Скворцов Вячеслав Николаевич
  1. Ученая степень
    доктор экономических наук
  2. Ученое звание
    профессор
  3. Научное направление
    Экономические науки
  4. Регион
    Россия / Ленинградская область

1967 – 1968 г.г. – воспитатель профтехучилища № 44 г. Самарканда

1968 - 1971 г.г. – преподаватель английского языка вечерней школы № 8 г. Уч-Кудук Узбекская ССР

В 1971 году окончил Самаркандский государственный университет имени А. Навои по специальности "Филолог. Преподаватель английского языка".

1971 - 1972 г.г. – служба в рядах Советской Армии.

1972 - 1974 г.г. – заведующий отделом Самаркандского горком комсомола

1974 – 1977 г.г. – директор школы № 7 г. Уч-Кудук, Узбекская ССР.

1977– 1979 г.г. – директор Нагорной восьмилетней школы, Ломоносовского района Ленинградской области.

1979 – 1981 г.г. – директор школы № 525 Московского района г. Ленинграда.

1981 – 1987 г.г. – директор Ленинградского областного института усовершенствования учителей.

1987 – 1988 г.г. – советник-консультант специализированной школы г. Кабула, Республика Афганистан.

1988 – 1992 г.г. – директор Ленинградского областного института усовершенствования учителей

С 1992 года – кандидат педагогических наук.

С 1992 года ректор Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина.

В 1995 – 1999 г.г. – депутат Государственной Думы Российской Федерации.

С 2000 года – доктор экономических наук. Диссертация на тему: «Социально-экономические основы теории непрерывного образования».

В марте 2007 года избран депутатом Законодательного собрания Ленинградской области. Член партии «Единая Россия».

В декабре 2010 года избран членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации – представителем от Законодательного собрания Ленинградской области. Является членом Комитета Совета Федерации по образованию и науке.

Удостоен государственных наград: «Заслуженный учитель Российской Федерации» (1993 г.), «За заслуги перед Отечеством» II степени (2002 г.), орден Почета (2007 г.)

В.Н. Скворцов председатель трех диссертационных советов по защите докторских и кандидатских диссертаций при Ленинградском государственном университете имени А.С. Пушкина:

•Д 800 009 01 по специальностям: 09.00.13 Философия, антропология и философия культуры; 09.00.14 Философия религии и религиоведение.

•Д 800 009 02 по специальностям: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования; 13.00.08 Теория методики профессионального образования; 19.00.07 Педагогическая психология

•Д 800 009 03 по специальностям: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия); 19.00.13 Психология развития, акмеология.

Вячеслав Николаевич подготовил двух докторов и 11 кандидатов наук.

Научные публикации

1.Научно-педагогический эксперимент в учреждениях народного образования области (Методическая разработка); Л.: ЛОИУУ, 1989; 2,2

2.Об издательской деятельности в Ленинградском областном институте усовершенствования учителей (Методические рекомендации); Л.: ЛОИУУ, 1989; 4,5-2,0

3.Организация и проведение научно-исследовательской работы в институте усовершенствования учителей -(Методическая разработка); Л.: ЛОИУУ, 1990; 2,1

4.Региональная программа развития народного образования Ленинградской области на 1991-93 гг. (Монография); Л.: ЛОИУУ, 1991; 3,9

5.Инспектирование в системе внутришкольного контроля. Методические рекомендации в помощь руководителям общеобразовательных школ (Методическая разработка); Л.: ЛОИУУ, 1991; 4

6.Управленческие знания и умения директора общеобразовательной школы: (Монография) ; Л.: ЛОИУУ, 1991; 4,5

7.Учителя и родители: Книга для учителя (Монография); СПб., 1993; 11-4,4

8.Основы религиоведения. -(Учебное пособие); СПб., 1994; 5,7

9.О концепции многоуровневой региональной системы образования- (Статья); Проблемы воспитания учащейся молодежи. Рос. конф. с межд. участием: Материалы докл. и сообщ. СПб. - Черкесск: АКМЕ-Петербург, 1995. – С.20-28.-; 0,6

10.Система религиоведческого образования в педагогическом вузе-(Статья); Там же. С.416–419; 0,2

11.Программа эксперимента по введению многоуровневой системы образования в педагогическом вузе-(Статья); Там же. С.313–315; 0,2-0,1

12.Социология. Введение в историю социологии (Учебное пособие); Ч. 1. СПб.: ЛОПИ, 1995; 9,8-5,1

13.Социология. Предмет социологии-(Учебное пособие) ; Ч. 2. СПб.: ЛОПИ, 1995; 13,5-6,4

14.Приоритетная идея русской школы: воспитание ума: Пособие для создателей Русской школы (Монография); СПб.: ЛОПИ, 1995; 4,2-2

15.Концепция реализации многоуровневой системы образования в Ленинградском областном педагогическом институте -(Статья); Многоуровневое высшее педагогическое образование: сб. науч. тр. – Вып. 10. – СПб.: ЛОПИ, 1995. – С. 11 – 35-; 1,5-0,4

16.Реформа Российской высшей школы в новой системе социальных отношений-(Статья); Многоуровневое высшее педагогическое образование: Сб. науч. тр. Вып. 11. – СПб.: ЛОПИ, 1995. – С.7 – 10.-; 0,25

17.Программа эксперимента по введению многоуровневой системы образования в Ленинградском областном педагогическом институте-(Статья); Там же. С. 313 – 315; 0,4-0,2

18.Непререкаемое веление сокровенной России – воспитание нового русского человека: Пособие для создателей Русской школы-(Монография); СПб.: ЛОПИ, 1995; 3,2-1,3

19.Школа как духовный центр совершенствования русской нации-(Учебно-методическая разработка)-; СПб.: ЛОПИ, 1995; 3-1,25

20.Программы учебных курсов «социология» и «политология» -(Методическая разработка); СПб.: ЛОПИ, 1995; 3-0,9

21.Русской школе – русскую культуру: Пособие для создателей русской школы-(Монография); СПб.: ЛОПИ, 1996; 4-1,4

22.Подлинная реформа высшей школы в новой системе государственных отношений-(Статья); Проблемы современного высшего образования: Сб. науч. тр. – Вып. 1. – СПб.: ЛГОУ, 1996. – С. 5 – 11.; 0,4

23.Самая животворная идея России-(Статья); Там же. С.12 – 77; 4,1-2,2

24.Финансирование высшей школы в условиях перехода к рынку-(Статья); Там же. С.78 – 99; 1,3-0,5

25.Единый центр довузовского, высшего профессионального и послевузовского образования. (Статья); Проблемы современного высшего образования: Сб. науч. тр. – Вып. 2. – СПб.: ЛГОУ, 1996. – С.18 – 20.; 0,2

26.Динамика численности преподавательского корпуса высшего учебного заведения в условиях перехода к рынку-(Статья); Там же. С.99 – 106; 0,5-0,25

27.Новые подходы к высшему образованию. (Статья); Проблемы современного высшего образования: Сб. науч. тр. – Вып. 2. – СПб.: ЛГОУ, 1996. – С. 3 – 5.-; 0,2

28.Новый вуз – новый подход в подготовке учителя. Концепция реализации многоуровневой системы образования в ЛОПИ-(Статья); Проблемы современного высшего образования: Сб. науч. тр. – Вып. 2. – СПб.: ЛГОУ, 1996. – С.23 – 41.-; 1,2/0,25

29.Новые условия – новая система образования (Методическая разработка); Там же. С.42–49; 0,5/,0,2

30.Философские основы непрерывного образования (Статья); Проблемы социологии профессионального образования: Материалы третьей Рос. конф. с междунар. участием (17 – 19 октября 1996 г., Сочи). – СПб.: Сочи, 1996. – С. 61 – 64.; 0,25

31.Проблемы развития ведущих подсистем непрерывного образования -(Статья); Там же. С. 7 – 11; 0,3/0,2

32.Некоторые нерешенные вопросы непрерывного образования-(Статья); Там же. С. 14 – 15; 0,2-0,1

33.К вопросу о создании базы данных системы непрерывного монопрофессионального образования (Статья); Там же. С. 22 – 24; 0,2-0,1

34.Духовное возрождение России: Теория и практика. (Монография); СПб.: ЛГОУ, 1996; 12,6-3,5

35.Социология. Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений-(Учебное пособие); СПб.: Кн. 1. – 2-е изд. ЛГОУ, 1996; 26.окт

36.Основы человековедения: Программа курса (Методическая разработка)-; СПб.: ЛГОУ, 1996; 1,3-0,5

37.Цель русской школы – воспитание русского человека-(Статья); Педагогические чтения: философия, педагогика, образование: Материалы межвуз. конф. (28 – 29 апреля 1997). – СПб.: ЛГОУ, 1997. – С.6 – 9.-; 0,25

38.Эффективность образования (философско-экономический подход)-(Статья); Там же. С.14 – 18; 0,3

39.Роль и место русской школы в духовном возрождении России-(Статья); Там же. С. 43 – 49; 0,3

40.К вопросу об истоках современного образования (Статья); Там же. С.147 – 151; 0,3-0,2

41.Старая Ладога – первая столица Руси. Исторический очерк. (Статья); Москва Державная: журнал-приложение к междунар. журналу – транзит «Выборг», 1997. – № 7. – С. 16 – 18; 0,2

42.К вопросу об истоках и традициях современного российского образования-(Статья); Традиции, обряды и нравы народов России. Материалы докл. и сообщ. всерос. науч.-практич. конф. с международным участием (27 – 29 марта 1997г.). – СПб.: Изд-во Акме-Петербург, 1997. – С.147 – 151; 0,3

43.Цель русской школы – воспитание русского человека-(Статья); Славянин, 1997. – № 1. – -С. 26 – 27-; 0,2

44.Эффективность образования: методологический аспект-(Препринт); СПб.: Энергоатомиздат, 1998; -1,5

45.Социология: Учебно-методический комплекс -(Методическая разработка); СПб.: ЛГОУ, 1998; 2,2-0,4

46.О необходимости гуманитарного образования для менеджеров электроэнергетических компаний (Статья); Управление персоналом в электроэнергетике: Материалы междунар. конф. (СПб., 9 – 11 июня 1998 г.). – СПб.: Энергоатомиздат, 1998. – С. 82 – 83; -0,3

47.Концепция непрерывного образования: проблема понимания и восприятия-(Статья); III Царскосельские чтения: Материалы науч.-теоретич. межвуз. конф. с междунар. участием. – Т. 1. – СПб.: ЛГОУ, 1999. – С.3 – 13; 0,7

48.Непрерывное образование как глобальная система образования XXI века-(Статья); II Царскосельские чтения. Материалы науч.-практич. межвуз. конф. – Т. 1. – СПб.: ЛГОУ, 1998. – С. 3 – 12; 0,6

49.Теоретические основы управления школой. (Учебное пособие); СПб.: ЛГОУ, 1998; 8,25-5,6

50.Философия. Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям. (Учебник) ; СПб.: Химиздат, 1999; 23-1,9

51.Организационно-педагогические основы управления школой. (Учебное пособие); СПб.: ЛГОУ, 1999; 10,1-6,3

52.Непрерывное образование как социологическая проблема -(Статья); Материалы междунар. конф. образования взрослых в политикокультурном мегаполисе (30 мая – 3 июня 1999 г). – СПб.: ИОВ РАО, 1999. – С.23 – 24; 0,2

53.Власть и ученые. Проблемы организации управления наукой и высшим образованием СССР в 1917–1960 годах -(Монография); СПб.: ЛГОУ, 1999; 4,5-2,2

54.Социально-экономические проблемы теории непрерывного образования -(Монография); СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999; -14,2

55.Социология: Программа курса -(Методическая разработка); СПб., 1999; 1,43-0,5

56.Философия: Учебно-методический комплекс. (Методическая разработка); СПб., 2000; 3,0-1,0

57.Непрерывное профессиональное образование в «Национальной доктрине образования в Российской Федерации». (Статья); IV Царскосельские чтения: Материалы науч.-теоретич. межвуз. конф. с международным участием. – Т. 1. – СПб., 2000-; 0,4

58.Основы антропоэкологии. (Учебное пособие); СПб., 2000; 14,3-0,8

59.Основы антропологии. -(Учебное пособие); СПб., 2000; 19,5-4,6

60.Патриотизм как идейная основа воспитания молодежи. (Статья); Традиции и обычаи народов России: 2-я Рос. конф. с междунар. участи ем. – В 2 т. – Т. 1. – СПб., 2000-; -0,4

61.Профессия учитель -(Учебное пособие); СПб., 2000; 4,1-1,8

62.Экономика труда-(Учебное пособие); В 2-х ч. – Ч. 1. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000.-; 12.июн

63.Социология: предмет социологии. Введение в историю социологии. Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений (Учебное пособие); 3-е изд. – СПб.: ЛГОУ, 2000; -20,2

64.Социально-психологические основы управления (Монография); СПб.: ЛГОУ, 2000; 6,6-3

65.Политология: Программа курса-(Методическая разработка); СПб., 2000; 3,0-0,5

66.Вариативная система непрерывного образования (Статья); Развитие личности в условиях вариативной школы: Материалы 2-й науч.-практич. конф. (Бокситогорск, 5-6 янв. 2000г.). – СПб. – Бокситогорск, 2000-; 0,25

67.Теоретические основы управления школой -(Учебное пособие); 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: ЛГОУ, 2000-; 8,25-5,6

68.Развитие системы непрерывного образования. (Статья); Материалы 3-й научн.-практич. конф. (Тихвин, 28 – 29 дек. 200 г.). – Бокситогорск – СПб., 2000-; -0,3

69.Философия. Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям. (Учебник); 2-е издание. – СПб.: Химиздат, 2001; -21,2

70.Национальная культура – фундамент непрерывного образования и обучения-(Статья); V Царскосельские чтения: Материалы науч.-теоретич. межвуз. конф. с международным участием. – Т. II. – СПб.: ЛГОУ им. А.С. Пушкина, 2001-; 0,2

71.Непрерывное образование как правовая проблема-(Статья); V Царскосельские чтения: Материалы науч.-теоретич. межвуз. конф. с междунар. участием. – Т. 1. – СПб.: ЛГОУ им. А.С. Пушкина, 2001-; 0,62

72.Человеческий капитал в системе непрерывного образования. (Статья); V Царскосельские чтения: Материалы научно-теоретич. межвуз. конф. с международным участием. – Т. 2. – СПб.: ЛГОУ им. А.С. Пушкина, 2001-; 0,25

73.Патриотизм как система воспитания и обучения в процессе преподавания гуманитарных дисциплин: Формирование патриотизма у учащейся молодежи в процессе преподавания гуманитарных дисциплин-(Статья); Материалы Всерос. науч.-практ. конф. – СПб.: ЛГОУ, 2001; -0,1

74.Концепция развития университета как центра непрерывного образования Ленинградской области -(Статья); Образование через всю жизнь: проблемы становления и развития непрерывного образования: Материалы докл. и сообщений участников междунар. конф.. (СПб., 4 – 5 июня 2002 г.). – СПб.: Изд-во Файндер, 2002. – С. 50 – 60.-; -0,7

75.На пути к всемирной реформе образования-(Статья); Образование через всю жизнь: проблемы становления и развития непрерывного образования. Материалы докл. и сообщ. участников междунар. конф. (СПБ., 4–5 июня 2002 г.). СПб.: Изд-во Файндер, 2002. С. 3–10; 0,5-0,3

76.Проблемы оценки качества непрерывного образования-(Статья); Образование через всю жизнь: проблемы становления и развития непрерывного образования. Материалы докладов и сообщений участников междунар. конф. (СПБ., 4–5 июня 2002 г.). СПб.: Изд-во Файндер, 2002. – С. 171 – 175; 0,3-0,1

77.Непрерывное образование: Краткий словарь-(Методическая разработка)-; СПб.: Изд-во Файндер, 2002.; 2,6

78.Человеческий капитал в системе непрерывного образования-(Брошюра); СПб.: Изд-во Файндер, 2002.; 4-1,7

79.Региональные проблемы становления непрерывного образования: Педагогические проблемы национальной образовательной системы-(Статья); VII Царскосельские чтения Материалы междунар. научн.-практич. конф. (апр. 2002г.) – в 12 т. – Т. 2. – СПб., 2002-; 0,5

80.Кому передать штурвал. Концепция развития университета как центра непрерывного образования Ленинградской области-(Статья); Культура, образование, история Ленинградской области: Сб. науч. трудов. – СПб., 2002; -0,1

81.Непрерывное образование как основной инструмент формирования кадрового корпуса в современных социально-экономических условиях.-(Статья); Материалы V Межрегион. науч.-практ. конф. – СПб., 2002; 2,7-1,8

82.Социология. Предмет социологии. Введение в историю социологии. Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений-(Учебное пособие); 4-е изд., испр. – СПб.: ЛГОУ, 2002; 17,8-5,4

83.Системный подход к моделированию учебного процесса в условиях непрерывного образования-(Препринт)-; СПб., 2002.; 2,9

84.Патриотизм, экономика и педагогика (Статья); VI Царскосельские чтения Материалы научно-практич. конф. с междунар. участием. (апр. 2002). В 12 т.: Т.3.- СПб., 2002-; 0,1

85.Проблемы оценки качества непрерывного образования-(Статья); Материалы конф. (4 – 5 июня 2002 г.) – ЛГОУ. – СПб., 2002; 0,4

86.Развивающее обучение: Теория и практика-(Статья); Материалы науч.-практ. конф. (20 марта 2002г.). – СПб.: ЛГОУ, 2002-; 0,7

87.Развитие личности в условиях вариативной школы-(Статья); Материалы четвертой науч.-практ. конф. (Пикалево 25 – 26 дек. 2001г.). – Бокситогорск – СПб.: ЛГОУ, 2002-; 0,5

88.Состояние и перспективы развития профессионального образования в Ленинградской области-(Статья); Материалы междунар. научн.-практич. конф. (23 – 24 апр. 2002 г.). Т. 1. – СПб.: ЛГОУ им. А.С. Пушкина, 2002; 0,5

89.Социология-(Учебное пособие); СПб.: ЛГОУ, 2003; 11,0-2,5

90.Система непрерывного образования в условиях университета-(Статья); Материалы V науч.-практ. конф. (г. Отрадное 25-26 апр. 2002г.).-СПб.: ЛГОУ, 2003-; 0,5

91.Некоторые проблемы воспитания в контексте современных социально-экономических отношений-(Статья); VII Царскосельские чтения. – СПб.: ЛГОУ, 2003; 0,2

92.Некоторые вопросы стратегического планирования и управления высшим учебным заведением в контексте непрерывного образования -(Статья); Образование через всю жизнь: проблемы становления и развития непрерывного образования. Материалы докл. и сообщ. участников второй междунар. конф. (2-5 июня 2003 г.). – СПб.: Изд-во Файндер, 2003. – С. 206 – 222; -0,1

93.Стратегическое планирование и управление высшими учебным заведением-(Статья); VII Царскосельские чтения: материалы междунар. науч.-практ. конф. (22 - 3 апр. 2003 г.). – СПб., 2003. – Т.1; 1

94.Социология. Ч. 1. (Учебное пособие); ЛГУ им. А.С. Пушкина. – СПб., 2004; 8,8-2,5

95.Социология. Ч. 2-(Учебное пособие); ЛГУ им. А.С. Пушкина. – СПб., 2004; 8,5-2,6

96.60 лет со дня победы под Ленинградом-(Статья); 60 лет со дня снятия блокады Ленинграда и освобождения Ленинградской области: Материалы конф. – СПб.: ЛГУ -им. А.С. Пушкина. 2004; 0,1

97.Образовательный потенциал университета как системообразующий фактор непрерывного профессионального образования в регионе-(Статья); Образование через всю жизнь: становление и развитие непрерывного образования в рамках единого образовательного пространства Европейского экономического сообщества: Материалы докл. участн. междунар. конф. (22 – 23 июня 2004 г.). – СПб.: Изд. дом «Петрополис», 2004. – С. 278 – 292.; -0,9

98.Пленарный доклад; Образование через всю жизнь: становление и развитие непрерывного образования в рамках единого образовательного пространства Европейского экономического сообщества: Материалы докл. участн. междунар. конф. (22 – 23 июня 2004 г.). – СПб.: Изд. дом «Петрополис», 2004.- Т. II. – С. 8 – 11.-; 0,25

99.Непрерывное образование: краткий словарь; //СПб.: Изд. дом «Петрополис», 2004. – Изд. 6-е, дополн.; 4,5-2,5

100.Образовательный потенциал университета в системе социального и экономического развития региона-(Статья); Роль непрерывного образования для всех в развитии регионов в начале XXI века в свете рекомендаций ЮНЕСКО и МОТ (21 – 25 июня 2004 г.).(«Сеул+5»): Сб. научн. докл. конф. – М., 2004-; 0,3

101.Философия. Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям -(Учебник); 3-е изд.-СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2004; 20,0-3,0

102.Социально-экономические проблемы теории непрерывного образования. -(Монография); 2-е изд., доп. и перераб. – СПб.: Петрополис, 2004-; 17,3

103.Образовательный потенциал как основа стратегического планирования университета.-(Статья); VIII Царскосельские чтения: Материалы междунар. науч.-практ. конф. (21-22 апреля 2004 г.). – СПб., 2004. – Т. 1; -0,2

104.К вопросу об оценке эффективности национальных систем образования как одного из условий движения к европейской интеграции в сфере образования.-(Статья); Управление в социальных и экономических системах: Материалы Х междунар. науч.-практ. конф. – Мн., 2004; 0,4

105.Развитие и использование новых информационных технологий. (Статья); Образование XXI век: профессиональный рост специалиста в условиях дистанционного повышения квалификации. Материалы 1-й науч.-практ. конф. (Кингисепп, май, 2003 г.). – СПб., 2004-; 0,2

106.Классические университеты как центры образовательного потенциала региона. (Статья); Состояние и перспективы развития непрерывного профессионального образования в Казахстане: Материалы медунар. науч.-практич. конф. (22-23 апр. 2005г.) – Ч.1. – Алматы, 2005-; 0,4

107.60 лет Великой Победы.-(Статья); VIII Вишняковские чтения: Социально-экономический концепции вузовской науки региона: Материалы науч. конф. 18 марта 2005 года. – СПб. – Бокситогорск.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2005; 0,5

108.Понятие и исторические судьбы русской школы. -(Статья); Русская школа: история и современность, ценности и опыт работы: Материалы междунар. науч.-практич. конф. (24 – 25 мая 2005 г.). –СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2005.; 0,2

109.Значение победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.-(Статья); IX Царскосельские чтения: Материалы всерос. науч.-практич. конф. (8 – 9 апр. 2005). – Т.1. – СПб., 2005; 0,2

110.Дидактическая модель научно-методического сопровождения инновационной деятельности педагогического коллектива -(Монография); СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2005.; 08.июн

111.Истоки русской культуры уходят в глубину веков.-(Статья); // X Царскосельские чтения: Материалы междунар. науч. конф. (25-26 апр. 2006). – Т.1 – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2006; 0,3

112.Основные задачи системы непрерывного профессионального образования в контексте устойчивого общественного развития (региональный аспект)-(статья); Образование через всю жизнь: непрерывное образование для устойчивого развития: Матер. докл. участн. 4-й междунар. конф. (2 – 3 июня 2006). – СПб.: Изд. дом «Петрополис», 2006. – -С. 231 – 237.-; 0,4

113.Введение; // I Подпорожские чтения: Актуальные вопросы образования и воспитания: Сборник материалов научно-практич. конф. 16 мая 2006 (Под общ. Ред. Проф. В.Н. Сквороцва. – СПб. – Подпорожье: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2006. – С. 6 – 7.; 0,125

114.Основные особенности и требования Болонского процесса.-(Статья); Экономика России: история и современность: Материалы науч.-практич. конф. 29 марта 2006 года.. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2006.-; 0,3

115.Проблемы биологии, экологии и образования в историческом и современном аспектах.-(Статья); Проблемы биологии, экологии и образования: история и современность: Материалы междунар. науч. конф. 22 – 24 мая 2006 года. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2006.-; 0,2

116.Русское философское наследие – основа духовного возрождения России.-(Глава II в монографии); Духовное возрождение России: теория и практика: Монография/В.Н. Скворцов, В.Л. Обухов, А.П. Желобов, Г.В. Стельмашук и др. – СПб.: ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2006. – 2-е изд. – ISBN 5-8290-0535-2.-;

117.Человеческий капитал в системе непрерывного образования.-(Монография); СПб.: Изд. дом «Петрополис», 2006. – 2-е изд. – ISBN 5-9676-0059-0.; 4,5-1,5

118.Социально-экономические основы теории непрерывного образования.-(Монография); Социально-экономические основы теории непрерывного образования: Монография/ В.Н. Скворцов. – СПб.: ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2006. – ISBN 5-7310-1088-9.; 14,25-

119.Специфика религиозного подхода к экологии.-(Статья); // Высшее образование XXI века: Всероссийская научно-практическая конф.: Сборник статей. – СПб.: ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2007. ; 1

120.Формирование чувства патриотизма и гражданственности как основы учебно-воспитательного процесса.-(Статья); Гражданственность и патриотизм в процессе обучения и воспитания в учебных заведениях: Материалы науч.-практич. конф. 6 апреля 2007 года. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2007.-; 0,2

121.Роль университета в повышении эффективности региональной системы образования.-(Статья); XI Царскосельские чтения: материалы междунар. науч. конф. (24 – 25 апр. 2007): Доклады пленарного заседания. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина 2007.; 0,4

122.Роль университетов в формировании устойчивого социально-экономического развития региона.-(Статья); Образование через всю жизнь: непрерывное образование для устойчивого развития: труды межд. сотрудничества в области непрерывного образования для устойчивого развития. – СПб.: Alter Ego (Новая Альтернативная полиграфия), 2007. – Т. 5.--; 0,9

123.Природоохранный аспект концепции устойчивого развития и задачи совершенствования образования детей и взрослых-(Статья); Образование через всю жизнь: непрерывное образование для устойчивого развития: труды международного сотрудничества в области непрерывного образования для устойчивого развития. – СПб.: Alter Ego (Новая Альтернативная полиграфия), 2007. – Т. 5. -; 0,2

124.The environmental aspect of the sustainable development concept and challenges of children and adult education improvement; Lifelong education: continuous education for sustainable development: proceedings of international cooperation in the realm of continuous education for sustainable development. Vol. 5. – Saint-Petersburg: Alter Ego, 2007. – S. 210 – 215.; -0,4

125.Role of universities in formation of a sustainable social and economic development of the region; Lifelong education: continuous education for sustainable development: proceedings of international cooperation in the realm of continuous education for sustainable development. Vol. 5. – Saint-Petersburg: Alter Ego, 2007. – S. 216. – 227.; 0,75

126.Методологические аспекты взаимодействия образования и экономического развития общества-(Статья); Вестник Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина: Научный журнал. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2007. – № 2 (4). – Серия педагогика. – С. 5 – 11.-; 0,4

127.Культурная антропология и ценности непрерывного образования-(Статья); Вестник Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина: Научный журнал. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2007. – № 3 (6). – Серия философия. – С. 7 – 16.; 0,6

128.Возрастные этапы развития психики человека-(Монография)-; Возрастные этапы развития психики человека: Монография. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2007. – ISBN 978-5-8290-0706-5.-; 7,5-4

129.Непрерывное образование как условие достижения профессионализма в развитии взрослого человека-(Статья); Вестник Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина: Научный журнал. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2007. – № 2 (4). – Серия педагогика. – С. 11 – 22.; 0,6

130.Социо-культурная среда образовательного процесса школы-(Монография)-; Социо-культурная среда образовательного процесса школы: Монография. – СПб.: -ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2007. – ISBN 978-5-8290-0719-5. – Тираж 500 экз.; 6,75-3

131.Философия экономической жизни-(Монография)-; Философия экономической жизни: Монография. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2007. – ISBN 978-5-8290-0711-9. – Тираж 500 экз.; 8,75-4,25

132.Проблема профильного обучения в условиях регионального образовательного пространства -(Препринт); СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2007.; 1,9

133.Перспективные направления прогнозирования психического развития человека-(Статья); Теоретические и прикладные вопросы организации психологического, педагогического и медико-социального сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья: Сборник статей Всероссийской научно-практич. конф. 18 декабря 2007 года (Под общ. ред. проф. В.Н. Скворцова). – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2007. – С. 6 – 16.-; 0,7-0,4

134.Социология. Лекции. -(Учебное пособие); СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2007. – 176 с.; 11-3,7

135.Культура – ядро духовных достижений общества-(Статья); III Подпорожские чтения: Культурное наследие Новой России: сб. материалов всероссийской науч.-практич. конф. 21 мая 2008 года. – СПб.-Подпорожье: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2008. – С. 7–9.-; 0,2

136.Образовательный потенциал университета и социально-экономическое развитие региона-(Статья); // Становление российской государственности на современном этапе: ХII Царскосельские чтения: материалы междунар. науч. конф. (22 – 23 апр. 2008). – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина 2008. – Т. I. – С. 9–14.-; 0,3

137.Проблемы географии, биологии, экологии и образования в историческом и современном аспектах -(Статья); // Проблемы биологии, экологии, географии, образования: история и современность: Материалы второй междунар. науч.-практич. конф. (3 – 5 июня 2008) (Под общ. ред. проф. В.Н. Скворцова). – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2008. – С. 13–14.-; 0,125

138.University education potential as one of resources of socio-economic development of the region; Lifelong learning: theory and practice of continuous education: proceedings of international cooperation. Vol. 2. – Saint-Petersburg: Alter Ego, 2008. – -S. 171–182.; -0,75

139.Interaction between education and entrepreneurship in Russia in the context of continuous education; Lifelong learning: theory and practice of continuous education: proceedings of international cooperation. Vol. 2. – Saint-Petersburg: Alter Ego, 2008. – -S. 201–214.; -0,9

140.Strategic planning and management of university complex; Lifelong learning: theory and practice of continuous education: proceedings of international cooperation. Vol. 2. – Saint-Petersburg: Alter Ego, 2008. – -S. 215–228.; -0,9

141.Образовательный потенциал университета как один из ресурсов социально-экономического развития региона-(Статья); Образование через всю жизнь: теория и практика непрерывного образования: Труды международного сотрудничества. – СПб.: Альтер Эго, 2008. – Т. 2. – С. 157–170.-; 0,9

142.Взаимодействие образования и предпринимательства в России в контексте непрерывного образования-(Статья); Образование через всю жизнь: теория и практика непрерывного образования: Труды международного сотрудничества. – СПб.: Альтер Эго, 2008. – Т. 2. – С. 190–204.; 0,9

143.Вступительное слово (Пленарное заседание)-(Тезисы)-; // Докирилловская славянская письменность и дохристианская славянская культура: Материалы Первого междунар. конгресса 12 – 14 мая 2008 (Под общ. ред. проф. В.Н. Скворцова). – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2008. – Т. I. – С. 6–7.-; 0,1

144.Проблемы и перспективы газификации в мировом масштабе-(Статья); // Газификация Северо-Западных территорий как основа устойчивого социально-экономического развития и повышения качества жизни населения: Материалы междунар. науч.-практич. конф.. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина 2008. – С. 4–10.-; 0,4

145.Проблемы и перспективы газификации в мировом масштабе-(Статья); //Вестник Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина: Научный журнал. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2008. – № 2. – Серия экономика. – С. 97–104.; 0,4

146.Научно-методические основы формирования организационно-экономического механизма университетского комплекса-(Монография); СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2008. ; 5

147.Непрерывное образование как основа совершенствования системы образовательных услуг-(Статья); // Развитие форм и методов регулирования рынка труда и системы образовательных услуг в условиях возрастающей потребности в кадрах: материалы междунар. науч.-практич. конф. – доклады пленарного заседания. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина 2008. С. 39–48.; 0,7

148.Методологические подходы к оценке образовательного потенциала университета в обеспечении непрерывного профессионального образования региона -(статья); // Высшее образование XXI века: Всероссийская научно-практическая конф.: Сборник статей.. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2008. – С. 12–26.; 0,9

149.Инновационный потенциал высшей школы: социально-экономические проблемы реализации в контексте непрерывного образования-(Статья); //Вестник Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина: Научный журнал. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2008. – № 3. – Серия экономика. – С. 5–24.; 1,2 -0,8-

150.Героизм и мужество, проявленные советскими воинами в боях за Ленинград -(Статья); // 65-летие снятия блокады Ленинграда и освобождения Ленинградской области: Сборник материалов Всероссийской. науч. конф. 19 янв. 2009. (Под общ. ред. проф. В.Н. Скворцова). – СПб. – Кировск: ЛГУ им. А.С. Пушкина 2009. – С. 5–11.; 0,44

151.Вопросы становления экономики знаний в современных условиях-(Статья); Актуальные теоретические и практические проблемы экономики // Высшая школа – инновационному развитию России: ХIII Царскосельские чтения: Материалы междунар. науч. конф. (21 – 22 апр. 2009). – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина 2009. – Т. I. – С. 388–393.; 0,4

152.Современная система образовательных услуг как фактор развития экономики региона -(Статья); //Вестник Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина: Научный журнал. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2009. – № 1. – Серия экономика. С. 5–16.; 0,7

153.Методологические проблемы прогнозирования психического развития-(Статья); //Вестник Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина: Научный журнал. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2009. – № 1. – Серия психология. С. 5–18.; 0,8 -0,5-

154.Проблемы обучения персонала в контексте концепции самообучающейся организации-(Статья); //Вестник Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина: Научный журнал. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2009. – № 1. – Серия педагогика. – С. 137–152.-; 0,9

155.Информационные и телекоммуникационные технологии в управлении педагогическими процессами-(Монография); СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2009.; 6,8-4

156.К вопросу об определении понятия «духовная культура»-(Статья); // Вестник Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина: Научный журнал. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2009. – № 3. – Том. I. – Серия философия. – С. 47–54.; 0,5

157.Особенности инновационной деятельности университетов разного типа-(Статья); // Образование через всю жизнь: Непрерывное образование для устойчивого развития: тр. междунар. сотрудничества. СПб.: ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2009. Т. 7. С. 93–99.; 0,5

158.Педагогическое образование как фактор социально-экономического развития региона-(Статья); // Вестник Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина: науч. журнал. СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2009. № 3. Сер. педагогика. С. 7–18.; 0,75

159.SOCIOECONOMIC ISSUES in the THEORY and PRACTICE of LIFELONG EDUCATION-(Монография); Socioeconomic issues in the Theory and Practice of Lifelong Education: monogr. / V. N. Skvortsov; forew. by N. A. Lobanov. – St. Petersburg: LSU n. a. A. S. Pushkin, 2009. – 260 p.; 16,25

160.Профессиональное образование как фактор социально-экономического развития региона-; // Известия Южного федерального университета: Научный журнал. – Серия «Педагогические науки». – Ростов-на-Дону, 2010. – № 1. – С. 15–25.; 0,7

161.Современный рынок образовательных услуг как фактор развития социально-экономической системы региона-(Доклад пленарного заседания); Профессиональное образование: социально-культурные аспекты: ХIV Царскосельские чтения: Материалы междунар. науч. конф. (20 – 21 апр. 2010). – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина 2010. – Т. I. – С. 6–18.;

162.Историческое значение победы советского народа в Великой Отечественной войне (Доклад пленарного заседания); Победа советского народа в Великой Отечественной войне: итоги и уроки (к 65-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.): Материалы междунар. науч. конф. (18 марта 2010 г.). – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2010. – С. 8–14.;

163.Инновационный потенциал туристической отрасли народного хозяйства и подготовка кадров-(Статья); «Сервису и туризму – инновационное развитие»-II Междунар. науч.-практ. конф. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2010.; 0,3

164.Ленинградский военный округ, Ленинградский фронт в годы Великой Отечественной войны. 1941–1945 гг. (Монография); Ленинградский военный округ, Ленинградский фронт в годы Великой Отечественной войны. 1941–1945 гг.: моногр. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2010. – 308 с.; 19,25

165.О подготовке специалистов в области экологии и природопользования в Российской Федерации-(Статья); Экологическое равновесие и устойчивое развитие территории: междунар. науч.-практ. конф.: сб. материалов (30–31 марта 2010 г.). – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2010. – С. 10–12.; 0,2

166.Теоретико-методологические основы современного предпринимательства (Монография); / под. ред. В.Н. Скворцова, Н.М. Космачевой. СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2010. .;

167.Современные проблемы управления социально-экономическими системами и процессами; СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2010. 196 с.; С. 27–52

168.Российское образование: приоритеты профессиональной подготовки педагогов-(Статья); Образование через всю жизнь: Непрерывное образование для устойчивого развития: Труды международного сотрудничества. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2010. – С. 317– 329.; 0,8

169.Непрерывное образование педагогов в регионе: тенденции и риски развития-(Статья); Образование через всю жизнь: теория и практика непрерывного образования для устойчивого развития: труды российско-болгарского международного сотрудничества. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2010. – Т.2. – С. 126–145.; 1,25

170.Заочное образование как универсальная форма организации непрерывного образования в регионе-(Статья); Тенденции и перспективы развития системы заочного образования: материалы межвузовской научно-практической конференции 18–19 мая 2010 г. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2010. – С. 5–9.; 0,3

171.Реализация региональной концепции непрерывного образования средствами дистанционного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья-(Статья); Вестник ЛГУ им. А. С. Пушкина. Науч. журн. – № 2. – Том 3. Педагогика. – 2010. –С. 5–16.; 0,5

172.Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья как инновационная форма образования в регионе; Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. Науч. журн. – № 3. – Том 3. Педагогика. – 2010.– С. 43 - 51; 0,5

173.Гармонизация национального законодательства стран-участниц Европейско-Азиатского экономического содружества в сфере образования-(Учебное пособие); СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2010. – 100 с.; 6,25

174.Состав и боеготовность войск Ленинградского военного округа накануне Великой Отечественной войны-(Статья); Вестник ЛГУ им. А. С. Пушкина. Науч. журн. – № 1. – Том 4. История. – 2010. – С. 7–24.; 1,6

175.Инновационный потенциал туристической отрасли народного хозяйства и подготовка кадров-(Статья); Сервису и туризму – инновационное развитие: материалы междунар. науч.-практ. конф. 8 июня 2010 г. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2010. – С. 9–12.; 0,2

176.Роль ленинградских ученых в создании военно-промышленного комплекса в 1945–1955 гг.-(Монография); СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2010. – 336 с.; 21

177.Реформа российской школы и перспективные направления научных исследований в педагогической психологии-(Статья); Вестник ЛГУ им. А. С. Пушкина. Науч. журн. – № 4. – Том 5. Психология. – 2010. – С. 5–18; 0,8

178.Профессиональное образование как фактор социально-экономического развития региона-(Статья); Образование через всю жизнь: Непрерывное образование для устойчивого развития: тр. междунар. сотрудничества / сост. Н.А. Лобанов, под науч. ред. Н.А. Лобанова, В.Н. Скворцова. – Т. 7 (доп. вып.). – СПб., 2010. – С. 8–22.; 0,8

179.Vocational Education as a Factor Social and Economic Development of Region-(Статья); Lifelong Education: Continuous Education for Sustainable Development: proc. of IAEA coop. Vol. 7 (ext. ed) / arr. N. A. Lobanov; sci. ed. N. A. Lobanov, V. N. Scvortsov. – SPb.: LSU n. a. A. S. Puskin, 2009. – Р. 7–20.; 0,7

180.Потребность в непрерывном образовании как социально-экономическая категория: сущность и особенности применения ; Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2010. № 4. Т. 6. Экономика. С. 7–15.; (0,5 п.л.)

181.Социально-экономическое развитие Северо-Западного региона Российской Федерации в ХХI веке: итоги десятилетия, проблемы и перспективы ; Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир: материалы междунар. науч.-практ. конф., 9-10 дек. 2010 г. - СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2011.; (0,45 п.л.)

182.Экономика знаний как основа социально – экономического развития региона.; Инновации и традиции науки и образования: всероссийская научная конференция. Ч. 4 / под общ. ред. С.В. Лесникова. Сыктывкар: Изд-во Сыктывкарского госуниверситета. 2010.;

183.Причины депортации народов в годы Великой Отечественной войны (Статья); Исторический и правовой аспекты участия СССР и Российской Федерации в локальных конфликтах во второй половине XX – начале XXI вв.: материалы II-й межрегион. науч.-практ. конф., 17 дек. 2010 г. СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2010. – 188 с.; С. 4-18

184.К вопросу о воспитании патриотизма подрастающего поколения в современных условиях // Формирование гражданственности и патриотизма в прошлом и настоящем России; Всерос. науч.-практ. конф., 30 марта 2011 г. / отв. ред. В. О. Левашко. - СПб., ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2011.; С. 105–116

185.ЕврАзЭС – закономерный результат культурно-исторической интеграции государств на постсоветском пространстве ; // XV юбилейные Царскосельские чтения: Евразийский опыт: культурно-историческая интеграция: материалы междунар. науч. конф., 19–21 апр. 2011 г. / под общ. ред. проф. В. Н. Скворцова. – СПб.: ЛГУ имени А. С. Пушкина, 2011. – Т. I.; C. 10–18

186.Вопросы управления национальной системой образования; // XV юбилейные Царскосельские чтения: Евразийский опыт: культурно-историческая интеграция: материалы междунар. науч. конф., 19–21 апр. 2011 г. / под общ. ред. проф. В. Н. Скворцова. – СПб.: ЛГУ имени А. С. Пушкина, 2011. – Т. IV.; C 9–13

187.Потребность в непрерывном образовании как социально-экономическая категория: сущность и особенности применения; // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина: науч. журнал. 2010. № 4. Т. 6. Экономика; C 7–15

188.Современные мировые тенденции в сфере сервиса и туризма и их учет при подготовке специалистов; Сервису и туризму – инновационное развитие: материалы III междунар. науч.-практ. конф. 27 мая 2011 г. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2011.; С. 8–11.

189.О подготовке специалистов области экологии и природопользования в Российской Федерации; Экологическое равновесие: антропогенное вмешательство в круговорот воды в биосфере: междунар. науч.-практ. конф. 16–17 июня 2011 г.; С. 12–18

190.Управление и самоуправление карьерой (Монография); СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2011. 224 с.;

191.Вопросы управления современными производственными системами: (Монография); СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2011. 212 с.;

192.Основы менеджмента: учебное пособие; СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2011. 380 с.;

193.Формирование трудового потенциала предприятия и региона (Монография); СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2011. 204 с.;

194.Теория управления социально-экономическими системами в сфере образования: общие проблемы исследований; // Вестник Ленинградского государственного университета: науч. журнал.Т.6. Экономика. № 3. 2011.;

195.Менеджмент в XXI веке: проблемы, теории и практики (Монография); СПб.: ЛГУ им. А,С. Пушкина, 2011. 254 с.; С. 5–7, 8–37

196.Проблемы интеграции людей с ограниченными возможностями здоровья в современном российском обществе: моногр.: в 2 т. Т. 2. Психологические проблемы людей с ограниченными возможностями здоровья в контексте нравственно-психологических ориентиров современного российского общества; СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2011. 300 с.;

197.Формирование личности XXI века: о европейской доминанте развития современного российского образования (Статья); Образование через всю жизнь: Непрерывное образование в интересах устойчивого развития: тр. междунар. сотрудничества / сост. Н.А. Лобанов; под науч. ред. Н.А. Лобанова и В.Н. Скворцова. СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2011. – Вып. 9. – 750 с.; С. 16–29

198.A New Person for the 21st Century: The European Angle in Modern Russian Education (Статья)-; Lifelong Learning: Continuous Education for Sustainable Development: proc. of Int. coop. / arr. N. A. Lobanov; sci. ed. N. A. Lobanov, V. N. Skvortsov; LSU n. a. A. S. Pushkin, Res. Inst. Soc.-Econ. and Ped. Probl. of Lifelong Learn.– SPb.: LSU n.a. A.S. Pushkin, 2011. – Vol. 9. – 660 p. ; С. 19-30

199.Университет как центр непрерывного профессионального образования в регионе: диагностика условий и риски развития (Статья); Непрерывное образование как социальный факт: моногр. / сост. Н. А. Лобанов, Е. Куля и М. Пэнковска; под науч. ред. Н. А. Лобанова, В. Н. Скворцова; ЛГУ им. А. С. Пушкина, НИИ соц.-экон. и пед. пробл. непрерыв. образования. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2011. – 540 с. -; С. 441-463

200.University as a Center of Lifelong Vocational Education Within The Region: Diagnostics of Conditions and Development Risks (Статья); Continuous education as a social fact: monogr.: paral. ed. / arr. N. A. Lobanov, E. Kula and M. Penkowska; sci. ed. N. A. Lobanov, V. N. Skvortsov; LSU n. a. A. S. Pushkin, Reas. Inst. Soc.-Econ. and Ped. Probl. of the Cont. Educ. – SPb.: LSU n. a. A.S. Pushkin, 2011. – 478 p.; С. 394-412

201.Университет и бизнес: проблемы взаимодействия; Форум ректоров ведущих российских и итальянских вузов: 25 ноября 2011 г., Рим, Италия.; С. 11–15

202.Вопросы управления современными производственными системами. (Монография); СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2011. – 208 с.; 13/6,5

203.Проектное управление как технология развития образовательной организации (Статья); Образование как фактор развития интеллектуально-нравственного потенциала личности и современного общества: материалы междунар. науч. конф., 29–30 нояб. 2011 г. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2011 г. –236 с.; С. 7–12

204.Система непрерывного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Ленинградской области; Вестник Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина: науч. журн. - 2011. - № 2. - Т. 3. Педагогика; С. 37–60

205.Некоторые проблемы советского производства тротила накануне и в годы Великой отечественной войны; Вестник Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина: науч. журн. – 2011. - № 4. - Т. 4. История.; С. 53–64

206.Вопросы организации эффективного взаимодействия в системе «реальная экономика – профессиональное образование»; Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир: материалы II междунар. науч.-практ. конф.: сб. ст. / под общ. ред. В.Н. Скворцова; отв. ред. Н.М. Косма-чева. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2012. – 248 с.; С. 69–74

207.Гражданственность и патриотизм как важнейшие составляющие общественного сознания (из опыта работы Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина); Повседневная жизнь и общественное сознание в России XIX–ХХ вв.: материалы междунар. науч. конф. 14–16 марта 2012 г. / под общ. ред. проф. В.Н. Скворцова; отв. ред. В.А. Веременко. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина. 2012. – 324 с; С. 7–12

208.Великая Отечественная война 1941–1945 гг. Историография: монография; СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2012. – 252 с., ил.; 15,75/7,5

209.Организационная структура проектного управления развитием филиала университета; XVI Царскосельские чтения: Человек – гражданин – граждан--ское общество – правовое государство: материалы междунар. науч. конф., 24–25 апр. 2012 г. / под общ. ред. проф. В. Н. Скворцова. – СПб.: ЛГУ имени А. С. Пушкина, 2012. – Т. II. – 480 с.; С. 293–297

210.От развития личности к становлению правового государства; XVI Царскосельские чтения: Человек – гражданин – граждан--ское общество – правовое государство: материалы междунар. науч. конф., 24–25 апр. 2012 г. / под общ. ред. проф. В. Н. Скворцова. – СПб.: ЛГУ имени А. С. Пушкина, 2012. – Т. I. – 264 с.; С. 6–9

211.Гуманитарный подход в организации непрерывного профессионального образования в высшей школе; Образование через всю жизнь: Непрерывное образование в интересах устойчивого развития: материалы 10-й юбилейной междунар. конф. / сост. Н. А. Лобанов; под науч. ред. Н. А. Лобанова и В. Н. Скворцова; ЛГУ им. А. С. Пушкина, НИИ соц.-экон. и пед. пробл. непрерыв. образования: в 2 ч. – Вып. 10. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2012.– Ч. I. – 372 с.; С. 13–21

212.Роль системы высшего образования в решении проблем социально-экономического развития России; Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир / междунар. студ. науч.-практ. конф.: сб. ст. / под общ. ред. проф. В. Н. Скворцова. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2012. – 212 с.; С. 8–9

213.Пути развития интегрированных образовательных систем в регионе; Вестник Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина: науч. журн. – 2012. – № 3. – Т. 6. Экономика; С. 195–204


Последняя редакция анкеты: 18 марта 2010