировок, достигнув необходимой глубины СК, занимающийся учится умению вновь включать в автоматически протекающие процессы, все более усиливающиеся по мере тренировок волевой контроль самосознания (Эго). Таким образом, ученик автоматически овладевает способностью, находясь в СК, к произвольному вызыванию конкретных информационных видений. То есть в глубоком СК, с сохранением активного "Я", автоматически проявляется способность к ясновидению, то есть к контролируемой телепатии СК-4. Дальнейшее развитие волевых способностей "эго" во все углубляющемся СК автоматически приводит к проявлению умения непосредственно физически ощущать момент контакта с любым объектом или человеком, независимо от расстояния. На этом этапе к продолжающимся СК упражнениям отдельно добавляются специальные тренировки по развитию собственной воли. Развитие воли (силы "Эго") автоматически и приводит к проявлению в очень глубоком СК способности к прямому мысленному энергоинформационному (силовому) воздействию на любые объекты и людей, независимо от расстояния СК-9. Со временем такая скоростная техника автоматического развития способностей через развитие глубины СК, глубина СК классифицируется от СК-1 до СК-9, получила название в мировой практике "Прямой Путь". Для эффективной преподавательской и педагогической деятельности необходимо развить в себе творческое умение и научиться мысленно управлять поведением учащихся на расстоянии, для этого необходимо развивать лобные доли мозга (более чем 80% взрослых людей это сложно сделать, по элементарной причине - они ведут себя слишком высокомерно в отношении к окружающим - гордыня), это основная причина мешающая развитию научного-педагогического общества. Итак, морфоанатомические изменения в мозге вызываются с помощью специальной психотехники. Эта психотехника заключается в систематических, по 3-4 раза в день, двадцати минутных тренировках. Кровь, питающая мозг, приливает не только к ограниченным участкам лобной коры, а начинает питать всю лобную долю. А лобная доля, как известно, является внешним мозговым регулятором поведения и управляет всей нашей психической деятельностью. Кроме того, в нижней, базальной части лобной доли находятся клетки, регулирующие различные процессы, связанные с работой внутренних органов. Поэтому, привлекая тренировками к лобной доле повышенное количество крови и развивая ее клетки, ученик приобретает особую волевую власть над своим организмом в целом. Таким образом происходит прямое психофизиологичнское воздействие на те участки коры головного мозга, которые и обеспечивают высшую регуляцию и отвечают за уровень волевого развития личности ученика. Эти же клетки обеспечивают рост способности к визуализации, а значит и активное творческое развитие личности ученика.
Аннотации трех наиболее значимых публикаций:
1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ПО СОВРЕМЕННЫМ НАУЧНЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В сборнике: Развитие человека: философские и психолого-педагогические аспекты Белгородский центр развития резервных способностей человека ; Под редакцией О.А. Зимина. 2016. С. 33-36. 2. УКРЕПЛЕНИЕ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ МЕТОДОМ СУГГЕСТОПЕДИИ сборнике: Человек как предмет междисциплинарных исследований Материалы Международной научной конференции. Белгородский центр развития резервных способностей человека ; под редакцией О.А. Зимина. 2016. С. 36-37. 3. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ МЕТОДОМ СК-ПЕДАГОГИКИ Зимин О.А. Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 8-1. С. 92-93.