Панюкова Вероника Васильевна
  1. Ученая степень
    кандидат экономических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Научное направление
    Экономические науки
  4. Регион
    Россия / Москва

Образование:

Высшее. Специальность по диплому: «Коммерция (торговое дело)» (2003 г.).

Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук выполнена по теме: «Формирование франчайзинговых систем на российском рынке модной одежды и обуви» (2006 г.).

Научная работа

(исследовательские проекты, область научных интересов):

с 2005 года — занятие системными исследованиями в области торговли. Участвовала в выполнении научных работах по заказу Минпромторга РФ «Подготовка методических рекомендаций по разработке программ регионального развития торговли», «Разработка методических рекомендаций по толкованию основных торговых терминов» и др.

Имеет авторские курсы «Развитие сбытовой деятельности», «Франчайзинговые отношения», «Безопасность коммерческой деятельности».

Участвовала в создании и поддержке сайта «Инновации в сфере столичной торговли».

Преподавательская практика

Российский государственный торгово-экономический университет. Дисциплины «Организация торговли», «Развитие сбытовой деятельности», «Франчайзинговые отношения», «Безопасность торговых организаций»

С 2006 года проводит занятия в «Школе профессионального франчайзинга» в рамках программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов в сфере франчайзинга и торговли.

Участвовала в разработке основной образовательной программы по высшего профессионального образования третьего поколения 100700 «Торговое дело» (профиль – коммерция) и учебных программ в рамках преподавания дисциплин по данному стандарту.

Опыт консалтинговой деятельности

Опыт консалтинговой деятельности в различных областях торговой деятельности, в первую очередь в сфере консультаций торговых сетей и разработчиков франшиз.

Научные публикации

Активно сотрудничает с различными научными журналами. В последние годы статьи, посвященные различным аспектам организации торговли и франчайзинговых отношений, публиковалась в журналах «Управление каналами дистрибуции», «Менеджмент в России и за рубежом», «Маркетинг в России и за рубежом», «Современная торговля», «Российская торговля», «Торговое право» и т.п. В настоящее время опубликовано более 50 работ, из них число публикаций в РИНЦ - 15 (http://elibrary.ru/author_profile.asp?id=208063).

Ежегодно принимает участие в выставках и конференциях, посвященных развитию торговой деятельности в России.


Последняя редакция анкеты: 10 января 2013