1. Ученая степень
    доктор экономических наук
  2. Научное направление
    Экономические науки
  3. Регион
    Россия / Москва

Лауреат Премии Правительства РФ 2008 года в области образования

Первый проректор Высшей школы экономики,

Факультет социологии | Кафедра экономической социологии: заведующий кафедрой, профессор,

Редакция образовательного портала: Научный руководитель,

Лаборатория экономико-социологических исследований: заведующий лабораторией,

Дирекция по порталам: Научный руководитель,

Профессор.

Образование, учёные степени:

Доктор наук: (год защиты: 1998)

Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (год окончания: 1983),

Заведующий кафедрой экономической социологии ,

Заведующий Лабораторией экономико-социологических исследований ,

Главный редактор журнала "Экономическая социология" ,

Научный руководитель Федерального образовательного портала "Экономика. Социология. Менеджмент" ,

Профессиональные интересы:

экономическая социология ,

социология рынков ,

социология предпринимательства ,

неформальная экономика.

Учебные курсы:

Прикладной анализ потребительских рынков (Магистратура; где читается: Факультет социологии; программа: Прикладные методы социального анализа рынков"; 2-й курс, 1, 2 модуль)

Современный стратификационный анализ (Бакалавриат; где читается: Факультет прикладной политологии; 3-й курс, 1, 2 модуль)

Социология рынков (Магистратура; где читается: Факультет социологии; программа: Прикладные методы социального анализа рынков"; 1-й курс, 3, 4 модуль)

Экономическая социология-2 (Бакалавриат; где читается: Факультет социологии; спец-я Экономическая социология"; 4-й курс, 1, 2 модуль).

Научные публикации

Радаев В.В. Конфликты в российском ритейле: количественный анализ отношений розничных сетей и их поставщиков.

Радаев В.В. мастер-класс по социологии рынков

Радаев В.В. Новая конкурентная ситуация в российской розничной торговле

Радаев В.В. Новые принципы построения магистерских программ.

Радаев В.В. Новые тенденции на рынках контрафактной продукции.

Радаев В.В. Новый стандарт по социологии для магистратуры и его опережающая апробация.

Радаев В.В. Попытки государственного регулирования розничной торговли: цели и возможные последствия (результаты исследований).

Радаев В.В. Развитие российского ритейла: меры государственного регулирования и их последствия.

Радаев В.В. Развитие российского ритейла: меры государственного регулирования и их последствия (закон о торговле в зеркале исследований)

Радаев В.В., Котельникова З.В., Маркин М.Е. Москва: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2009 «Революция в торговле: влияние на жизнь и потребление».

Радаев В.В. «Средние классы в России: был ли рост на этапе роста и будет ли гибель на этапе кризиса?»

Радаев В.В. Что делать с российским средним классом?

Радаев В.В. Экономическая борьба и социальные связи: структура конкурентных отношений в новом российском ритейле

Радаев В.В. // Экономическая социология (электронный журнал), 2009. Т. 10. № 1. C. 19—56 и другие научные публикации.


Последняя редакция анкеты: 29 марта 2010