1. Ученая степень
    Кандидат психологических наук
  2. Научное направление
    Психологические науки
  3. Регион
    Россия / Санкт-Петербург

Диссертация кандидата наук по теме "Влияние педагогической направленности учителя на разрешение нестандартных ситуаций в системе "учитель-ученик"", специальность 19.00.07 "Педагогическая психология", аспирантура 1998-2001 гг., Психологический институт РАО, лаборатория Профессионального развития личности учителя, научный руководитель д.пс.н, проф. Л.М.Митина, защита диссертации в январе 2002 г.

Научные публикации

Общее количество – более 25

За последние 5 лет:

Влияние структуры смысложизненных ориентаций на профессиональное становление учителя / V Международная научно-практическая конференция «Человек – Образование – Профессия» – М., 2009;

Осмысленность профессиональной и личностной позиции как основа формирования психического здоровья педагога / ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГА: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ: Материалы I заочной всероссийской научно-практической интернет-конференции – Омск, 2010;

Своевременное распознание стресса как основной фактор его эффективного преодоления / ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ МЕГАПОЛИСА: Материалы международной научно-практической конференции – СПб., 2010;

Эгоцентрические и социоцентрические ориентации педагогов / VI Международная научно-практическая конференция «Учитель. Преподаватель. Тренер» – М., 2010;

Смысложизненные ориентации и профессиональные становления педагогов / Ученые записки СПбГИПСР – СПб., 2010, выпуск 1, том 13;

Осмысленность как самостоятельное понятие и его место в системе наук о человеке / Ученые записки СПбГИПСР – СПб., 2010, выпуск 2, том 14;

Дефицит осмысленности в молодежной среде / Ученые записки СПбГИПСР – СПб., 2011, выпуск 2, том 16;

Со-осмысленность как психологическая категория и ее роль в организационной культуре / Ученые записки СПбГИПСР – СПб., 2013, выпуск 1, том 19


Последняя редакция анкеты: 12 февраля 2014