RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 17432 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Мирзаева Марьям Мирзаевна


Мирзаева Марьям Мирзаевна

Учёная степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: доцент

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Республика Дагестан

Рейтинг: 18 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

В 1983 году Мирзаева Марьям Мирзаевна с отличием окончила физический факультет Дагестанского государственного университета и была направлена на работу в СОШ №36 г. Махачкалы, где прошла путь от учителя физики до заместителя директора по учебно-воспитательной работе. В 2006 г. перешла в Дагестанский государственный педагогический университет, где работает по настоящее время в должности доцента кафедры физики и методики преподавания. Читает лекции, проводит практические и лабораторные занятия по методике обучения физике, элементарной физике и другим дисциплинам кафедры. Так же ведет руководство курсовыми и выпускными работами студентов, педагогической практикой. Выпускники Мирзаевой М.М. успешно работают в школах республики, продолжают обучение в магистратуре, аспирантуре.

В 2014 г. защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по направлению 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования. В 2018 г. получила звание доцента по специальности «Теория и методика обучения и воспитания».

Работу в ВУЗе совмещает с работой в школе, обучая учащихся физике. Общий стаж педагогической работы – 39 лет, в том числе 16 лет научно-педагогической деятельности. Список опубликованных учебных изданий и научных трудов за последние 5 лет прилагается.

За заслуги в области образования Мирзаевой Марьям Мирзаевне в 2016 г. присвоено почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации», награждена значком «Отличник народного образования Республики Дагестан» в 1995 году.

Научные публикации:

№ п/п Наименование учебных изданий, научных трудов и патентов на изобретения и иные объекты интеллектуальной собственности Форма учебных изданий и научных трудов Выходные данные

1. Введение в электростатику. (учебно-методическое пособие) Печ. ФГБОУ ВО «ДГПУ».- Махачкала, 2018. - 75 с.

2. Молекулярная физика (учебно-методическое пособие) Печ. ФГБОУ ВО «ДГПУ».- Махачкала, 2019. - 120с.

3. Введение в физику. Механика. (учебное пособие) Печ. ФГБОУ ВО «ДГПУ».- Махачкала, 2020. - 100с.

4. Биография знаменитых физиков. (учебно-методическое пособие) Печ. ФГБОУ ВО «ДГПУ».- Махачкала, 2020. - 112с.

5. Основы исследований в физико-математическом образовании Печ. ФГБОУ ВО «ДГПУ».- Махачкала, 2021.

6. Интегрированные уроки физики Печ. ФГБОУ ВО «ДГПУ».- Махачкала, 2021.

7. Демонстрационный физический эксперимент. Часть 1. Печ. ФГБОУ ВО «ДГПУ».- Махачкала, 2022.

8 Демонстрационный физический эксперимент. Часть 2 Печ. ФГБОУ ВО «ДГПУ».- Махачкала, 2022.

9. Активизация познавательной деятельности бакалавра при изучении курса общей физики. (научная статья) Печ. Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. №1. – Махачкала, ДГПУ, 2018. – С. 73-78. - По перечню рецензируемых научных изданий, № 631

10. Профессиональная направленность практикума по демонстрационному эксперименту в педагогическом ВУЗе. (научная статья) Печ. Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. №2. – Махачкала, ДГПУ, 2018. – С. 71-76. - По перечню рецензируемых научных изданий, № 631

11. Методика осуществления межпредметной интеграции при обучении физике в школе. (научная статья) Печ. Альманах педагогических идей – эффективный опыт учителей столичных школ. Махачкала, 2018. – С. 96-99.

12. Формирование экспериментальных умений и навыков у учащихся на уроках физики. (научная статья) Печ. Альманах педагогических идей – эффективный опыт учителей столичных школ. Махачкала, 2018. – С. 99-102.

13. Межпредметные связи в преподавании физики. (научная статья) Печ. Информационные технологии в образовании и науке («ДАГИТО – 2019»). Выпуск 10: материалы X региональной научно-практической конференции. - Махачкала, 2019. – С. 201-204.

14. Современный урок физики в свете требований ФГОС. (научная статья) Печ. Информационные технологии в образовании и науке («ДАГИТО – 2019»). Выпуск 10: материалы X региональной научно-практической конференции. - Махачкала, 2019. – С. 224-227.

15. Организация самостоятельной работы учащихся с учебником на уроках физики. (научная статья) Печ. Информационные технологии в образовании и науке («ДАГИТО – 2019»). Выпуск 10: материалы X региональной научно-практической конференции. - Махачкала, 2019. – С. 228-232.

16. Использование современных образовательных технологий на уроках физики. (научная статья) Печ. Информационные технологии в образовании и науке (ДАГИТО – 2020)». Выпуск 11./под общ. ред. Эсетова Ф.Э. – Махачкала: ДГПУ, 2020. – С.

17. Качественные задачи на уроках физики. (научная статья) Печ. Информационные технологии в образовании и науке (ДАГИТО – 2020)». Выпуск 11./под общ. ред. Эсетова Ф.Э. – Махачкала: ДГПУ, 2020. – С.

18. Формирование навыков рационального выбора системы отсчета в задачах механики. (научная статья) Печ. Материалы научной сессии профессорско-преподавательского состава «Наука и образование: состояние, проблемы, перспективы развития (29-30 октября 2020 года)». – Махачкала: ДГПУ, 2020.- С.

19. Использование вопросов экологии в учебном процессе по физике. (научная статья) Печ. Методический поиск: проблемы и решения: региональный научно -методический журнал (ЮФО). №2(30). - Армавир, АГПА, 2021. – С. 34-38.

20. Физический эксперимент как средство формирования познавательного интереса учащихся. (научная статья) Печ. Методический поиск: проблемы и решения: региональный научно -методический журнал (ЮФО). №2(30). - Армавир, АГПА, 2021. – С. 60-64.

21. Использование технологии проблемного обучения на уроках физики(научная статья). Печ. Региональная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в образовании: проблемы и поиски их решения», Махачкала, ДГПУ, 2022

22. Использование элементов исследовательской деятельности на уроках физики. (научная статья) Печ. Региональная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в образовании: проблемы и поиски их решения», Махачкала, ДГПУ, 2022

23. Качественные задачи на уроках физики. (научная статья) Печ. Региональная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в образовании: проблемы и поиски их решения», Махачкала, ДГПУ, 2022

24. Электромагнитная теория электрического тока. (научная статья) Печ. Региональная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в образовании: проблемы и поиски их решения», Махачкала, ДГПУ, 2022

25. Использование метода аналогий при изучении школьной физики. (научная статья) Печ. Информационные технологии в образовании и науке (ДАГИТО – 2020)». Выпуск 11./под общ. ред. Эсетова Ф.Э. – Махачкала: ДГПУ, 2021.

26. Использование интернет-технологий и ОЭР на уроках физики. (научная статья) Печ. Информационные технологии в образовании и науке (ДАГИТО – 2020)». Выпуск 11./под общ. ред. Эсетова Ф.Э. – Махачкала: ДГПУ, 2021.

27. Формирование умений, навыков и развитие творческих способностей учащихся. (научная статья) Печ. Информационные технологии в образовании и науке (ДАГИТО – 2020)». Выпуск 11./под общ. ред. Эсетова Ф.Э. – Махачкала: ДГПУ, 2021.

28. Активизация познавательной деятельности студентов при изучении теоретической физики. (научная статья) Всероссийская научно-практическая конференция: «Функциональность подготовки как императив современного образования». – Армавир, 2022

 

Последняя редакция анкеты: 13 декабря 2022, 17:21

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1,120

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1,685

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1,007

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0,831

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0,578

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0,484

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0,372

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI