Василевская Елена Александровна. Общий педагогический стаж – 23 года. Научно-педагогический -8 лет.
Основное научное направление – педагогическая психология, психология личности
Кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО Самарский государственный социально-педагогический университет
Текущее место работы: ФГБОУ ВО Самарский государственный социально-педагогический университет; СФ ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет.
Область деятельности – психологические науки
Осуществляется работа со студентами различных направлений обучения специалитета, бакалавриата и магистратуры; обновляются учебно-методические комплексы дисциплин, дополняются дидактические материалы к курсам, разрабатываются контрольные задания. Осуществляется руководство выпускных квалификационных бакалаврских и магистерских работ. А также рецензирование диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук.
Имеет 18 публикаций, из них 2 учебно-методических пособия:
-Эффективные переговоры. Практикум: учебное пособие.- Тольятти, 2014.- 74 с.
-Сохранение, профилактика и улучшение профессионального здоровья педагогов как фактор совершенствования здоровьесберегающей образовательной среды. Коррекционно-развивающая программа.-Тольятти «Форум»,2011.-96 с.
-(В печати)Психологическая поддержка педагогов в состоянии эмоционального выгорания. Монография .- Москва «Перо».
-Внедрение результатов исследования и методические рекомендации на тему «Психологическая поддержка педагогов в состоянии эмоционального выгорания» в образовательный процесс:
- НОУ ВПО «Тольяттинская академия управления»
- Средняя общеобразовательная школа - филиал НОУ ВПО «Тольяттинская академия управления»
- ГБОУ ВПО «Самарский государственный медицинский университет» (СамГМУ)
- СФ ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»
- ФГБОУ ВПО «Тольяттинский государственный университет»
- ГБОУ СОШ № 8 г.о. Отрадный Самарской области
Разработаны и внедрены учебные программы дисциплин: «Психосексуальное развитие детей», «Основы психологического консультирования», «Психологическое консультирование», «Психология рефлексии профессиональной деятельности психолога», «Психология профессионального образования», «Корпоративная социальная ответственность», «Введение в педагогическую профессию», «Техники презентаций», «Работа с возражениям и сопротивлениями».
Научные публикации:
СПИСОК
научных и учебно-методических работ
N
п/п Наименование работы,
ее вид Форма работы Выходные данные Объем в п.л. или с. Соавторы
1 2 3 4 5 6
а) научные работы
1 Формирование копинг-стратегий педагогов в состоянии эмоционального выгорания Печ. Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2015. – .№1 (2). 0,5п.л. Минияров В.М.
2 Педагогический конфликт как корригирующий фактор межличностного общения
Печ. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2012. – № 4 (22). 0,5 п.л.
3 Профессиональное здоровье педагога как фактор совершенствования здоровьесберегающей образовательной среды
Печ. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2011. – № 1(15). 0,33 п.л.
4. Проблема преодоления психологического барьера учебной деятельности в отечественной психологии Печ. Вестник УдГУ. Серия «Философия. Психология. Педагогика», 2017. - №1. 0,33 п.л.
5. Некоторые аспекты эмоционального выгорания менеджеров Печ. Перспективные информационные технологии (ПИТ – 2015): труды международной научно-технической конференции / под ред. С.А. Прохорова – Т. 2. – Самара: СНЦ РАН, 2015.. 0,2 п.л.
6. Личность педагога в состоянии эмоционального выгорания Печ. Проблемы личности и характера: материалы всероссийской конференции. – Самара : ООО «Порто-принт», 2015. 0,92 п.л
7. Диагностика и мониторинг личностной позиции педагога в аспекте сохранения профессионального долголетия Печ. Диагностика и мониторинг в сфере воспитания : сборник научных трудов всероссийской научно-практической конференции – М.: Педагогическое общество России, 2006. 0,2 п.л.
8. Синдром эмоционального профессионального выгорания педагогов в условиях неблагополучной экологической ситуации Печ. Сборник трудов Первого международного экологического конгресса (Третьей международной научно-технической кон- ференции) «Экология и безопасность жизнедеятельности промышленно- транспортных комплексов». ELPIT–2007, г. Тольятти, Россия. – Т. 4. – Тольятти : ТГУ, 2007. 0,2 п.л В.И. Щеголь
9. Интенсивность использования психологической защиты педагога как фактор самореализации личности. Печ. Самореализация личности в современных социокультурных условиях : материалы всероссийской научно-практической конференции. В 3 т. – Т. 2. Профессиональная самореализация личности. – Тольятти : ТГУ, Гуманитарный институт, 2007 0,6 п.л.
10. Методы активного социально-психологического обучения как способ формирования копинг-стратегий у педагогов в состоянии эмоционального выгорания Печ. Современные педагогические и информационные технологии в образовании и медицине: сб. научных статетй/ под ред. Академика РАН Г.П. Котельникова.- Самара: Изд-во «Инсома-Пресс», 2015 0,6 п.л.
11. Психологическая поддержка педагогов в состоянии эмоционального выгорания как условие самореализации личности Печ. Самореализация личности в современном мире: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Москва, РУДН, 25 февраля 2016 г. / науч. ред. С. И. Кудинов, С. С. Кудинов, О. Б. Михайлова. – Москва: РУДН, 2016. 0,5 п.л. В.М. Минияров
12. Психологическая детерминация самореализации личности педагога Печ. материалы Всероссийской научно-практической конференции. Москва, РУДН, 25 февраля 2016 г. / науч. ред. С. И. Кудинов, С. С. Кудинов, О. Б. Михайлова. – Москва: РУДН, 2016. 0,5 п.л.
13. Особенности конфликтного поведения. Печ. Самореализация личности в современном мире : материалы Всероссийской научно-практической конференции. Москва, РУДН, 25 февраля 2016 г. / науч. ред. С. И. Кудинов, С. С. Кудинов, О. Б. Михайлова. – Москва: РУДН, 2016 0,5 п.л. В.Г. Фролова
14. Преодолевающее поведение как успешность переживания критических ситуаций педагогами Печ. «Психология и медицина: пути поиска оптимального взаимодействия».- Ряз/ГМУ, № 4(15).- 2016г. 0, 5 п.л.
15. Особенности переживаний трудностей учебной деятельности у студентов с ОВЗ//Проблемы и перспективы развития иклюзивного образования Печ. Проблемы и перспективы развития иклюзивного образования.- Самара, Самарский национальный исследовательский университет им. Академика С.П. Королева, 2016-2017 0, 5 п.л.
16. Эффективность психодрамы в разрешении личностью педагога эксквизитных ситуаций Печ. РУДН, Москва/ «Актуальные проблемы современных гуманитарных наук», 2016.
0, 5 п.л.
б) учебно-методические работы
17. Сохранение, профилактика и улучшение профес- сионального здоровья педагога как фактор совершенствования здоровьесберегающей образовательной среды : коррекционно-развивающая программа профессионального долголетия педагога Печ. Тольятти: Форум, 2011. 6,0 п.л.
биографические данные и фото выдающихся ученых и специалистов России
Код для размещения на сайте:
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)