Аврамкова Ирина Семеновна
  1. Ученая степень
    доктор педагогических наук
  2. Ученое звание
    профессор
  3. Научное направление
    Педагогические науки
  4. Регион
    Россия / Санкт-Петербург

Заслуженный работник культуры РФ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ,

лауреат Премии Правительства Санкт-Петербурга в области образования.

Лауреат Международного конкурса «London piano competition» (1998), лауреат премии президентской программы «Дети России» за особый вклад в работу с одаренными детьми (2001).

Дополнительное образование — диплом МВА «Мастер делового администрирования».

Образование — Ленинградская Ордена Ленина государственная консерватория им.Н.А.Римского-Корсакова по специальности «Фортепиано»,

очная ассистентура-стажировка названной консерватории.

Среди учеников — лауреаты международных, всероссийских, конкурсов и фестивалей (более 200 дипломов), многократные стипендиаты федеральной целевой программы «Дети России», международных благотворительных программ «Надежда России», «Новые имена» Российского Фонда культуры, Филармонического общества, Комитета по культуре Администрации Санкт-Петербурга.

Диссертация на соискание ученой степени кандидата наук — «Педагогические инновации в системе начального обучения игре на фортепиано (на материале современных учебно-методических пособий)».

Диссертация на соискание ученой степени доктора наук — \"Формирование этики ответственности в процессе профессиональной подготовки педагога-музыканта\"

Научные публикации

Понятие «компетенции» в современной теории и практике преподавания музыки Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена. — 2010. — № 136.

Этика ответственности как нравственный ресурс совершенствования современной системы профессионального музыкально-педагогического образования Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена. — 2011. — № 142.

Актуальные задачи профессионального музыкального образования на современном этапе

Вестник Тамбовского государственного университета имени Г. Р. Державина. — 2012. — Вып. 2 (106).

Проблемы педагогики начального музыкального образования в современной России: методический аспект Человеческий капитал. — 2012. — № 7 (43).

Проблемы реализации этического потенциала музыкального искусства в учебно-образовательном процессе

Теория и практика общественного развития. — 2013 (август). — № 8.

Музыкальное образование в культурной политике современной России:проблемы, тенденции, факторы дальнейшего развития

Человеческий капитал. 2015 № 7 (79).

Изучение российского опыта в решении проблемы совершенствования системы музыкального образования в современной Корее (в соавторстве с Пак Ын Сук)

Успехи современной науки 2017, Том 1, №11

Искусство пианизма в музыкально-информационном поле ХХI века

Университетский научный журнал №34 (филологические и исторические науки, археология и искусствоведение), 2017,


Последняя редакция анкеты: 14 мая 2018