Панибратов Андрей Юрьевич
  1. Ученая степень
    доктор экономических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Научное направление
    Экономические науки
  4. Регион
    Россия / Санкт-Петербург

Доцент кафедры стратегического и международного менеджмента СПбГУ. Доктор экономических наук, Государственный университет управления, 2006. MBA, Университет Уэльса, Великобритания, 1999. Кандидат экономических наук, Экономический факультет СПбГУ, 1998. Аспирантура, Экономический факультет СПбГУ (кафедра международных экономических отношений), 1992–1997. Диплом специалиста, специальность «Политическая экономия», Экономический факультет ЛГУ, 1992. Научные интересы: Стратегии многонациональных компаний, Международные маркетинговые стратегии, Интернационализация российских компаний. арубежные стажировки: Всемирная ассоциация по исследованию и применению кейс-метода — WACRA (Ванкувер, Канада), 2009. Школа бизнеса им. У.А. Хааса Калифорнийского университета (г. Беркли, США), 2008. European Case Clearing House (ECCH), Школа бизнеса Ричарда Айви (Монако), 2008. Высшая коммерческая школа Парижа (HEC–Paris, Франция), 2006. Другая профессиональная деятельность: Член Международной организации по разработке и применению кейс-метода (WACRA), 2008–. Член Советов по защите докторских и кандидатских диссертаций при СПбГУ и СПбГУЭФ, 2009 –. Член наблюдательного совета международного проекта подготовки кадров для строительства INCO-EASTCON 2000, 1999–2001. Консалтинговые и образовательные проекты для компаний Rautaruukki OY (Финляндия), Dryfinn (Финляндия), Polar (Финляндия), Helsinki Metropolitan Development Corporation (Финляндия), Knauf (Германия), Газпром (Россия), ЛенСпецСМУ (Россия), Строймонтаж (Россия) и др.

Научные публикации

Основы бизнеса. СПб.: Издат. дом СПбГУ, 2006 (соавт. с В.С.Катькало).

Маркетинговые стратегии многонациональных компаний в странах с переходной экономикой. СПб: Изд-во НПК «РОСТ», 2005.

Стратегии многонациональных компаний на рынках стран с переходной экономикой. СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2002 (соавт. с В.Регеном).

Internationalization Process of Russian Construction Industry: Inward Investments Perspective // Journal for East European Management Studies. 2009. Vol. 2. P. 210–228.

Internationalization of the Construction Industry: Entry Strategy Perspective // Journal of Global Strategic Management. 2008. Vol. 2. N 2. Pp.13–23.

Entry Decision for Emerging Markets: Russian Construction Industry Perspective // Advances in Management. 2008. Vol. 1. N 8. P. 46–55.

Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке // Маркетинг. 2006. № 3. С. 33–43; № 4. С. 30–37.

Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России // Маркетинг. 2006. № 1. С.66–76; № 2. С. 43–49.

Выбор между стандартизацией и адаптацией как базовый принцип формирования зарубежной маркетинговой стратегии // Проблемы теории и практики управления. 2006. № 1. С. 117–121

Зарубежная стратегия многонациональных компаний: маркетинговый аспект // Проблемы современной экономики. 2005. № 3/4. С. 177–179.

Формирование стратегии многонациональных компаний на российском рынке: опыт компании «Победа/Knauf» // Вестник С.-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. 2004. Вып.1. С. 29–40.


Последняя редакция анкеты: 22 мая 2010