Аксенова Анастасия Александровна в 2014 году окончила Кемеровский государственный университет по специальности 03.10.01 Филолог, преподаватель русского языка и литературы. В 2016 году окончила Национальный исследовательский Томский государственный университет по направлению 09.00.01 онтология и теория познания с присуждением степени магистра философии. В 2018 году окончила аспирантуру по специальности 10.01.08 Теория литературы. Текстология с присвоением квалификации "Исследователь. Преподаватель-исследователь". В 2019 году прошла профессиональную переподготовку руководителей научных, научно-технических проектов и лабораторий, (квалификация «Руководитель научного проекта»).
Научные публикации:
1. Рецептивные аспекты визуального в литературе // Новый филологический вестник. 2020. №3 (54).
2. Положение изображённого наблюдателя как рецептивный аспект визуального в литературе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2019. №9.
3. Визуальный аспект лирического произведения в технике медленного чтения (на материале одной строки А.А. Ахматовой «Приходи на меня посмотреть») // Новый филологический вестник. 2017. №4 (43).
4. Dynamic types of artistic image: Roman Ingarden’s phenomenology and literary theory // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика. 2020. №3 (25).
5. Проблема репрезентации звука в художественном мире произведений О. Мандельштама // Известия Волгоградского государственного педагогического университета № 7 (150). С.169-173, 2020.
6. Синегубова К.В.,Аксенова А.А. Шутовство в слове героя и проблема исторической формы романа Дж. Стейнбека «Зима тревоги нашей» // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика. Т. 26. No 1. С. 60–70., 2021.
7. Слово в лирике А. А. Ахматовой // Известия Волгоградского государственного педагогического университета № 1 (154). - 2021- с.229-236
8. Образ осознанного молчания в произведениях О. Э. Мандельштама // Современное педагогическое образование № 12, 2020. с.204-208.
9. Аудиовизуальное измерение в художественном мире стихотворения В. Брюсова «Смотреть в былое, видеть все следы» (предварительные замечания) // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 12 (64).
10. К проблеме непрямого звукового изображения: уровень читательского воображения (на примере истолкования текста О. Э. Мандельштама «Что поют часы-кузнечик…») //Амурский научный вестник. 2017. № 3.
11. Визуальный аспект эпического произведения // Modern engineering and innovative technologies. 2020. №12 (Германия).
12. К вопросу о происхождении визуальной поэтической образности // Материалы научной конференции Scientific and technological revolution of the XXI century´2020», Германия. июнь 2020 г.
13. Образ смерти в стихотворении Н. А. Заболоцкого «Разве ты объяснишь мне…» // В сборнике: Образование, наука, инновации: вклад молодых исследователей. Материалы IX (XLI) Международной научно-практической конференции. 2014.
14. Истолкование текста Даниила Андреева “Последнему другу” // Филология и литературоведение. 2014. № 4 (31)
15. Опыт истолкования стихотворения А. Ахматовой // Филология и литературоведение. 2013. № 5 (20).
16. Большое и малое в пространстве художественного мира романа В. Набокова «Прозрачные вещи» // В сборнике: актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Сборник материалов I (XV) Международной конференции молодых ученых. 2014
17. Аксенова А.А., Фуксон Л.Ю. Большое и малое в пространстве художественного мира романа Юрия Олеши «Зависть» // В сборнике: Научная дискуссия: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. материалы VII международной заочной научно-практической конференции. 2012.
18. Аксенова А.А., Фуксон Л.Ю. Истолкование фрагмента повести Адальберта Штифтера "Потомки" // В сборнике: Образование, наука, инновации VII (XXXIX) Международной научно-практической конференции. 2012.
19. Близкое и далёкое в мире романа Юрия Олеши «Зависть» // Австрийский журнал гуманитарных и общественных наук. 2014. № 3-4.
20. Открытость и замкнутость как ценностно-смысловые характеристики художественного пространства мира романа Юрия Олеши «Зависть» // Вестник Кемеровского государственного университета. 2014. № 4-2 (60).
21. Вторая Эрида Гесиода (к истолкованию фрагмента поэмы «Труды и дни») // В сборнике: феномен труда в художественном истолковании. Новосибирск- Кемерово, 2013. (научный руководитель - Фуксон Л.Ю.)
22. К истолкованию произведения Владимира Соколова «Пластинка должна быть хрипящей…» / в сборнике 2021.
23. Страх как онтологический феномен // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12 (52).
24. Авторизация как модус страха // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2016. № 2 (34). [ESCI BAK RSCI]
25. Ужас как «повторное выбрасывание в мир» // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2017. № 1.
26. К вопросу аппликативности понимания: полемика между Э. Бэтти и Г.-Г. Гадамером // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2017. № 2.
27. Понятие объекта у Фреге, Гуссерля и Витгенштейна // В сборнике: Л. Витгенштейн: pro et contra. Личность и наследие Л. Витгенштейна в оценках российских исследователей : антология. Сер. "Русский Путь: pro et contra" Санкт-Петербург, 2019.
28. ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ ФЕНОМЕНЫ «СТРАХ», «УЖАС» И «ТРЕВОГА» КАК МОДУСЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БЫТИЯ Магистерская диссертация по направлению подготовки: 47.04.01 -Философия. Профиль - онтология и теория познания / ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. Томск, 2016
29. Пространство в мире романа Ю. Олеши «Зависть». Москва, 2020.
30. Труды С.С. Аверинцева и С.Н. Бройтмана и визуальная тема в науке о литературе // Профессия: литератор. Год рождения: 1937: коллективная монография. – Елец: Елецкий государственный университет имени И.А. Бунина, 2017.
биографические данные и фото выдающихся ученых и специалистов России
Код для размещения на сайте:
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)