1. Советник Российской Академии Естествознания
  2. Научное направление
    Педагогические науки
  3. Страна
    Кыргызстан

Окончила Кыргызский Национальный Университет в 1978 г. по специальности "Филолог. Учитель английского языка"

Педагогический стаж 24 года.

Работаю в Международном университете Ала-Тоо с 1999 г. Факультет социальных наук, кафедра филологии и межкультурной коммуникации.

Рабочий язык - английский.

Специализация: "Методика преподавания английского языка", "Преподавательское мастерство" Организация учебно-производственой практики студентов кафедры.

Опубликовано 9 научных статей на русском и английском языке.

Опубликовано учебно-методическое пособие "Дневник педагогической практики" для студентов 2, 3 и 4 курсов на английском языке.

Научные публикации

1.Обучение английской грамматике в контексте коммуникативного метода//

Бишкек 2002 К-РСУ, материалы научно-практической конференции

2. Работа в группах как средство повышения эффективности урока иностранного языка// Бишкек 2003, К-РСУ/ ISBN 9967-05-028-4 (англ. яз.)

3. Английская грамматика – это легко, интересно и познавательно// IAA University magazine- Spring 2003

4. Комплексный подход к профессиональной подготовке учителей английского

языка в Международном университете Ататюрк Ала-Тоо// Бишкек 2004,

ISBN 99-67-22-414-2 (англ. яз.)

5. Использование аутентичных материалов на уроке грамматики// Бишкек 2005, ISBN 9967-22996-9 (англ. яз.)

6. Абзац-сочинение-курсовая работа-дипломная работа: поэтапный переход//Бишкек 2006, ISNN: 1694-5263 (англ. яз.)

7. Педагогическая практика студентов кафедры английского языка и литературы: проблемы и решения// Бишкек, 2011, ISBN 1654-5611

8. Использование пословиц на уроке английского языка// Бишкек 2015 ISSN: 169-5263 (англ. яз.)

9. Самостоятельная работа студентов по дисциплине «Методика преподавания английского языка» // Бишкек, 2016 ISSN 1694-5263 (англ. яз.)

10.The Impact of the Grammar-Translation Method, The Audio-Lingual Method And the Communicative Approach on Teaching Grammar//Москва,2018 ISSN 2541-9862


Последняя редакция анкеты: 18 июня 2018