Воскрекасенко Ольга Александровна
  1. Ученая степень
    доктор педагогических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Научное направление
    Педагогические науки
  4. Регион
    Россия / Пензенская область

Воскрекасенко Ольга Александровна родилась 21.06.1971 г. в г. Пенза. В 1993 году окончила Пензенский государственный педагогический институт им. В.Г. Белинского. С 1995 по 1998 гг. проходила обучение в аспирантуре, защитив в 1999 г. диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования. В 2005 г. получила ученое звание доцента. В 2018 г. защитила диссертацию на соискание ученой степени доктора педагогических наук по специальности 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования.

Профессор кафедры «Педагогика и психология» ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет». Руководитель магистерской программы «Социальная педагогика». Член редакционного совета журнала «Общество: социология, психология, педагогика».

Сфера научных интересов: совершенствование профессиональной подготовки будущих педагогов; социализация обучающихся; педагогическое сопровождение адаптации обучающихся в образовательных организациях общего и профессионального образования; развитие социальной адаптивности студентов в высшей школе. Автор более 200 научных и учебно-методических работ.

Научные публикации

Воскрекасенко О.А. Педагогическое сопровождение адаптации обучающихся: монография / О.А. Воскрекасенко. – Пенза: ПГУ, 2019. – 174 с.

Воскрекасенко, О.А. Кафедра педагогики и психологии Пензенского государственного университета: история и современность: монография / В.В. Полукаров, С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко. – Пенза: ПГУ, 2019. – 208 с.

Воскрекасенко О.А. Педагогическое сопровождение развития социальной адаптивности студентов: монография / О.А. Воскрекасенко. – Пенза: ПГУ, 2017. – 372 с.

Воскрекасенко О.А. Теория и практика непрерывного образования в техническом вузе как многоуровневом образовательном комплексе: монография / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко. – Пенза: ПензГТУ, 2017. – 164 с.

Воскрекасенко О.А. Воспитание в техническом вузе как многоуровневом образовательном комплексе: от теории к практике: монография / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко. – Пенза: ПензГТУ, 2015. – 180 с.

Воскрекасенко О.А. Непрерывное образование в техническом вузе как многоуровневом образовательном комплексе: монография / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко. – Пенза: ПензГТУ, 2015. – 152 с.

Воскрекасенко О.А. Развитие социальной адаптивности будущих педагогов: монография / О.А. Воскрекасенко. – Пенза: ПГПУ им. В. Г. Белинского, 2012. – 200 с.

Воскрекасенко О.А. Кафедра педагогики как фактор подготовки педагогических кадров в условиях региональной системы профессионального образования: монография / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко. – Пенза: ПГПУ им. В.Г. Белинского, 2010 – 172 с.

Voskrekasenko O.A. The human resource capacity developmen program in the conteхt of a multilevel educational complex with a technical profile / S.V. Sergeeva, O.A. Voskrekasenko, E.V. Kozlova // Social sciences. – 11 (23): 6003-6007, 2016.

Voskrekasenko O.A. The development of continuing education in an engineering higher educational institution as a multilevel educational complex / S.V. Sergeeva, O.A. Voskrekasenko, O.N. Yasarevskaya // The Turkish Online Journal of Design, Art and Communication TOJDAC, April 2017 Special Edition, P. 573–579.

Воскрекасенко О.А. Учебное исследование и проект – синергия педагогического взаимодействия в образовательном процессе школы / О.А. Воскрекасенко, Н.Г. Кривенкова // Современные наукоёмкие технологии. – 2020. – № 4. – С. 105–109.

Воскрекасенко О.А. Адаптация обучающихся колледжа как педагогическая проблема / О.А. Воскрекасенко, С.Н. Игошин // Современные наукоёмкие технологии. – 2020. – № 4 (2). – С. 272–276.

Воскрекасенко О.А. Взаимодействие семьи и школы: моделирование процесса / О.А. Воскрекасенко, О.В. Дунаева // Общество: социология, психология, педагогика. – 2020. – № 4 (72). – С. 98–103.

Воскрекасенко О.А. Формирование готовности классных руководителей и кураторов к осуществлению воспитательной работы в условиях многоуровневой образовательной организации / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко // Современные наукоёмкие технологии. – 2018. – № 1. – С. 83 – 87.

Воскрекасенко О.А. Многоуровневая подготовка кадров средствами ресурсной интеграции колледжа, вуза и предприятия / С.В. Сергеева, О.А. Воскрекасенко // Современные наукоемкие технологии. – 2018. – № 11. – 122–127.


Последняя редакция анкеты: 16 июня 2020