Лунев Сергей Александрович
  1. Ученая степень
    кандидат технических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Научное направление
    Технические науки
  4. Регион
    Россия / Омская область

Дата рождения: 24 июня 1956 г. Образование: высшее, закончил Омский институт инженеров железнодорожного транспорта в 1978 году. Ученая степень: кандидат технических наук Ученое звание: доцент. С 1990 по 2000 год занимал должность заведущего кафедрой "Автоматика и телемеханика". С 2002 года - проректор по информатизации Омского государственного университета путей сообщения.

Основные дисциплины и читаемые курсы:

"Диспетчерская централизация";

"Программно-математическое обеспечение микропроцессорных систем".

Научные интересы:

разработка средств измерения, контроля, технической диагностики устройств железнодорожной автоматики и телемеханики.

Список научных трудов:

Разработка принципов построения технических средств обслуживания систем интервального регулирования движения поездов.

Эффективность технических средств обслуживания систем интервального регулирования движения поездов.

Технические средства обслуживания систем интервального регулирования движения поездов.

Оценка влияния нестабильности эталонных напряжений на результат измерения.

Теоретическое обоснование, разработка и исследование телеизмерительной системы контроля определяющих параметров устройств автоблокировки и электрической централизации.

Оптимизация параметров инвариантных измерительных устройств.

Погрешность аппроксимации действительной характеристики измерительного устройства.

Совершенствование технических средств обслуживания систем интервального регулирования движения поездов.

Информационные критерии сравнения технических средств обслуживания.

Оценка надежности систем интервального регулирования движения поездов.

Оценка повышения точности измерений при использовании принципа инвариантности.

Оценка параметров автоблокировки косвенными методами.

Распространение средней ошибки автометрии параметров рельсовой цепи.

Теоретическое исследование и разработка принципов построения аппаратуры авто- и телеизмерения параметров автоблокировки и электрической централизации.

Принципы построения информационно-измерительной системы контроля параметров автоблокировки с централизованным размещением аппаратуры.

Применение инвариантных методов повышения точности измерения параметров устройств железнодорожной автоматики.

Повышение надежности функционирования инвариантных измерительных устройств.

Разработка автоматических средств диагностики автоблокировки с централизованным размещением аппаратуры.

Устройство для коммутации рельсовых цепей.

Системная инвариантность при оценке параметров идентифицируемых устройств.

Исследование влияния методов и средств технического обслуживания на надежность устройств автоматики и разработка рекомендаций по их совершенствованию.

Метрологическое обеспечение АСУ маршрутами движения на сортировочных горках.

Исследование условий эксплуатации и разработка эффективных методов технического обслуживания устройств железнодорожной автоматики.

Разработка рекомендаций по техническому обслуживанию автоматики с целью повышения качества их работы.

Влияние точности оценки параметров на глубину диагностирования.

Разработка аппаратуры измерений параметров электрический рельсовых цепей и токов АЛС с использованием микроЭВМ.

Диспетчерская централизация, часть 1.

Диспетчерская централизация, часть 2.

Теоретические основы автоматики и телемеханики, часть 4.

Измерение сигналов АРС метрополитена из вагона-лаборатории.

Измерительно-вычислительный комплекс вагона-лаборатории.

Устройство для контроля проследования подвижного состава.

Исследование условий и методов измерений параметров систем АРС в метрополитене.

Разработка и исследование методов и аппаратуры измерения параметров канала поездной радиосвязи метрополитена.

Проектирование устройств диспетчерской централизации системы "ЛУЧ" на участке железной дороги.

Микропроцессорные информационно-управляющие системы, часть 2.

Программно-математическое обеспечение микропроцессорных систем, часть 1.

Модернизация частотного диспетчерского контроля. Экранное табло.

Модернизация частотного диспетчерского контроля. Передача информации.

Модернизация частотного диспетчерского контроля. Электронный распределитель.

Диспетчерская централизация, часть 3.

Программно-математическое обеспечение микропроцессорных систем, часть 2.

Специальные измерения и техническая диагностика.

Применение методов цифровой фильтрации при измерении сигналов АРС в метрополитене.

Специальные измерения и техническая диагностика.

Методика эксплуатации и обслуживания табло ЧДК.

Модернизация частотного диспетчерского контроля. Система ДК-64 (начало).

Применение методов цифровой фильтрации сигналов в устройствах железнодорожной автоматики.

Модернизация частотного диспетчерского контроля. Система ДК-64 (окончание).

Применение ЭВМ в учебном процессе на кафедре "Автоматика и телемеханика" ОмГУПС.

Автометрия параметров рельсовых цепей.

Применение ЭВМ В курсе "Микропроцессорные и управляющие системы на железнодорожном транспорте" (МПИУС).

Построение схемы обработки информации ЧДК на линейном пункте.

Ziffernmassige Bearbeitung Signale in den Geraten fur Eisenbahnautomatik.

Повышение быстродействия цифровой обработки сигналов.

Программное обеспечение модернизированной системы ЧДК.

Разработка методики и средств контроля соотношения фаз питающих фидеров поста ЭЦ.

Диагностика электрических рельсовых цепей.

Предложения по экономии электроэнергии в дистанциях сигнализации и связи Западно-Сибирской железной дороги.

Подвижной состав, электроснабжение и СЦБ при внедрении на Транссибе скоростных перевозок.


Последняя редакция анкеты: 20 января 2010