RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 17332 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Антонова Людмила Владимировна


Учёная степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: доцент

Профессор Российской Академии Естествознания

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Самарская область

Рейтинг: 23 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Антонова Людмила Владимировна родилась в г. Вольске Саратовской области.

I. Полученное образование:

I.1. В 1991 г. окончила Вольское музыкальное училище по специальности «Хоровое дирижирование». Квалификации: дирижёр хора, учитель музыки, преподаватель сольфеджио.

I.2. В 1999 г. с отличием окончила Самарскую государственную академию культуры и искусств. Направление/специальность "Вокальное искусство". Специализация «Академическое пение». Квалификации: Оперный певец. Концертный певец. Преподаватель по специальности "Вокальное искусство" по классу заведующей кафедры «Вокальное искусство», Заслуженной артистки РФ, доцента Николаевой (Ерохиной) Идеи Алексеевны.

I.3. В 2016 г. окончила аспирантуру по специальности научных работников 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (музыка), педагогические науки; Саратовской государственной консерватории им. Л.В. Собинова.

I.4. В 2017 г. присвоено учёное звание доцента по специальности «Музыкальное искусство».

I.5. В 2020 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Формирование навыков академического пения у бакалавров профиля «Музыкальное образование» на основе традиций итальянской и отечественной вокальных школ» по специальности 13.00.02 – «Теория и методика обучения и воспитания (музыка; уровень профессионального образования). Научный руководитель доктор педагогических наук, доктор искусствоведения, профессор Варламов Дмитрий Иванович.

I.6. В 2021 г. присуждена учёная степень кандидата педагогических наук.

II. Текущее место работы, официальная должность, область деятельности:

II.1. ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет», доцент кафедры музыкального образования Факультета культуры и искусства.

II.2. Вокально-педагогическая, научная, исполнительская, концертная, организационно-методическая и экспертная деятельности.

II.3. Преподаваемые дисциплины: «Класс сольного пения», «Сольное музыкальное исполнительство», «Исполнительская техника и чтение с листа в музыкальном образовании», «Музыкальное исполнительство в культурно-просветительской деятельности», «Практикум в области музыкально-исполнительской деятельности», «Теория и методика преподавания музыкально-исполнительских дисциплин» («Теория и методика развития детского голоса»), «История вокально-хорового искусства в музыкальном образовании» модуль 2 «Вокальное искусство», «Производственная практика (Педагогическая практика)», «Подготовка к процедуре защиты и процедура защиты выпускной квалификационной работы».

III. Иная публичная, государственная или академическая деятельность:

III.1. Повышение квалификации за последние 3 года:

III.1.1. Дополнительная профессиональная программа «Использование информационно-коммуникативных технологий электронной информационно-образовательной среды образовательной организации при реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования» в объеме 36 часов (06-12.03.2019, г.о. Самара). Удостоверение о повышении квалификации (25.03.2019, г.о. Самара).

III.1.2. Дополнительная профессиональная образовательная программа «Навыки оказания первой помощи» в объеме 36 часов (26.02.-04.03.2019, г.о. Самара). Удостоверение о повышении квалификации (25.03.2019, г.о. Самара).

III.1.3. Сертификат об участии в круглом столе: «Развитие системы дополнительного образования детей: проблемы и перспективы» в объёме 6 часов (08.05.2019, Калининград).

III.1.4. «Основные направления государственной и региональной политики в сфере профессионального образования» в объёме 18 часов (16-18.09.2019, г.о. Самара). Удостоверение о повышении квалификации.

III.1.5. Семинар «Школа здорового голоса» в рамках XV Российского Национального Конгресса с международным участием «Профессия и здоровье» (24-27.09.2019, г.о. Самара). Сертификат.

III.1.6. Приняла активное участие в мастер-классах и методических семинарах в рамках международного музыкального фестиваля SALMUS-2019 (14-19.10.2019, г.о. Самара). Сертификат 72 часа.

III.1.7. Сертификат об участии в семинаре «Школа здорового голоса» (Российская общественная академия голоса, 21.05.2021, г.о. Самара).

III.2. Опыт работы:

III.2.1. С 2000-2003 гг.. Л.В. Антонова (меццо-сопрано) солистка Лауреата Международных конкурсов Муниципальной хоровой капеллы «Аура» (г. Новокуйбышевск Самарской области).

С 2006-2011 гг.. солиста Лауреата Международных конкурсов Муниципального народного оркестра «Русские фрески», филиал РАМ им. Гнесиных г. Москва (г. Отрадный Самарской области).

III.2.2. Л.В. Антонова имеет исполнительские звания международных (11) и всероссийского (1) конкурсов-фестивалей в номинации «Академический вокал, соло». Международные конкурсы: лауреат I степени (Франция, г. Оксёр, 2001; Россия, г. Москва-Самара, 2018; Республика Крым, г. Алушта, 2018 (2 конкурса); Абхазия, г. Сухум, 2019); лауреат II степени (г.Самара, 2018; г. Пенза 2021; г. Казань 2021); лауреат III степени (г. Уфа-Самара, 2010); дипломант 2-х международных конкурсов (Россия, Московская обл., г. Руза, 2010; г. Казань, 2011). Дипломант всероссийского конкурса (Россия, г. Екатеринбург, 2011).

III.2.3. Л.В. Антонова имеет значительный опыт выступлений в качестве иллюстратора-вокалиста, концертмейстера-вокалиста, певца-исполнителя в номинациях «Концертмейстерское мастерство», «Концертмейстерский класс», «Композиция», «Искусство аккомпанемента» на международных (Лауреат III степени - Московская обл., г. Руза, 2010; дипломант - г. Казань, 2011; лауреат II степени – Самара, 2016; лауреат I степени - Республика Крым, г. Алушта, 2018; лауреат II степен – г. Пенза, 2021; лауреат I степени - г. Казань 2021 и всероссийском (дипломант – Екатеринбург, 2011) конкурсах.

III.2.4. С 2000 г. ассистент, с 2006 г. старший преподаватель, с 2011 г. по настоящее время доцент кафедры хорового дирижирования и сольного пения (ныне музыкального образования) Самарского государственного социально-педагогического университета. С 2005-2012 гг. заместитель заведующего кафедрой хорового дирижирования и сольного пения (специализация "Сольное пение").

В разные годы Л.В. Антонова работала совместителем: 1995-1997 - Самарский государственный академический театр оперы и балета; преподаватель вокала высшей квалификационной категории - 1998-2000 ДШИ № 9, 2009-2016 - ГБОУ СПО «Самарское музыкальное училище им. Д.Г. Шаталова» (специальность «Вокальное искусство»), 2018-2020 – ГБПОУ СО «Самарский социально-педагогический колледж» (ССПК, Музыкальное отделение), ДМШ № 12 г.о. Самара с 2021 года.

III.2.5. За годы работы подготовила более 400 студентов. Студенты класса сольного пения Л.В. Антоновой участвовали в многочисленных творческих проектах, среди которых: абонемент «Детская страна» «Самарские композиторы — детям» Самарской государственной филармонии; историко-документальная выставка «Грани творчества: наука и искусство» филиал РГАНТД; «Романтика-душа моя!» ГБУК Самарская областная универсальная научная библиотека, отдел Искусств, абонемент «Серебряная гостиная»; Европейский фестиваль русской музыки в Испании SALMUZ – 2019 / SALAMANKA / SAMARA / GDANSK (январь 2019, Испания, г. Саламанка); проект «Самарское музыкальное землячество» абонемент «Самара и города России» «Самара – Москва» 18.02.2019; концерт композиторов «Горизонты современной музыки» 08-12.04.2019; патриотический проект «Бессмертные песни о войне» (30-31.03.2019 – кастинг-прослушивание, 07.05.2019 концерт в Самарской государственной филармонии, 09.05.2019 концерт на пл. им. Куйбышева), Международный музыкальный фестиваль «SalMus» Россия (Самара) / Испания (Саламанка) / 2019 (15-19.10.2019 г.о. Самара) и мн. др.

III.2.6. Студенты класса сольного пения Л.В. Антоновой удостоены исполнительских званий Лауреат и Дипломант в различных конкурсах (более 40). Среди них: 9 студентов ФКИ СГСПУ - всероссийских (4), международных (22); 3 студента отделения «Вокальное искусство» СМУ им. Д.Г. Шаталова – всероссийских (1), международных (4); 2 студента ССПК отделения «Музыкальное образование» - международных (2); 4 учащихся ДМШ № 12 г.о. Самара – международных (3), всероссийских – (1).

III.2.7. С 2009 г. член Российской общественной академии голоса.

IV. Наука:

Научные интересы: педагогические науки

Обучение академическому пению, генезис исполнительских и педагогических традиций итальянской и отечественной вокальных школ, преемственность, специфический опыт, периоды исполнительского стиля bel canto, составляющие и элементы обучения академическому пению, методика формирования навыков академического пения, методы обучения академическому пению, классификация методов обучения академическому пению, доминирующие методы на каждом этапе методики.

IV.1. Кандидат педагогических наук, доцент Л.В. Антонова имеет 32 научные печатные работы в области методики обучения академическому сольному пению, вокального искусства. Среди них: учебно-методические пособия «Особенности формирования певческой дикции» (2009) и «Анатомия, физиология, патология гортани. Голос» (глава 6, иллюстрации из опер / приложение № 3, 2018); «Музыка и театр древней и средневековой Японии: Методическая разработка по курсам «Мировая художественная культура» и «История вокального искусства» (2010); 6 статей, входящих в перечень рецензируемых журналов ВАК (СПб 2008; Самара 2008; Самара 2012; Саратов 2014; Москва 2019; Тольятти 2019).

Антонова Л.В. награждена Дипломом II степени конкурса «Лучшее учебно-методическое издание 2018 года» в номинации «Учебно-методическое пособие» за учебное издание «Анатомия, физиология, патология гортани. Голос» (ректор СГСПУ О.Д. Мочалов).

IV.2. Учебно-методические пособия, методическая разработка представлены на международных книжных выставках: LIBER BARCELONA (27-29 октября 2020, Испания, Барселона) – сертификат участника, специальный выпуск каталога LIBER BARCELONA 2020, содержащий аннотацию изданий Антоновой Л.В.; Новая XLVII международная выставка-презентация научных, технических, учебно-методических и литературно-художественных изданий (Весенняя Сессия РАЕ-2021, 1 марта 2021 года, г. Москва) – диплом лауреата, специальный выпуск "Объединенного иллюстрированного каталога материалов международных и общероссийских выставок-презентаций научных, учебно-методических изданий и образовательных технологий» и др.

IV.3. Ведёт активную научную вокально-методическую работу: выступает на международных, всероссийских, региональных конференциях; проводит мастер-классы, консультации для педагогов академического пения, хормейстеров, концертмейстеров г.о.Самара, области и региона; рецензирует вокально-методические работы; является членом экспертной комиссии по изучению деятельности творческих коллективов (объединений) образовательных организаций Самарской области в связи присвоением и подтверждением званий «Образцовый»; организует, выступает на научно-практических и научно-методических семинарах в области вокальной педагогики.

IV.4. На протяжении 16 лет работает членом и председателем жюри в номинации "Академическое пение" в конкурсах, конкурсах-фестивалях разного уровня.

V. Награды:

V.1. Награждена Почётными грамотами ректора ПГСГА/СГСПУ (2005, 2009, 2011).

V.2. Имеет Благодарность ректора СГСПУ (2020).

V.3. Награждена Почётными грамотами Администрации г.о. Самара Департамента образования (2011, 2012).

V.4. Награждена грамотами Департамента культуры, молодёжной политики и туризма г.о. Новокуйбышевск (с 2012-2020).

V.5. Награждена Почётной грамотой Министерства науки и образования Самарской области (2019).

V.6. Награждена медалью и дипломом «За успехи в образовании юношества» (Российская Академия Естествознания Международная ассоциация ученых, преподавателей и специалистов, 2021).

V.7. Награждена медалью «Леонардо да Винчи» (LEONARDO DI SER PIERO DA VINCI) (Российская Академия Естествознания Международная ассоциация ученых, преподавателей и специалистов, 2021).

V.8. Награждена Золотой медалью имени В.И. Вернадского (Российская Академия Естествознания Международная ассоциация ученых, преподавателей и специалистов, 2021).

V.9. Награждена орденом «За заслуги» (Российская Академия Естествознания Международная ассоциация ученых, преподавателей и специалистов, 2021).

V.10. Присвоено Почётное звание «Заслуженный работник науки и образования» (Российская Академия Естествознания Международная ассоциация ученых, преподавателей и специалистов, 2021).

V.11. Присвоено Почётное звание «Отличник народного просвещения» (Российская Академия Естествознания Международная ассоциация ученых, преподавателей и специалистов, 2021).

V.12. Имеет множество грамот, благодарностей, благодарственных писем за высокий профессионализм в педагогической, творческо-исполнительской, научно-методической деятельностях.

Научные публикации:

№ п/п. Наименование работы, её вид Форма работы Выходные данные Объём в п.л. Соавторы

а) научные работы

1 Духовная музыка и славянский фольклор (статья) печатная Духовная музыка и славянский фольклор: материалы университетских Кирилло-Мефодиевских чтений (21-26 мая 2004 г.). – Самара: Издательство СГПУ, 2004 — С.14-28. 0,8 п.л. –

2 Традиции итальянской вокальной школы в современном процессе обучения студентов-музыкантов вокальному искусству (статья) печатная Проблемы и перспективы художественного профессионально-педагогического образования: материалы Юбилейной межвузовской научно-практической конференции с международным участием (24 ноября 2005 г.). – Самара: Изд-во СГПУ, 2006. – С.65-71. 0,4 п.л. –

3 Вокальная культура как способ формирования личности современного студента (статья) печатная Молодёжь и искусство: Статьи и материалы Всероссийской научно-практической конференции (24 октября 2006 г.). – Самара: Изд-во СГАУ, 2007. – С.133-138. 0,4 п.л. –

4 Преемственность традиций вокальной школы (статья) печатная Художественное образование: проблемы и перспективы: вестник СГПУ. – Самара: СГПУ, 2007. – С.122-138. 1 п.л –

5 Становление вокального образования в России (статья) печатная Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. Аспирантские тетради. Ч.I. – 2008. – № 35 (76). – С.29-34. 0,75 п.л. –

6 Проблема преемственности педагогических традиций вокальной школы в России (статья) печатная Известия Самарского научного центра Российской академии наук «Педагогика и Психология» «Филология Искусствоведение» № 1, 2008 Июль-Сентябрь. – С.9-15. 0,9 п.л. –

7 Методы вокального обучения (статья) печатная Вестник Самарского государственного педагогического университета: Институт художественного образования. Выпуск четвёртый. – Самара: СГПУ, 2008. – С.140-148. 0,6 п.л. –

8 Методы работы над художественным образом в классе «Сольное пение» (статья) печатная Шестые Ознобишинские чтения: Сборник материалов Международной научно-практической конференции (4-5 июля 2008 года). – Инза-Самара: СГПУ. – С.24-26. 0,4 п.л. –

9 Приёмы формирования дикции певца (статья) печатная Седьмые Ознобишинские чтения: Сборник материалов Международной научно-практической конференции (4-5 июля 2009 года) - Инза-Самара: ПГСГА, 2009. – Т.II. – С.168-171. 0,5 п.л. –

10 Особенности начального периода обучения будущего преподавателя вокала (статья) печатная Проблемы и перспективы художественного профессионально-педагогического образования: Статьи и тезисы докладов Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). 20 декабря 2010г. – Самара, ПГСГА, 2010. – С.99-103. 0,4 п.л. –

11 О содержании обучения сольному пению студентов-музыкантов (статья) печатная Телескоп: Научный альманах. – Вып. 23. – Самара: Изд-во «НТЦ», 2010. – С.46-55. 0,75 п.л. –

12 Концентрический метод в обучении сольному пению: исторический аспект (статья) печатная Эстетическая и профессиональная направленность образования в системе «школа – вуз»: материалы всероссийской научно-практической конференции, посвящённой 100-летию Поволжской государственной социально-гуманитарной академии (15 апреля 2011 г.). – Самара: ПГСГА, 2011. – С.25-30. 0, 4 п.л. –

13 Классификация профессиональных певческих голосов (статья) печатная Телескоп: Научный альманах. – Вып. 24. – Самара: Изд-во «Научно-технический центр», 2011. – С.44-57. 0,8.л –

14 Методы обучения сольному пению на основе педагогических традиций итальянской и русской вокальных школ (статья) печатная Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Т.14. № 2, 2012. - С.250-255. 0, 75 п.л. _

15 Метод цветового моделирования в обучении сольному пению студентов-музыкантов (статья) печатная Художественное образование XXI века: стратегия модернизации: материалы VII научно-практической конференции. – Тольятти: Изд-во ТК, 2012. – с.51-57. 0,4 п.л. _

16 Формирование вокальной школы bel canto (статья) печатная Вестник Поволжской государственной социально-гуманитарной академии. Факультет культуры и искусства. Выпуск 8. – Самара: ПГСГА, 2013. – С.85-91. 0,5 п.л _

17 Методы создания художественного образа вокального произведения (статья) печатная Музыкальное и художественное образование детей и юношества: проблемы и поиски: материалы седьмой Всероссийской научно-практической конференции аспирантов, соискателей, магистрантов и студентов (24-25 апреля 2014 г.). – Екатеринбург: УрГПУ, С.5-11. 0,5 п.л. _

18 Некоторые правила создания художественного образа вокального произведения (статья) печатная Сопровождение личности в образовании: союз науки и практики: Сборник статей Международной научно-практической конференции, Одинцовские психолого-педагогические чтения – М.: Национальный книжный центр, 2014 г. – С.1104-1109. 0,7 п.л. _

19 Методика обучения академическому пению: история и проблемы исследования (статья) печатная Поволжский педагогический вестник. – 2014. – № 3 (4). – С.70-74. 0,6 п.л. _

20 Онтологические основания преемственности традиций академического пения (статья) Электронная Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6. (дата публикации: 24.12.2014). 1 п.л. _

21 Преемственность педагогических традиций итальянской и русской вокальных школ в персоналиях (статья) печатная Петербургские традиции в музыкальном образовании и искусстве: К 150-летию Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова и 125-летию Российского государственного педагогического университета им. А.И Герцена: сборник материалов региональной научно-практической конференции (13-14 декабря 2012 г.). – Самара: ПГСГА, 2015. – С.32-44. 0,8 п.л. _

22 Обоснование понятия «вокальная школа» в музыкально-педагогической концепции (статья) печатная Слово молодых учёных: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции аспирантов. – Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2015. – С. 68-71. 0,4 п.л. –

23 О проблемах современного вокального образования (статья) печатная Художественное образование: опыт, проблемы, перспективы: материалы международной научно-практической конференции (г. Самара, 18-19 ноября 2016года) / отв. ред. А.И. Смоляр; Самарский государственный социально-педагогический университет. – Самара: СГСПУ, 2016. – С. 32-36. 0,4 п.л. –

24 Обучение академическому пению: исторический и методический аспекты (статья) печатная Педагогическое образование: вызовы XXI века: сборник научных статей IX международной научно-практической конференции, посвящённой памяти академика В.А. Сластёнина: Самара 4-5 октября 2018 г. / под общ.ред. проф. А.И. Смоляр. — Самара: СГСПУ, 2018. — С.239-242. 0,4 п.л. _

25 Генезис оформления методических элементов обучения академическому пению (статья) печатная Искусство и образование. – 2019. – № 3(119). – С. 163 – 172. 0,6 п.л. (авторство не разделено) Д.И. Варламов

26 Содержание этапов обучения академическому пению (статья) печатная Балтийский гуманитарный журнал. – 2019. – Т. 8. № 2(27). – С.17-20. 0,55 п.л. _

27 Принципы обучения академическому пению будущих учителей музыки (статья) печатная Образование и музыка в современном мире: сб. науч. ст. всероссийского с международным участием симпозиума (г. Пенза, 26-28 февраля 2020 г.) – Пенза: Изд-во ПГУ, 2020. – С. 95-98. 0,25 п.л. _

б) учебно-методические работы

28 Вокальная педагогика (учебная программа) печатная Вокальная педагогика: учебная программа по специальности 030700 Музыкальное образование, специализация «Сольное пение» / Составитель Л.В. Антонова. – Самара: Издательство СГПУ, 2005. – 20 с. 1,25 п.л.

29 История вокального искусства (учебная программа) печатная История вокального искусства: учебная программа по специальности 030700 Музыкальное образование, специализация «Сольное пение» / Составитель Л.В. Антонова. – Самара: Издательство СГПУ, 2005. – 20 с. 1,25 п.л.

30 Особенности формирования певческой дикции (учебно-методическое пособие) печатная Особенности формирования певческой дикции: учебно-методическое пособие для студентов музыкальных учебных заведений. – Самара: ПГСГА, 2009. – 112 с. 7 п.л. –

31 Музыка и театр древней и средневековой Японии (методическая разработка) печатная Музыка и театр древней и средневековой Японии: Методическая разработка по курсам «Мировая художественная культура» и «История вокального искусства» / Составители: Ю.В. Антропова, Л.В. Антонова. – Самара: ПГСГА, 2010. – 32 с. 0,4 п.л. Ю.В. Антропова

32 Анатомия, физиология, патология гортани. Голос. (учебно-методическое пособие) печатная Анатомия, физиология, патология гортани. Голос: Учебно-методическое пособие / Т.Ю. Владимирова, Л.А. Барышевская, С.Н. Чемидронов, Ю.С. Кузьмин, В.Ю. Кузьмин, Л.В. Антонова; ФГБОУ ВО «Сам ГМУ» Минздрава России, ФГБОУ ВО «СГСПУ». – Самара: ООО «Офорт», 2018. – 204 с.

Антонова, Л.В. Голос (глава 6, иллюстрации из опер / приложение № 3). – Текст : непосредственный // Анатомия, физиология, патология гортани. Голос: Учебно-методическое пособие / Т.Ю. Владимирова, Л.А. Барышевская, С.Н. Чемидронов, Ю.С. Кузьмин, В.Ю. Кузьмин, Л.В. Антонова; ФГБОУ ВО «СамГМУ» Минздрава России, ФГБОУ ВО «СГСПУ». – Самара: ООО «Офорт», 2018. – С. 148-166, илл. – С. 187-202. 12,69 п.л. 3,26 п.л. Т.Ю. Владимирова, Л.А. Барышевкая, С.Н. Чемидронов, Ю.С. Кузьмин, В.Ю. Кузьмин.

СПИСОК международных и (или) всероссийских конкурсов или фестивалей по направлению «вокальное искусство» где кандидат педагогических наук, доцент Антонова Людмила Владимировна является лауреатом (дипломантом)

№ п/п Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, являющегося лауреатом (дипломантом) международных и (или) всероссийских выставок, конкурсов или фестивалей по направлению искусства Наименование выставки, конкурса или фестиваля Вид искусства номинации Год присвоения (получения)

1 Муниципальная хоровая капелла «Аура» г.о. Новокуйбышевск Международный музыкальный фестиваль в г. Оксёр Лауреат I премии Соло, вокальный ансамбль Франция, г. Оксер, 15-22 июля 2001

2 Антонова Людмила Владимировна Международный фестиваль-конкурс «Музыка Классика» «Трёхсотлетие фортепиано» в Доме Творчестве Композиторов «РУЗА Дипломант Вокал соло Россия, Московская обл., г. Руза 10-18.IV. 2010

3 Антонова Людмила Владимировна Международный детский, юношеский и взрослый конкурс-фестиваль «Волна успеха» г. Самара Лауреат III Вокал академический (соло) Самара 2-6 декабря 2010

4 Антонова Людмила Владимировна IV Всероссийская студенческая олимпиада по дисциплине «Концертмейстерский класс» Дипломант концертмейстер-вокалист Екатеринбург 4-8 апреля 2011

5 Антонова Людмила Владимировна II Международный конкурс-фестиваль «VIVA MUSIC» Дипломант Вокал академический (соло) Россия, Казань 5-10 ноября 2011

6 Антонова Людмила Владимировна Открытый Международный конкурс «Шаг за шагом к успеху» Лауреат I степени Академический вокал Москва-Самара 17 марта 2018

7 Антонова Людмила Владимировна Международный конкурс-фестиваль в рамках проекта «Волга в сердце впадает моё» Финал Лауреат II степени Вокал академический 26 лет и старше - Соло Самара 17-22 апреля 2018

8 Антонова Людмила Владимировна Международный многожанровый фестиваль-конкурс детского, юношеского и взрослого конкурса «Крымская арена» Лауреат I степени Вокальное искусство – Академический вокал, соло Россия, Республика Крым, город-курорт Алушта с 29 июня- 9 июля 2018

9 Антонова Людмила Владимировна Международный фестиваль-конкурс многожанрового искусства «Я талант» Лауреат I степени Вокальное искусство – Академический вокал, соло Россия, Республика Крым, город-курорт Алушта с 29 июня-9 июля 2018

10 Антонова Людмила Владимировна Международный конкурс-фестиваль в рамках проекта «Когда мы вместе» Лауреат I степени Вокал Академический Профессионал – Соло Абхазия, Сухум 20 июля 2019

11 Антонова Людмила Владимировна X Международный конкурс-фестиваль музыкального исполнительства «Серебряная лира» Лауреат II степени «Вокальное исполнительство» (Академический вокал) Россия, Пенза 25-27.02. 2021

12 Антонова Людмила Владимировна Международный конкурс вокалистов «Возрождение» Лауреат II степени Академический вокал Россия, Казань 25-30.09. 2021

Антонова Людмила Владимировна имеет награды:

Почетное звание "Заслуженный работник науки и образования РАЕ"
Медаль «За успехи в образовании юношества»
Юбилейный знак. Участник Интернет-энциклопедии "Ученые России"

 

Последняя редакция анкеты: 6 декабря 2021, 11:20

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI