Родился 8.7.1960 в г. Сальске Ростовской области. Окончил Ростовский государственный университет по специальности «философ-преподаватель» (1982). Работал на кафедре научного коммунизма РИИЖТа (1983), на кафедре философии РГПИ (1984-1985). С 1988 – ассистент, затем доцент кафедры философии и отечественной истории ДСХИ (с 1993 года ДГАУ). С 2002 - зав. кафедрой философии и отечественной истории ДГАУ. С 2009 - профессор кафедры философии и отечественной истории ДГАУ.
С 1989 по 1994 был соискателем на кафедре философии РГУ. В 1994 защитил кандидатскую диссертацию по теме: «Сравнительный анализ методологии социального познания Карла Маркса и Макса Вебера» по специальности 09.00.03 «история философии». В 2000 присвоено ученое звание доцента. В 2007 защитил докторскую диссертацию по теме: «Культурная идентичность России: Н.Данилевский против В. Соловьева» по специальности 24.00.01 – теория и история культуры.
Основное научное направление: социальная философия и философия культуры.
Доцент, доктор философских наук, заведующий кафедрой философии, отечественной истории, педагогики и психологии Донского государственного аграрного университета.
Имеет почетное звание «заслуженный деятель науки и образования», награжден Почетной грамотой Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
Научные интересы: проблемы современной постнеклассической методологии социального познания, современная теория социальных систем и социально-исторических процессов, анализ современных российских реформ и перспектив России в XXI веке, исследование процессов модернизации российской системы образования. Имеет 187 научных и учебно-методических работ, два свидетельства на изобретения.
Научные публикации:
а) научные труды
1 Политическая культура и массовое сознание
(статья) печатный //Проблемы и перспективы культурологии. Выпуск II: Сб. науч. тр.- Ростов-на-Дону, 1993. - С.45-47. 0,12
0,06 Бардаков
Н.Д.
2 Сравнительный анализ методологии социального познания К. Маркса и М. Вебера
(Диссертация кандидата философских наук) На правах рукописи //Дисс…. канд. филос. наук. – Ростов-на-Дону, 1994. – 160 с. 6,4
3 Идеальный тип М. Вебера и парадигма социального познания К. Маркса
(тезисы) печатный // Материалы межвузовской конференции КОН «Актуальные проблемы современного социального познания», 1994 г.: Сб. науч. тр. - Ростов-на-Дону, 1994. – С.35-40.
0,2
4 Тайна русского интеллекта
(тезисы) печатный // Материалы межвузовской конференции «Советский менталитет: источники и тенденции развития (социальный и педагогический аспекты)» Выпуск 3., 1994 г.: Сб. науч. тр. - Армавир, 1994. – С.10-13. 0,12
5 Сравнительный анализ методологии социального познания К. Маркса и М. Вебера
(тезисы) печатный // Материалы межвузовской конференции «Проблемы гуманитарных наук», 1994 г.: Сб. науч. тр. – Ростов-на-Дону, 1994. – С.17. 0,04
6 Концепция наших реформ
(тезисы) печатный // Материалы всероссийской конференции «Реформы в России: модели и прогонозы», 1994 г.: Сб. науч. тр. – Ростов-на-Дону, 1994. – С.56-58. 0,12
7 Бюрократия и рациональность
(тезисы) печатный // Материалы региональной конференции «Рациональность и управление», 1995 г.: Сб. науч. тр. – Ростов-на-Дону, 1995. – С.34-37. 0,12
8 Чему может учить русская история
(тезисы) печатный // Материалы межвузовской конференции «Проблемы и перспективы исторческой науки в вузах России», 1995 г.: Сб. науч. тр. – Ростов-на-Дону, 1995. – С.87-90. 0,12
9 Политика и личность: история отчуждения
(тезисы) печатный // Материалы научно-теоретической конференции «Политическая культура и политическое сознание: динамика и перспективы развития на фоне социально-экономических проблем АПК Ростовской области», 1996 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 1996. – С.25. 0,04
0,02 Аникеев В.И.
10 Методология социологических исследований политичекой культуры студентов
(тезисы) печатный // Материалы научно-теоретической конференции «Политическая культура и политическое сознание: динамика и перспективы развития на фоне социально-экономических проблем АПК Ростовской области», 1996 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 1996. – С.17.
0,04
11 Архетипы социальной структуры русского общества
(тезисы) печатный // Материалы региональной научно-теоретической конференции «Российское общество: история и современность», 1996 г.: Сб. науч. тр. – Новочеркасск, 1996. – С.97. 0,04
12 Методология трансакционного анализа политических игр
(тезисы) печатный // Материалы межрегиональной научно-теоретической конференции «Социальные проблемы и перспективы: история, теория и практика», 1998 г.: Сб. науч. тр. – Новочеркасск, 1998. – С.97 0,04
0,02 Бардаков Н.Д.
13 Размышление о смысле социальной работы
(тезисы) печатный // Материалы межрегиональной научно-теоретической конференции «Социальная политика России: история и современность, теория и практика», 1999 г.: Сб. науч. тр. – Новочеркасск, 1999. – С.123 0,04
0,02 Аникеев В.И.
14 Статус и психология социального работника
(тезисы) печатный // Материалы межрегиональной научно-теоретической конференции «Социальная политика России: история и современность, теория и практика», 1999 г.: Сб. науч. тр. – Новочеркасск, 1999. – С.123 0,04
0,02 Полякова Н.А.
15 Свобода как проблема преподавания гуманитарных дисциплин в современном вузе
(тезисы) печатный // Материалы межвузовской региональной научно-практической конференции «Философские, психологические и социально-экономические проблемы современного высшего образования», 2000 г.: Сб. науч. тр. – Ставрополь, 2000. – С.94-97.
0,12
16 Социальная политика: к определению термина
(тезисы) печатный //Первые межрегиональные науные чтения по актуальным проблемам социальной истории и социальной работы, 2000 г.: Сб. науч. тр. – Новочеркасск, 2000. – С.93. 0,04
17 Два типа социальной политики: теория и практика
(тезисы) печатный //Первые межрегиональные научные чтения по актуальным проблемам социальной истории и социальной работы, 2000 г.: Сб. науч. тр. – Новочеркасск, 2000. – С.93. 0,04
0,02 Пойда Е.Е.
18 Методология исследования менталитета студентов
(тезисы) печатный // Материалы научно-теоретической конференции «Менталитет современного студента», 2000 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2000. – С.34-36. 0,08
19 Смысло-жизненные ориентации и структура потребностей студентов
(тезисы) печатный // Материалы научно-теоретической конференции «Менталитет современного студента», 2000 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2000. – С.26. 0,04
0,02 Пойда Е.Е.
20
Логическая культура студентов
(тезисы) печатный // Материалы научно-теоретической конференции «Менталитет современного студента», 2000 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2000. – С.48.
0,04/0,02 Бардаков Н.Д.
21 Менталитет личности и его структура
(тезисы) печатный // Материалы научно-теоретической конференции «Менталитет современного студента», 2000 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2000. – С.8-9. 0,08
22 Актуальные проблемы формирования и развития менталитета студентов
(тезисы) печатный // Материалы научно-теоретической конференции «Менталитет современного студента», 2000 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2000. – С.21-24. 0,12
0,06 Бардаков
Н.Д.
23 Демографическая катастрофа, социальная политика и будущее России
(тезисы) печатный //Вторые межрегиональные научные чтения по актуальным проблемам социальной истории и социальной работы, 2001 г.: Сб. науч. тр. – Новочеркасск, 2001. – С.47. 0,04
24 Нравственный долг и профессиональный статус преподавателя гуманитарных наук
(тезисы) печатный //Вторые межрегиональные науные чтения по актуальным проблемам социальной истории и социальной работы, 2001 г.: Сб. науч. тр. – Новочеркасск, 2001. – С.47. 0,04
0,02 Пойда Е.Е.
25 Две тенденции в современном высшем образовании
(тезисы) печатный // Материалы 2-й межвузовской научно-практической конференции «Философские и психолого-педагогические проблемы современного высшего образования», 2001 г.: Сб. науч. тр. – Кисловодск, 2001. – С.121-125.
0,16
0,08 Пойда Е.Е.
26 Социальные аспекты ментальности личности
(тезисы) печатный // Материалы научно-практической конференции «Итоги научно-исследовательской работы ДГАУ», 2001 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2001. – С.18. 0,04
0,02 Пойда Е.Е.
Портнова Л.И.
27 Формирование индивидуальной культуры студентов
(тезисы) печатный // Материалы научно-практической конференции «Итоги научно-исследовательской работы ДГАУ», 2001 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2001. – С.21. 0,04
0,02 Пойда Е.Е.
Портнова Л.И.
28 Нравственно-психологический портрет студентов ДГАУ
(тезисы) печатный // Материалы научно-практической конференции «Итоги научно-исследовательской работы ДГАУ», 2001 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2001. – С.27. 0,04
0,02 Пойда Е.Е.
Портнова Л.И.
29 Практическая психология менеджмента в программе курсов повышения квалификации специалистов
(тезисы) печатный // Материалы 2-й межвузовской региональной научно-методической конференции «Повышение квалификации специалистов и дополнительное профессиональное образование в вузе», 2001 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2001. – С.57-59. 0,12
0,06 Портнова Л.И.
30 Гуманитарная педагогическая концепция высшего образования
31 Особенности менталитета студентов аграрного вуза на рубеже веков
(монография) печатный п. Персиановский, 2002, -117 с. 4,68
0,43
Бардаков Н.Д
Денисов А.Д.
Аникеев В.И.
32 Сравнительный анализ финансирования социальной политики в советский и постсоветский периоды
(статья) печатный Актуальные проблемы социальной истории. Сб. науч. тр. – Новочеркасск, Ростов-на-Дону, 2002. – С.88-90. 0,12
0,06 Портнова Л.И.
33 Конституционные основы и практическая социальная политика в современной России
(тезисы) печатный //Третьи межрегиональные научные чтения по актуальным проблемам социальной истории и социальной работы, 2001 г.: Сб. науч. тр. – Новочеркасск, 2002. – С.47. 0,04
34 Категории всеединства и богочеловечества и современный мир
(тезисы) печатный //Материалы Третьего Российского Философского конгресса «Рационализм и культура на пороге третьего тысячелетия» (16-20 сентября 2002 г.): Сб. науч. тр. – Ростов-на-Дону, 2002. –В 3 Т., Т.2. – с.105. 0,04
35 Смысл истории и социальный идеал: сравнительный анализ философско-исторических концепций Г.Гегеля и В. Соловьева
(статья) печатный //Перспективы философской мысли на Юге России. Сб. науч. тр. – Ростов-на-Дону, 2002. – С.229-260. 1,24
36 Менталитет студенческой молодежи и задачи вузовской воспитательной работы
(тезисы) печатный // Материалы научно-методической конференции «Воспитательная работа как фактор формирования личности специалиса с высшим образованием», 2002 г.: Сб. науч. тр. –Ростов-на-Дону, 2002. – С.12-14.
0,12
0,04 Пойда Е.Е.
Портнова Л.И.
37 Роль воспитательно-организационной работы в развитии личности студента
(тезисы) печатный // Материалы научно-методической конференции «Воспитательная работа как фактор формирования личности специалиса с высшим образованием», 2002 г.: Сб. науч. тр. – Ростов-на-Дону, 2002. – С.17-19. 0,12
0,04 Пойда Е.Е.
Портнова Л.И.
38 Проблемы профориентации в педагогическом процессе
(тезисы) печатный // Материалы научно-методической конференции «Воспитательная работа как фактор формирования личности специалиса с высшим образованием», 2002 г.: Сб. науч. тр. – Ростов-на-Дону, 2002. – С.34-35. 0,08
0,03 Пойда Е.Е.
Портнова Л.И.
39 Теоретические проблемы организации воспитательной работы в вузе
(тезисы) печатный // Материалы научно-методической конференции «Воспитательная работа как фактор формирования личности специалиса с высшим образованием», 2002 г.: Сб. науч. тр. – Ростов-на-Дону, 2002. – С.41-42. 0,12
0,04 Пойда Е.Е.
Портнова Л.И.
40 Социальный идеал и русская идея В. Соловьева
(тезисы) печатный // Материалы международной научно-практической конференции «XXI век: Россия и Запад в поисках духовности», 2003 г.: Сб. науч. тр. – Пенза, 2003. – С.64-66. 0,12
(тезисы) печатный //Четвертые межрегиональные научные чтения по актуальным проблемам социальной истории и социальной работы, 2003 г.: Сб. науч. тр. – Новочеркасск, 2003. – С.82. 0,04
43 Методология исследования психолого-педагогического потенциала студентов
(тезисы) печатный // Материалы республиканской научно-практической конференции «Проблемы развития аграрного сектора экономики и пути их решения», 2003 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2003. – С.67. 0,04
(тезисы) печатный // Материалы международной научно-практической конференции «Этические проблемы развития современной цивилизации», 2004 г.: Сб. науч. тр. – Пенза, 2004. – С.43-44. 0,08
0,04 Пойда Е.Е.
46 Философия истории В. Соловьева
(статья) печатный //Гуманитарные исследования. Выпуск 1.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2004. – С.4-21. 0,68
47 Две модели реформы образования
(тезисы) печатный // Материалы региональной межвузовской научно-практической конференции «Проблемы гуманитарного образования и воспитания», 2004 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2004. – С.5-10.
0,16
48 Болонский процесс и гуманитарное образование
(тезисы) печатный // Материалы региональной межвузовской научно-практической конференции «Проблемы гуманитарного образования и воспитания», 2004 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2004. – С.43-50. 0,2
49 Судьба России в XXI веке
(статья) печатный //Человек и общество: на рубеже тысячелетий. Межд. сб. науч. тр. Выпуск 25. – Воронеж, 2004. – С.389-395. 0,28
50 Социальная трансформация личности
(тезисы) печатный //Пятые межрегиональные научные чтения по актуальным проблемам социальной истории и социальной работы, 2004 г.: Сб. науч. тр. – Новочеркасск, 2004. – С.89. 0,04
51 Психодиагностика как средство воспитания студентов
(тезисы) печатный // Материалы международной научно-практической конференции «Стратегия развития АПК: технология, экономика, переработка, управление», 2004 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2004. – С.65. 0,04
(статья) печатный //Человек и общество на рубеже тысячелетий. XXVIII выпуск. Межд. сб. науч. тр. – Воронеж, 2005. – С.80-83. 0,12
0,06 Поломошнов П.А.
59 Идеал всеединства В. Соловьева и две модели глобализации
(статья) печатный //Человек и общество на рубеже тысячелетий. XXVIII выпуск. Межд. сб. науч. тр. – Воронеж, 2005. – С.83-87. 0,16
60 Воспитательный процесс в современном вузе
(монография) печатный п. Персиановский, 2005. – 195 с. 7,8
0,41 Адамова Л.Е.
Абдулова Л.М.
Брик А.Д.
61 Диалектика Г. Гегеля и диалектика В. Соловьева
(статья) печатный //Философия в XXI веке. Выпуск 5. Межд. сб. науч. тр. – Воронеж, 2005. – С.132-139. 0,28
62 Сравнительный анализ философии истории Г.Гегеля и В. Соловьева
(тезисы)
печатный // Материалы IV Российского философского конгресса «Философия и будущее цивилизации», М., 2005. - Т.3. – С.254.
0,04
63 Сравнительный анализ философско-исторических парадигм Г. Гегеля и В. Соловьева
(статья) печатный //Гуманитарные исследования. Выпуск 2. - Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2005. – С.5-14. 0,36
64 Педагогика: семья-школа-общество. Книга 3.
(монография) печатный Воронеж, 2005. - 184 с. 7,36
0,36 Астахова С.К.
Белоцерковец Н.И.
Васильев О.Н.
65 Судьба России в XXI веке: русский апокалипсис или возрождение?
(статья) печатный //Человек и общество на рубеже тысячелетий. XXVIII выпуск. Межд. сб. науч. тр. – Воронеж, 2005. – С.76-80. 0,16
66 Системность и смысл воспитательной работы в современном вузе
(тезисы) печатный // Материалы 2-й региональной межвузовской научно-практической конференции «Проблемы гуманитарного образования и воспитания», 2005 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2005. – С.4-8. 0,16
67 Философия, вера, духовность: поски, позиция и тенденцииразвития. Книга 4.
(монография)
печатный Воронеж, 2005. – 322 с. 20,24
0,4 Егоров В.В.
Карпова Г.Ф.
Акимов Л.М.
68 Трансформация воспитательного процесса в современном обществе
(тезисы) печатный // Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы и перспективы развития агропромышленного комплекса», 2005 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2005. – Т. 1. - С.45-46. 0,08
69 Модель воспитательной системы в сельскохозяйственном вузе (на примере вузов Ростовской области)
(монография) печатный Ростов-на-Дону, 2005. – 150 с. 6,0
0,4 Бараников А.И.
Агафонов Е.В.
Адамова Л.Е.
70 Социальный статус и духовный облик современной российской интеллигенции
(тезисы) печатный //Шестые межрегиональные научные чтения по актуальным проблемам социальной истории и социальной работы, 2005 г.: Сб. науч. тр. – Новочеркасск, 2005. – С.86. 0,4
71 Концепция исторического процесса Г. Гегеля
(статья) печатный //Актуальные проблемы обществознания. Выпуск 3.: Сб. науч. тр. – Зерноград, 2005. – С.54-57. 0,12
72 Новый взгляд на философию истории Г. Гегеля и В. Соловьева
76 Н.Я. Данилевский о восточном вопросе как интриге мировой истории
(статья) статья // Материалы 3-й региональной межвузовской научно-практической конференции «Проблемы гуманитарного образования и воспитания», 2006 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2006. – С.54-60. 0,24
77 Проблема создания цельной философии истории: опыт Г. Гегеля и В. Соловьева
(монография) печатный п. Персиановский, 2006. – 207 с. 8,28
84 Страницы истории ДонГАУ
(статья) печатный // Материалы международной научно-практической конференции «Современные тенденции развития агропромышленного комплекса», 2006 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2006. – Т. 1. - С.90-99. 0,36
0,18 Портнова Л.И.
85 Особенности и смысл современной российской педагогической реформы
(тезисы) печатный // Материалы международной научно-практической конференции «Современные тенденции развития агропромышленного комплекса», 2006 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2006. – Т. 1. - С.76. 0,04
(статья) печатный //Гуманитарные исследования. Выпуск 4. - Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2007. – С.16-26. 0,4
97 Культурная идентичность России. Н. Данилевский против В. Соловьева.
(диссертация доктора философских наук) на правах рукописи Дисс…. докт. филос. наук. – Ростов-на-Дону, 2007. – 351 с. 14,04
98 Аграрная политика и аграрное образование
(статья) печатный // Материалы международной научно-практической конференции «Состояние и перспективы развития агрономической науки», 2007 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2007. – С.31-35. 0,16
99 Концепция гуманитарного образования в аграрном вузе
(тезисы) печатный // Материалы международной научно-практической конференции «Состояние и перспективы развития агрономической науки», 2007 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2007. – С.38-42.
0,16
100 Традиции и новации в воспитательной работе
(тезисы) печатный // Материалы межвузовской научно-практической конференции «Инновации в воспитательной работе вуза как фактор повышения качества подготовки специалистов», 2007 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2007. – С.31-35. 0,16
101 Современная геополитика и гуманитарные науки
(тезисы)
печатный // Материалы межвузовской научно-практической конференции «Воспитательная система вуза как фактор повышения качества подготовки специалистов в современных условиях», 2007 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2007. – С.47- 50. 0,12
102 Современный мировой порядок и место в нем России
(тезисы) печатный // Материалы международой научно-практической конференции «Инновационный путь развития АПК – магистральное направление научных исследований для сельского хозяйства», 2007 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2007. – С.31-35. 0,16
103 Депопуляция и физическое здоровье в современной России
(статья) печатный // Материалы межвузовской научно-практической конференции «Физическая культура сельского населения: здоровье, работоспособность, профессиональная подготовка», 2007 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2007. – С.32-37.
0,2
0,1 Колосова Н.Н.
104 Внедрение инновационных технологий в преподавание гуманитарных дисциплин
(тезисы) печатный // Материалы региональной научно-практической конференции «Инновации в воспитательной работе вуза как фактор повышения качества подготовки специалистов», 2007 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2007. – С.54-57. 0,12
105 Приоритеты воспитательной работы в вузе
(тезисы) // Материалы межвузовской научно-практической конференции «Воспитательная система вуза как фактор повышения качества подготовки специалистов в современных условиях», 2007 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2007. – С.7-10. 0,12
0,06 Бараников
А.И.
106 Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации
(тезисы) печатный // Материалы межвузовской научно-практической конференции «Физическая культура сельского населения: здоровье, работоспособность, профессиональная подготовка», 2007 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2007. – С.41-46. 0,2
0,1 Поломошнов
П.А.
107 Скупой платит жизнью
(тезисы) печатный //Восьмые всероссийские научные чтения по актуальным проблемам социальной истории и социальной работы, 2007 г.: Сб. науч. тр. – Новочеркасск, 2007. – С.101. 0,04
108 Внедрение инновационных технологий в преподавание гуманитарных дисциплин
(тезисы) печатный // Материалы международной научно-практической конференции «Через инновации в образовании к экономическому росту АПК», 2008 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2008. – С.6-10.
0,16
0,08 Бараников
А.И.
109 Закон об образовании: смена парадигмы
(тезисы) печатный // Материалы международной научно-практической конференции «Через инновации в образовании к экономическому росту АПК», 2008 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2008. – С.6-10. 0,2
110 Российская педагогическая реформа и модернизация высшего образования
(монография) печатный п. Персиановский, 2008. – 205 с. 8,2
0,9 Колосова
Н.Н.
Поломошнов
П.А.
Хоменко Т.В.
111 Эссе о счастье
(статья) печатный //Гуманитарные исследования. Выпуск 5. - Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2008. – С.8-21. 0,52
112 Реформа высшего образования и ориентиры модернизации
(тезисы) печатный // Материалы региональной межвузовской научно-практической конференции «Модернизация педагогического процесса в контексте современной педагогической реформы», 2008 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2008. – С.6-10. 0,16
113 Проблемы внедрения тестирования в преподавание гуманитарных дисциплин
(тезисы) печатный // Материалы региональной межвузовской научно-практической конференции «Модернизация педагогического процесса в контексте современной педагогической реформы», 2008 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2008. – С.34-35. 0,08
114 Информационные технологии в гуманитарном образовании: деградация или модернизация?
(тезисы) печатный // Материалы учебно-методической конференции «Информационные технологии в обучении и контоле качетва знаний студентов: опыт и проблемы», 2008 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2008. – С.67-70. 0,12
115 Вопросы государства и права в историософии Н.Я. Данилевского
(статья) печатный //Человек и общество: поиски, проблемы, решения. Выпуск 14. Сб. науч. тр. - Новочеркасск, 2008, - С.86-95. 0,28
116 Российская педагогическая реформа: достигнуты ли цели?
(тезисы) печатный //Девятые всероссийские научные чтения по актуальным проблемам социальной истории и социальной работы, 2008 г.: Сб. науч. тр. – Новочеркасск, 2008. – С.104-105. 0,08
117 Тестирование как педагогическая новация
(тезисы) печатный // Материалы научно-практической конференции «Роль модернизации учебного процесса в повышении качества кадрового обеспечения Госпрограммы развития сельского хозяйства на 2008-2012 гг.», 2008 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2008.
– С.87-90. 0,12
0,06 Колосова
Н.Н.
118 Соблазны и проблемы информатизации
(тезисы) печатный // Материалы научно-практической конференции «Роль модернизации учебного процесса в повышении качества кадрового обеспечения Госпрограммы развития сельского хозяйства на 2008-2012 гг.», 2008 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2008. – С.93-97. 0,16
0,08 Поломошнов А
П.А.
119 Прямое народовластие как альтернатива представительной демократии (тезисы) печатный // Материалы международной научно-практической конференции «политическая наука на Юге России», 2009 г.: Сб. науч. тр. – Ростов-на-Дону, 2009. – С.221-225.
0,24
120 Модернизация российского высшего образования: становление модели
(монография) печатный п. Персиановский, 2009. – 142 с. 5,68
0,08 Янова Э.Н.
Хоменко Т.В.
Поломошнов
П.А.
121 Демократические выборы и видимость демократии
(статья) печатный //Гуманитарные исследования. Выпуск 6. - Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2009. – С.68-72. 0,16
122 Кризис современной цивилизации
(статья) печатный //Гуманитарные исследования. Выпуск 6. - Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2009. – С.4-7. 0,12
123 Человеческий потенциал в образовательной и профессиональной среде – создание преемственности
(тезисы) печатный // Материалы международной научно-практической конференции «Компетентностный подход в образовании – успешная карьера выпускника», 2009 г.: Сб. науч. тр. –
Ростов-на-Дону, 2009. – С.193-197. 0,12
0,06 Пашкова
А.П.
124 Краткий курс житейской мудрости
(монография) печатный п. Персиановский, 2009. – 273 с. 10,92
125 Высшее образование: модели модернизации и реальная политика
(тезисы) печатный // Материалы международной научно-практической конференции «Развитие инновационного потенциала агропромышленного производства, науки и аграрного образования», 2009 г.: Сб. науч. тр.- Т.1. – п. Персиановский, 2009. – С.93-96.
0,12
126 Циничная ликвидация
(тезисы) печатный // Материалы международной научно-практической конференции «Развитие инновационного потенциала агропромышленного производства, науки и аграрного образования», 2009 г.: Сб. науч. тр.- Т.1. – п. Персиановский, 2009. – С.193-196. 0,12
127 Проблема интеграции рынка труда и сстемы ВПО в условиях рыночной экономики
(тезисы) печатный // Материалы региональной научно-практической конференции «Проблемы трансформации педагогического процесса в современном российском обществе», 2009 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2009. – С.6-7. 0,08
128 Проблема диагностики и формирования профессионального потенциала студентов
(тезисы) печатный // Материалы региональной научно-практической конференции «Проблемы трансформации педагогического процесса в современном российском обществе», 2009 г.: Сб.
науч. тр. – п. Персиановский, 2009. –
С.16-19. 0,12
0,06 Пашкова
А.П.
129 Проблема интеграции христианской культуры в современное высшее образование
(тезисы) печатный // Материалы региональной научно-практической конференции «Проблемы трансформации педагогического процесса в современном российском обществе», 2009 г.: Сб.
науч. тр. – п. Персиановский, 2009. –
С.21-23. 0,12
130 Метаморфозы российской политической системы на рубеже тысячелетий
(монография)
печатный п. Персиановский, 2009. – 132 с. 5,28
131 Российские реформы на рубеже тысячелетий. Книга 1. Экономика, политика, социальные отношения и демография.
(монография) печатный п. Персиановский, 2009. – 232 с. 9,28
1,85 Сапрыкина
Н.В.
Захарова Л.И.
Корнев В.Г.
132 Высшее образование: модернизация или деградация
(тезисы) печатный // Материалы международной научно-практической конференции «Интеграция науки, образования и бизнеса для обеспечения продовольственной безопасности РФ», 2010 г.: Сб. науч. тр.- Т.1. – п. Персиановский, 2010. – С.48-52. 0,16
133 Правила житейской мудрости
(статья) печатный //Гуманитарные исследования. Выпуск 7. - Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2010. – С.8-16. 0,32
134 Российские реформы: к двадцати-летнему юбилею
(статья) печатный //Гуманитарные исследования. Выпуск 7. - Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2010. – С.58-62. 0,16
135 Современные тенденции и проблемы модернизации российского высшего образования
(монография) печатный п. Персиановский, 2010. - 220 с. 8,8
0,62 Колосова
Н.Н.
Полякова
Н.А.
Янова Э.Н.
136 Опыт и предпосылки модернизации современной России
(тезисы) печатный // Материалы региональной научно-практической конференции «Инновации и модернизация высшего образования», 2010 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2010. – С.45-53.
0,32
0,16 Поломошнов
П.А.
137 Модернизация современной России: социально-философский аспект
(тезисы) печатный // Материалы всероссийской
научной конференции «Политические аспекты модернизации российского общества», 2010 г.: Сб. науч. тр. – Махачкала-Москва, 2010. – С.25-35. 0,32
0,16 Поломошнов
П.А.
138 Особенности формирования гармоничной личности современного студента
(тезисы) печатный // Материалы региональной научно-практической конференции «Инновации и модернизация высшего образования», 2010 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2010. – С.12-24. 0,48
0,16 Сапрыкина
Н.В.
Гуржий С.В.
139 Критический анализ метода тестирования по гуманитарным дисциплинам
(тезисы) печатный // Материалы региональной научно-практической конференции «Инновации и модернизация высшего образования», 2010 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2010. – С.51-52. 0,08
140 Модернизация в свете философии истории
(статья) печатный //Вестник Волгоградской академии государственной службы. – 2010, № 2/4. – С.24-32. 0,32
0,16 Поломошнов
П.А.
141 Сравнительный анализ методологии социального познания К. Маркса и М. Вебера
(монография) печатный п. Персиановский, 2010. – 116 с. 4,64
142 Использование медиа-технологий в учебном процессе кафедры философии и истории
(тезисы)
печатный // Материалы учебно-методической конференции «Учебно-методические новации в высшем профессиональном образовании», 2010 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2010. –
С.50-54. 0,16
143 Современный этап модернизации высшего образования. Планы и реальность
(тезисы) печатный // Материалы международной научно-практической конференции «Инновации в науке, образовании и бизнесе – основа эффективного развития АПК», 2011 г.: Сб. науч. тр.-
Т.3. – п. Персиановский, 2011. – С.7-10. 0,12
144 Истинная и ложная демократия
(статья) печатный //Научный вестник ДонГАУ. Гуманитарные науки. -2011, Выпуск 8. – С.32-33. 0,08
145 Психологическая топология студентов
(статья) печатный //Научный вестник ДонГАУ. Гуманитарные науки. -2011, Выпуск 8. – С.73-81 0,36
146 Россия на историческом распутье
(тезисы) печатный //Двенадцатые всероссийские научные чтения по актуальным проблемам социальной истории и социальной работы, 2011 г.: Сб. науч. тр. – Новочеркасск, 2011. – С.21-23. 0,08
147 Образовательная политика России на современном этапе
(тезисы) печатный // Материалы всероссийской
научной конференции «Образование против экстремизма», 2011 г.: Сб. науч. тр.- Махачкала, 2011. –
С.306-311. 0,2
148 Качество образования как элемент качества жизни
(тезисы) печатный // Материалы всероссийской
научно-практической конференции
«Качество жизни как фактор формирования гражданского общества», 2011 г.: Сб. науч. тр.- Волгоград, 2011. – С.306-311. 0,2
149 Образовательная политика России
(тезисы) печатный // Материалы межвузовской
научно-практической конференции
«Проблемы модернизации высшего образования», 2011 г.: Сб. науч. тр.- п. Персиановский, 2011. – С.7-13.
0,24
150 О сущности патриотизма
(тезисы) печатный // Материалы межвузовской
научно-практической конференции
«Проблемы модернизации высшего образования», 2011 г.: Сб. науч. тр.- п. Персиановский, 2011. – С.47-48. 0,08
151 Резервы эффективности воспитательной работы в вузе
(тезисы) печатный // Материалы межвузовской
научно-практической конференции
«Проблемы модернизации высшего образования», 2011 г.: Сб. науч. тр.- п. Персиановский, 2011. – С.27-31. 0,16
152 Российская реформа высшего образования: итоги и перспективы
(монография) печатный п. Персиановский, 2011. -330 с. 13,2
1,0 Колосова Н.Н.
Янова Э.Н.
Хоменко
Т.В.
153 Куда плывет корабль «Россия»?
(статья) печатный //Двадцать лет реформ: итоги и перспективы: Сб. науч. тр. – М., Махачкала , 2011, - С.168-172. 0,16
154 Кризис культурной идентичности российской цивилизации на рубеже XX-XXI веков
(тезисы) печатный // Материалы международной научно-практической конференции «Проблемы и тенденции инновационного развития агропромышленного комплекса и аграрного образования России», 2012 г.: Сб. науч. тр.-
Т.3. – п. Персиановский, 2012. –
С.23-26.
0,12
156 Трансформация массового экономического сознания в процессе современных российских реформ
161 Современная аграрная политика в свете общественного мнения
(статья)
печатный //Вестник Донского государственного аграрного университета. -2012,
№ 1. – С.77-87. 0,4
162 Модель интеграции российского образования и общества в контексте модернизации
(монография) печатный п. Персиановский, 2012. – 270 с. 10,8
0,77 Колосова
Н.Н.
Янова Э.Н.
Полякова
Н.А.
163 Российская социокультурная идентичность в исторической перспективе
(монография) печатный п. Персиановский, 2012. – 186 с. 7,5
3,25 Мельникова Л.В.
164 Модернизация современной российской массовой экономической культуры
(монография) печатный п. Персиановский, 2012. – 186 с. 7,5
3,25 Семенова
Н.Б.
165 Проблема интеграции образования и общества
(статья) печатный //Гуманитарные исследования. Выпуск 9. - Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2012. – С.41-50. 0,36
166 Плодотворное сотрудничество в благородном деле
(статья) печатный //Гуманитарные исследования. Выпуск 9. - Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2012. – С.55-59. 0,16
167 Проблема интеграции образования и общества в контексте модернизации российского общества
(тезисы) печатный // Материалы межрегиональной учебно-методической конференции «Модульно-компетентностный подход в современном российском профессиональном образовании», 2012 г.: Сб. науч. тр.- п. Персиановский, 2012. – С.23-26. 0,16
168 Философские проблемы сельскохозяйственных наук
(статья) печатный //Вестник Донского государственного аграрного университета. -2012,
№ 2. – С.71-75. 0,2
169 Социальная справедливость и социальная политика
(тезисы) печатный //Тринадцатые всероссийские научные чтения по актуальным проблемам социальной истории и социальной работы, 2012 г.: Сб. науч. тр. – Новочеркасск, 2012. – С.56-57. 0,08
170 Кризис культурной идентичности российской цивилизации на рубеже XX-XXI веков
(статья) печатный //Актуальные проблемы
социальной философии: Сб. науч.
тр. – Новочеркасск, 2012, - С.68-75. 0,35
0,17 Мельникова
Л.В.
171 Трансформация массового экономического сознания в процессе современных российских реформ
(статья) печатный //Актуальные проблемы
социальной философии: Сб. науч.
тр. – Новочеркасск, 2012, - С.75-78. 0,12
0,06 Семенова
Н.Б.
172 Северный Кавказ как этнокультурный регион
(статья) печатный //Актуальные проблемы
социальной философии: Сб. науч.
тр. – Новочеркасск, 2012, - С.78-81. 0,12
0,06 Гурбанов
Э.А.-О.
173 Проблема интеграции системы образования и общества
(статья) печатный //Вестник Донского государственного аграрного университета. -2012,
№ 3. – С.85-95. 0,4
0,2 Поломошнов
П.А.
174 Современная российская модель интеграции образования и общества
(тезисы) печатный // Материалы региональной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы российского образования», 2012 г.: Сб. науч. тр.- п. Персиановский, 2012. – С.5-10. 0,2
175 Качественные подходы к природе человека
(тезисы) печатный // Материалы региональной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы российского образования», 2012 г.: Сб. науч. тр.- п. Персиановский, 2012. – С.54-60. 0,24
176 Современные особенности интеграции образования и общества
(тезисы) печатный // Материалы международной научно-практической конференции
«Проблемы и состояние современного почвозащитного земледелия», 2012 г.: Сб. науч. тр.- п. Персиановский, 2012. – С.52-54. 0,12
177 Традиционная культурная идентичность Северного Кавказа
(статья) печатный // Труды всероссийской научно-практической конференции
178 Северный Кавказ в российском социокультурном пространстве
(монография) печатный П. Персиановский, 2013. -198 с. 7,92
3,96 Гурбанов
Э. А.-О.
179 Апология неэффективных вузов
(статья) печатный //Вестник Донского государственного аграрного университета. -2012,
№ 4. – С.142-155. 0,52
б) свидетельства и патенты
180 Программа для ЭВМ: Определение психологического портрета выпускников № 2008613685 от 31 июля 2008 г. Бабкин
О.А.
181 Программа для ЭВМ: Нравственный потенциал личности № 2009612975 от 15 апреля 2009 г. Бабкин
О.А.
182 Программа для ЭВМ: Психологический портрет преподавателя № 2011610930 от 24 января 2011 г. Бабкин
О.А.
183 Программа для ЭВМ: Психологический портрет студента
№ 2011618628 от 2 ноября 2011 г. Бабкин
О.А.
в) учебно-методические труды
184 Деловые игры и тесты для руководителей колхозов и совхозов по спецкурсу: логика и психология управления
(учебно-методическое пособие) печатный Издательство Донского СХИ, п. Персиановский, 1989. - 12 с. 0,48
185 Философия. Рабочая программа курса для студентов ДонСХИ
(учебно-методическое пособие) печатный Издательство Донского СХИ, п. Персиановский, 1992. - 35 с. 1,4
0,28 Аникеев В.И.
Аникеева Н.М.
Бардаков Н.Д.
186 Основы религиоведения. Рабоча программа и планы семинарских занятий
(учебно-методическое пособие) печатный Издательство Донского СХИ, п. Персиановский, 1992. - 10 с. 0,4
0,13 Аникеев В.И.
Бардаков Н.Д.
187 Культурология. Программа курса и планы семинарских занятий
(учебно-методическое пособие) печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 1998. - 45 с. 1,8
0,45 Портнова Л.И.
Кочикьянц Е.Ю.
Бардаков Н.Д.
188 Введение в философию. Программа курса, планы семинарских занятий для студентов ОЗО
(учебно-методическое пособие)
печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 1998. - 35 с. 1,4
0,46 Аникеев В.И.
Бардаков Н.Д.
189 Программа базового курса и планы семинарских занятий по философии
(учебно-методическое пособие) печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 1998. - 50 с. 2,0
0,5 Бардаков Н.Д.
Аникеев В.И.
Пикула Т.П.
190 Программа курса и планы семинарских занятий по педагогике и психологии
(учебно-методическое пособие) печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 1998. - 26 с. 1,04
0,34 Бардаков Н.Д.
Аникеев В.И.
191 Философия. Программа кандидатских экзаменов по философии для соискателей и аспирантов ДонГАУ
(учебно-методическое пособие) печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 1998. - 30 с. 1,2
0,3 Аникеев
В.И.
Бардаков
Н.Д.
Клименко
Р.В.
192 Программа курса, планы семинарских занятий и практикум по логике
(учебно-методическое пособие) печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 1999. - 80 с. 3,2
1,6 Бардаков Н.Д.
193 Педагогика и психология. Программа, планы семинарских занятий, методические советы для студентов ОЗО
(учебно-методическое пособие)
печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 1999. - 26 с. 1,04
0,34 Аникеев В.И.
Бардаков
Н.Д
194 Философская культура. Программа и методические указания к кандидатскому экзамену по философии
(учебно-методическое пособие) печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2000. - 42 с. 1,68
0,84 Бардаков Н.Д.
195 Практикум по курсу: «Педагогика и психология» для студентов ДГАУ к семинарским занятиям
(учебно-методическое пособие) печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2000. - 86 с. 3,44
1,46 Бардаков Н.Д.
Пойда Е.Е.
196 Философия. Программа курса, планы семинарских занятий, методические указания по философии. Для студентов очного отделения всех факультетов
(учебно-методическое пособие) печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2003. - 78 с. 3,12
0,62 Бардаков Н.Д.
Янова Э.Н.
Абдулова Л.М.
197 Основы философии. Программа, планы семинаров, темы контрольных работ, методические указания по философии для студентов заочного факультета.
(учебно-методическое пособие)
печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2003. - 46 с. 1,84
0,36 Бардаков Н.Д.
Янова Э.Н.
Абдулова Л.М.
Поломошнов П.А.
198 Педагогика и психология. Программа курса, планы семинарских занятий, методические указания для студентов очного обучения всех факультетов
(учебно-методическое пособие) печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2003. - 28 с. 1,12
0,38 Пойда Е.Е.
Пимонова О.В.
199 Педагогика и психология. Программа курса, планы семинарских занятий, методические указания для студентов заочного факультета
(учебно-методическое пособие) печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2003. - 30 с. 1,2
0,06 Пойда Е.Е.
200
Отечественная история. Программа курса, планы и методические рекомендации к семинарским занятиям
(учебно-методическое пособие)
печатный
Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2003. - 42 с.
1,68
0,34
Колосова Н.Н.
Полякова Н.А.
Дрозач Л.Ф.
201 Отечественная история. Программа, планы и методические рекомендации к семинарским занятиям и темы контрольных работ. Для студентов заочного обучения ДонГАУ
(учебно-методическое пособие) печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2003. - 82 с. 3,28
0,65 Колосова Н.Н.
Полякова Н.А.
Дрозач Л.Ф.
202 Культурология. Программа курса, планы и методические рекомендации к семинарским занятиям.
(учебно-методическое пособие) печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2003. - 48 с. 1,92
0,24 Колосова Н.Н.
Полякова Н.А.
Степанов Л.Л.
203 Культурология. Программа курса, планы семинарских занятий и методические рекомендации к семинарским занятиям, темы контрольных работ. Для студентов заочного факультета.
(учебно-методическое пособие) печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2003. - 60 с. 2,4
0,3 Колосова Н.Н.
Полякова Н.А.
Портнова Л.И.
204 Философия. Полный курс. / Под ред. А.Н. Ерыгина
(Учебник для студентов вузов)
печатный М: ИКЦ «Март», Ростов-на-Дону: издательский центр «Март», 2004. – 704 с. 28,16
0,85 Ерыгин А.Н.
Драч Г.В.
Бакулов В.Д.
205 История религии. Программа курса, планы семинарских занятий и методические указания к семинарским занятиям
(учебно-методическое пособие) печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2004, - 32 с. 1,28
0,64 Пимонова
О.В.
206 Логика. Программа курса, планы семинарских занятий и методические рекомендации к семинарским занятиям
(учебно-методическое пособие) печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2004, - 38 с. 1,52
0,6 Поломошнов
П.А.
Степанов
Л.Л.
207 Этика. Программа курса, планы семинарских занятий и методические рекомендации к семинарским занятиям
(учебно-методическое пособие) печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2004, - 26 с. 1,04
0,26 Портнова
Л.И.
Пимонова
О.В.
Степанов
Л.Л.
208 Логика. Программа курса, планы и методические рекомендации к семинарским занятиям, темы контрольных работ. Для студентов заочного факультета.
(учебно-методическое пособие)
печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2004, - 32 с. 1,28
0,26 Поломошнов П.А.
Степанов
Л.Л.
209 Учебные тесты по философии. Часть 1. История западной философии
(учебно-методическое пособие) печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2004, - 52 с. 2,08
1,04 Янова Э.Н.
210 Эстетика. Программа курса, планы семинарских занятий и методические рекомендации к семинарским занятиям
(учебно-методическое пособие) печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2005, - 29 с. 1,16
0,29 Хоменко
Т.В.
Пимонова
О.В.
Моисеев А.В.
211 Учебные тесты по отечественной истории
(учебно-методическое пособие)
печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2005, - 94 с. 3,76
0,75 Колосова
Н.Н.
Полякова
Н.А.
Дрозач Л.Ф.
212 История Дона и донского казачества. Программа курса, планы семинарских занятий и методические рекомендации к семинарским занятиям
(учебно-методическое пособие) печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2005, - 25 с. 1,0
0,16 Колосова
Н.Н.
Полякова
Н.А.
Степанов
Л.Л.
213 Психология и педагогика.
(учебное пособие)
печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2005, - 76 с.
3,04
0,76 Колосова
Н.Н.
Пойда Е.Е.
Поломошнов
П.А.
214 Учебные тесты по систематической философии
(учебно-методическое пособие)
печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2006, - 60 с.
2,4
1,2 Янова Э.Н.
215 История и философия науки.
(учебно-методическое пособие)
печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2006, - 44 с.
1,76
0,58 Бараников
А.И.
Колосов
Ю.А.
216 Предметные олимпиады по гуманитарным наукам
(учебно-методическое пособие)
печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2006, - 28 с. 1,12
0,14 Хоменко Т.В.
Колосова
Н.Н.
Портнова
Л.И.
Янова Э.Н.
217 Учебные тесты по культурологии
(учебно-методическое пособие)
печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2006, - 56 с. 2,24
0,37 Хоменко Т.В.
Колосова
Н.Н.
Портнова
Л.И.
Полякова
Н.А.
Филатова
А.А.
218 Курс лекций по истории европейской культуры
(учебное пособие)
печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2006, - 116 с. 4,64
0,9 Хоменко Т.В.
Колосова
Н.Н.
Портнова
Л.И.
219 Систематическая философия в вопросах и ответах
(учебное пособие)
печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2006, - 80 с. 3,2
0,16 Янова Э.Н.
220 Учебные тесты по истории религии
(учебно-методическое пособие) печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2007, - 50 с. 1,12
0,67 Ерошенко
И.П.
Поломошнов П.А.
221 Культурология. Программа курса, планы и методические рекомендации к исеминарским занятиям. Издание 2-е, перераб.
(учебно-методическое пособие) печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2007, - 67 с. 2,68
0,67 Хоменко Т.В.
Филатова
А.А.
Пойда Е.Е.
222 Отечественная история. Программа курса, планы и методические рекомендации к семинарским занятиям. Издание 2-е, перераб.
(учебно-методическое пособие) печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2007, - 39 с. 1,56
0,39 Колосова
Н.Н.
Полякова
Н.Н.
Дрозач Л.Ф.
223 Философия. Программа курса, планы семинарских занятий, методические указания по философии.
Издание 2-е, перераб.
(учебно-методическое пособие) печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2007, - 60 с. 2,4
0,8 Янова Э.Н.
Поломошнов
П.А.
224 Педагогика и психология. Программа курса, планы семинарских занятий, методические указания для студентов заочного отделения всех факультетов.
Издание 2-е, перераб.
(учебно-методическое пособие) печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2007, - 30 с. 1,2
0,4 Пойда Е.Е.
Поломошнов
П.А.
225 Глоссарий по философии
(учебное пособие) печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2007, - 99 с. 3,96
1,32 Янова Э.Н.
Поломошнов
П.А.
226 Глоссарий по отечественной истории
(учебное пособие) печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2007, - 74 с. 2,96
0,74 Колосова
Н.Н.
Полякова
Н.Н.
Дрозач Л.Ф.
227 Глоссарий по психологии и педагогике
(учебное пособие) печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2007, - 38 с. 1,52
0,5 Пойда Е.Е.
Поломошнов
П.А.
228 Глоссарий по культурологии
(учебное пособие) печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2007, - 56 с. 2,24
0,74 Хоменко Т.В.
Филатова
А.А.
229 Отечественная история в вопросах и ответах
(учебное пособие) печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2007. - 183 с. 7,32
1,46 Колосова
Н.Н.
Полякова
Н.А.
Дрозач Л.Ф.
230 История и философия науки
(учебное пособие)
печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2007, - 120 с. 4,8
231 Культурология в вопросах и ответах
(учебное пособие) печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2007, - 65 с. 2,6
0,86 Хоменко Т.В.
Филатова
А.А.
232 Систематическая философия. Курс лекций.
(учебное пособие) печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2008. - 344 с. 13,76
3,44 Хоменко Т.В.
Янова Э.Н.
Поломошнов П.А.
233 История Дона и донского казачества. Программа курса, планы семинарских занятий и методические рекомендации.
Издание 2-е, перераб.
(учебно-методическое пособие)
печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2009. - 28 с. 1,12
0,22 Колосова
Н.Н.
Полякова
Н.А.
Дрозач Л.Ф.
234 Культурология. Программа курса, методические рекомендации и темы контрольных работ.
Издание 2-е, перераб.
(учебно-методическое пособие) печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2009. - 42 с. 1,68
0,28 Колосова Н.Н.
Полякова
Н.А.
Хоменко Т.В.
Пойда Е.Е.
Филатова
А.А.
235 История религии. Курс лекций.
(учебное пособие) печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2009. - 285 с. 11,4
2,85 Янова Э.Н.
Денисов А.Д.
Леонова М.С.
236 Учебные тесты по отечественной истории.
Издание 2-е, перераб.
(учебно-методическое пособие)
печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2009. - 70 с. 2,8
0,56 Колосова
Н.Н.
Полякова
Н.А.
Дрозач Л.Ф.
237 Учебные тесты по истории Дона
(учебно-методическое пособие) печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2009. - 41 с. 1,64
0,32 Колосова
Н.Н.
Полякова
Н.А.
Дрозач Л.Ф.
238 Учебные тесты по этике и эстетике
(учебно-методическое пособие)
печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2009. - 72 с. 2,88
0,72 Хоменко Т.В.
Пимонова
О.В.
Филатова
А.А.
239 Учебные тесты по психологии и педагогике
(учебно-методическое пособие)
печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2009. - 108 с. 4,32
0,11 Пойда Е.Е.
Поломошнов П.А.
Чумакова
Т.Н.
240 Философия. Программа курса, планы семинарских занятий и методические рекомендации для студентов ОЗО
Издание 2-е, перераб.
(учебно-методическое пособие) печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2009. - 32 с. 1,28
0,42 Янова Э.Н.
Поломошнов П.А.
241 Отечественная история. Программа курса, планы семинарских занятий и методические рекоменлации для студентов ОЗО
Издание 2-е, перераб.
(учебно-методическое пособие) печатный Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2009. - 67 с. 2,68
биографические данные и фото выдающихся ученых и специалистов России
Код для размещения на сайте:
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)