RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 17257 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Бояров Евгений Николаевич


Бояров Евгений Николаевич

Учёная степень: доктор педагогических наук

Ученое звание: доцент

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Сахалинская область

Рейтинг: 18 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Бояров Евгений Николаевич, профессор кафедры безопасности жизнедеятельности Сахалинского государственного университета. В 2008 году защитил кандидатскую диссертацию «Концептуальные подходы к обучению специалиста информационной безопасности в университете».

Академик Международной академии наук экологии и безопасности жизнедеятельности (МАНЭБ) (2012 г.)

В 2016 году защитил докторскую диссертацию "Методическая подготовка бакалавров к безопасной информационно-средовой деятельности (профиль «образование в области безопасности жизнедеятельности»)"

Область научных интересов: проблемы обеспечения национальной безопасности РФ, обеспечение информационной безопасности, социальные и гуманитарные аспекты информационной безопасности, информатизация образовательного процесса.

Впервые в 2016 году ввел в научный оборот научное понятие "безопасная информационная образовательная среда" (БИОС).

Основатель научного направления "Безопасная информационная образовательная среда как основа подготовки современного студента" (2018 г.)

Разработал концептуальные положения адаптивной образовательной среды (номер регистрации (свидетельства) программы для ЭВМ: 2015617028)

Является автором более 100 работ, в т.ч. монографий и учебно-методических пособий.

Научные публикации:

Монографии

1. Бояров, Е.Н. Подготовка бакалавров образования в области безопасности жизнедеятельности в безопасной информационной образовательной среде: теория и практика: Мо-нография. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2016. – 207 с. (13,0 усл. п.л.).

2. Бояров Е.Н., Абрамова С.В., Моисеев В.В. Реализация компетентностного подхода в структуре образовательного пространства «Безопасность жизнедеятельности» в условиях модернизации современного образования Монография / Инновационные технологии в образовании: теория и практика. Книга 3. – Красноярск: Научно-инновационный центр, 2011. – С. 310-354.

3. Бояров Е.Н., Абрамова С.В., Минервин И.Г., Ломов А.С. Практико-ориентированная модель подготовки современного специалиста (монография) / Южно-Сахалинск: Издательство СахГУ, 2014. – 152 с.

4. Функциональная модель безопасной информационной образовательной среды подготовки педа-гога в области безопасности жизнедеятельно-сти : Монография / Теоретические и практические аспекты профессиональной подготовки студентов гуманитарных и технических специально-стей: коллективная научная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: SIMJET, 2015. – 357 с.

5. Бояров Е.Н., Абрамова С.В. и др. Современные подходы к подготовке специалистов в поликультурном метаобразовательном пространстве (коллективная монография) / Южно-Сахалинск : СахГУ , 2020. – 138 с.

Статьи в издания, индексируемых в международных базах данных (Scopus, Web of Science etc.)

1. Boyarov E.N., Stankevich, P.V., Abramova, S.V. Noxological Competence as a Basis for Professional Activities of Bachelor of Education in the Field of Health and Safety / International Journal of Environmental and Science Education, 11(17), 10123-10135.

http://www.ijese.net/makale/12362

2. Boyarov E.N., Stankevich, P.V., Abramova, S.V. Professional competence standards in Life and Safety in the Russian ped-agogical education / Man In India, Volume: No.97 (2017) Issue No.:16 (2017). Pages : 117-130

3. Boyarov E.N., Stankevich, P.V., Abramova, S.V., Korneeva, I.V. Analysis of Information Risks in Education /Perspectives of Science and Education, 2021, 51 (3), 451-464. doi: 10.32744/pse.2021.3.32

4. Бояров Е.Н., Абрамова С.В., Гершинкова Д.А. Безопасность человека в свете современной кли-матической повестки // Siberian Journal of Life Sci-ences and Agriculture, 2021, 13(1), 111-133. doi: 10.12731/2658-6649-2021-13-1-111-133

5. Boyarov E.N., Stankevich, P.V., Abramova S.V. Increasing Students´ Knowledge of IT Security with a Course "Safe In-formation Education Environment" / Revista Educaonline, 2021, 15(3), 176-197

Статьи, опубликованные в журналах и изданиях, включенных в перечень

рецензируемых научных журналов

2. Бояров, Е.Н. К вопросу о развитии специальности «Безопасность жизнедея-тельности» в Сахалинском государственном университете / С. В. Абрамова, Е. Н. Бояров, В. В. Моисеев // Вестник Университета (Государственный университет управле-ния). – 2007. – № 12 (38). – С. 4-5. (0,6 п.л./ 0,2 п.л.).

3. Бояров, Е.Н. Теоретические основы подготовки студентов в области безопасности жизнедеятельности / С.В. Абрамова, Е.Н. Бояров, В.В. Моисеев // Вестник Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный агроинженерный университет имени В. П. Горячкина». Серия Теория и методика профессионального образования. – 2010. – Выпуск 3 (42). – С. 61-68. (0,5 п.л. / 0,2 п.л.).

4. Бояров, Е.Н. Основные принципы развития образовательного пространства «Безопасность жизнедеятельности» / С.В. Абрамова, Е.Н. Бояров // В мире научных от-крытий. – Красноярск: Научно-инновационный центр, 2010. – №4 (10). – Часть 2. – С. 58-61. (0,5 п.л. / 0,25 п.л.).

5. Бояров, Е.Н. Оценка сформированности профессиональных компетенций у студентов / С.В. Абрамова, Е.Н. Бояров // Психология обучения. – 2011. – № 3. – С. 68-78. (0,7 п.л. / 0,35 п.л.).

6. Бояров, Е.Н. Реализация системного подхода в построении методической си-стемы подготовки специалистов в образовательной области безопасности жизнедеятельности / С.В. Абрамова, Е.Н. Бояров // В мире научных открытий. – 2011. – № 4.1 (16). – С. 397-404. (0,68 п.л. / 0,34 п.л.).

7. Бояров, Е.Н. Модульная технология в преподавании дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в вузе / С.В. Абрамова, Е.Н. Бояров, В.М. Рублев // В мире научных открытий. – 2011. – № 9.2 (21). – С. 488-500. (0,8 п.л./ 0,3 п.л.).

8. Бояров, Е.Н. Методологические основы подготовки специалиста образования в области безопасности жизнедеятельности / С.В. Абрамова, Е.Н. Бояров // Современные проблемы науки и образования (электронный журнал) – 2011. – № 6. – URL: www.science-education.ru/100-5133 (0,4 п.л./ 0,2 п.л.).

9. Бояров, Е.Н. Методическая система обучения безопасности жизнедеятельности в вузах гуманитарного профиля / С.В. Абрамова, Е.Н. Бояров, В.М. Рублев // European Social Sciences Journal. – 2012. – № 3 (19). – С. 337-344. (0,5 п.л. / 0,18 п.л.).

10. Бояров, Е.Н. Энтропийный подход в оценке эффективности инноваций в обра-зовательной среде / С.В. Абрамова, Е.Н. Бояров // Современные исследования социаль-ных проблем (электронный журнал). – 2012. – № 6 (14). – URL: http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2012/6/boyarov.pdf (0,75 п.л. / 0,37 п.л.).

11. Бояров, Е.Н. Общие закономерности развития образовательного пространства «Безопасность жизнедеятельности» / С.В. Абрамова, Е.Н. Бояров // Известия Самарского научного центра РАН. – 2012. – т. 14, № 3 (2). – С. 569-573. (0,31 п.л. / 0,15 п.л.).

12. Бояров, Е.Н. Ноксологический подход в содержании образования педагогов безопасности жизнедеятельности / С.В. Абрамова, Е.Н. Бояров // Педагогическое образование в России. – 2012. – №4. – С. 111-117. (0,4 п.л./ 0,2 п.л.).

13. Бояров, Е.Н. Преподавание дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» для студентов на основе модульного подхода / С.В. Абрамова, П.В. Станкевич, Е.Н. Бояров // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2013. – № 3 (14). – С. 246-250. (0,48 п.л. /0,16 п.л.).

14. Boyarov, E.N. Assessment of Professional Skills of Students in IT-based Controlled Educational Environment of a University // Современные исследования социальных про-блем (электронный научный журнал). 2013. № 7. – URL: http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/720131 (DOI:10.12731/2218-7405-2013-7-1). (0,7 п.л).

15. Бояров, Е.Н. Сущность и содержание безопасной информационно-средовой деятельности бакалавра образования в области безопасности жизнедеятельности // Интернет-журнал «Науковедение», 2015 №5 (7) – М.: Науковедение, 2015. – URL: http://naukovedenie.ru/PDF/88PVN515.pdf (DOI: 10.15862/88PVN515). ISSN 2223-5167. (1,31 п.л.).

16. Бояров, Е.Н. Применение адаптивного подхода в подготовке современного пе-дагога в области безопасности жизнедеятельности // Вестник Череповецкого государ-ственного университета. – № 8 (69). – 2015. – C. 111-114. (0,44 п.л.).

17. Бояров, Е.Н. Сущность адаптивного подхода к обучению педагогов в области безопасности жизнедеятельности // Гуманитарные, социально-экономические и обще-ственные науки. – 2015. – № 11. – С. 107-109. URL: http://online-science.ru/userfiles/file/rlslsskameqyzm65iee9s1vfgot3tfkv.pdf (DOI: 10.18411/d-2016-051). ISSN 2221-1373. (0,23 п.л.).

18. Бояров, Е.Н. Организационно-педагогические условия подготовки бакалавров образования в области безопасности жизнедеятельности в безопасной информационной образовательной среде // Интернет-журнал «Мир науки», 2016, Том 4, № 2. URL: http://mir-nauki.com/PDF/15PDMN216.pdf (DOI: 10.18411/d-2016-050). ISSN 2309-4265. (0,75 п.л.).

19. Бояров, Е.Н. Формирование безопасной информационно-средовой компетентности у современного бакалавра образования // Успехи современной науки. – 2016. – № 3. – т. 1. – С. 19-26. ISSN 2412-6608 (0,5 п.л.).

Главы коллективных монографий, учебно-методические и методические пособия

20. Бояров, Е.Н. Реализация компетентностного подхода в структуре образовательного пространства «Безопасность жизнедеятельности» в условиях модернизации современного образования: монография / С. В. Абрамова, Е. Н. Бояров, В. В. Моисеев / Инновационные технологии в образовании: теория и практика. Книга 3. – Красноярск: Научно-инновационный центр, 2011. – С. 310-354. (3,77 / 1,9 п.л.).

21. Бояров, Е.Н. Практико-ориентированная модель подготовки современного специ-алиста: монография / С. В. Абрамова, И. Г. Минервин, Е. Н. Бояров, А. С. Ломов. – Южно-Сахалинск: изд-во СахГУ, 2014. – 152 с. (9,5 / 3,17 п.л.).

22. Бояров, Е.Н. Функциональная модель безопасной информационной образователь-ной среды подготовки педагога в области безопасности жизнедеятельности / Теоретические и практические аспекты профессиональной подготовки студентов гуманитарных и технических специальностей: коллективная научная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Уль-яновск: SIMJET, 2015. – 357 с. – С. 45-59 (0,93 п.л.).

23. Бояров, Е.Н. Основы национальной безопасности: учебное пособие для студентов высших профессиональных учебных заведений. / С.В. Абрамова, Л.А. Михайлов, В.П. Соломин, А. Л. Михайлов, Е.Н. Бояров. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 176 с. (11,0 п. л. / 3 п.л.).

24. Бояров Е.Н. Программы дисциплин предметной подготовки и дисциплин специализаций по специальности 033300 (050100) – «безопасность жизнедеятельности» / С.В. Абрамова, Е.Н. Бояров и др. – Южно-Сахалинск: СахГУ, 2008. – 328 с. (20,5 п.л. / 3 п.л.).

25. Бояров, Е.Н. Организация самостоятельной работы студентов: учебные научно-исследовательские работы: учебно-методическое пособие для студентов направления подготовки и специальности «Безопасность жизнедеятельности». / С.В. Абрамова, Е.Н. Бояров и др. – Южно-Сахалинск: изд-во СахГУ, 2010. – 200 с. (12,5 п.л. / 4,1 п.л.).

26. Бояров, Е.Н. Безопасность жизнедеятельности: теория, методика, практика, культу-ра: словарь-справочник. / С.В. Абрамова, Е.Н. Бояров, А.С. Ломов. – Южно-Сахалинск: изд-во СахГУ, 2011. – 536 с. (67 п.л. / 30,0 п.л.).

27. Бояров, Е.Н. Пожарная безопасность: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Л.А. Михайлов, В.П. Соломин, О.Н. Русак, С.В. Абрамова, Е.Н. Бояров. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 224 с. – (14,0 п.л. / 2,8 п.л.).

28. Бояров, Е.Н. Учебно-методический комплекс по сетевой образовательной про-грамме «Безопасность на дорогах и транспорте» / С.В. Абрамова, П.В. Станкевич, Е.Н. Бояров и др. – СПб.: изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. – 147 с. (9,25 п.л. / 2,0 п.л.).

29. Бояров, Е.Н. Социальная безопасность в городской среде. Направление «44.04.01 Педагогическое образование»: Учебно-методический комплекс по сетевой образовательной программе магистратуры / С.В. Абрамова, Е.Н. Бояров, П.В. Станкевич и др. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015. – 163 с. (10,2 п.л. / 1,5 п.л.).

30. Бояров, Е.Н. Методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности. Учебный модуль: современные технологии обучения ОБЖ: учебно-методическое пособие / С. В. Абрамова, Е. Н. Бояров. – Южно-Сахалинск: СахГУ, 2016. – 128 с. (8 усл.п.л. / 4,0 п.л.).

Статьи в профессиональных журналах и научных сборниках

31. Бояров, Е.Н. Проблема информационной безопасности во взаимодействиях чело-века с информационно-экологической средой / С.В. Абрамова, Е.Н. Бояров // Проблемы эко-логии и рационального природопользования Дальнего Востока России и стран АТР и пути их решения: Материалы III международной конференции. – Владивосток: ДВГТУ, 2007. – С. 173-178. (0,5 п.л. / 0,25 п.л.).

32. Бояров, Е.Н. К вопросу о реализации информационной безопасности в образовании студентов в Сахалинской области / С.В. Абрамова, Е.Н. Бояров // Сборник трудов Пер-вого международного экологического конгресса (Третьей международной научно-технической конференции) «Экология и безопасность жизнедеятельности промышленно-транспортных комплексов» ELPIT 2007, 20-23 сентября 2007 г., Россия. – Тольятти: Тольяттинский государственный университет, 2007. Т.4.– С. 185-190. (0,37 п.л. / 0,2 п.л.).

33. Бояров, Е.Н. К вопросу о способах информационного подавления личности в со-временном обществе / С.В. Абрамова, Е.Н. Бояров // Стратегия профессионального сотрудничества с работодателем в рамках реализации концепции трудоустройства выпускников специальности «Безопасность жизнедеятельности»: Материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 19-22 ноября 2007 года. – СПб.: изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. – С. 163-167. (0,3 п.л. / 0,16 п.л.).

34. Бояров, Е.Н. К проблеме информационно-экологической безопасности личности в современном обществе / С.В. Абрамова, Е.Н. Бояров // Культура безопасности проблемы и перспективы: материалы второй международной научно-практической конференции, Екате-ринбург, 29-31 окт. 2008 г.: в 2 ч. – Ч. 1. – Екатеринбург: ГОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т» 2008. – С. 23-27. (0,3 п.л. / 0,15 п.л.).

35. Бояров, Е.Н. К вопросу о необходимости подготовки бакалавров по профилю без-опасность жизнедеятельности в системе многоуровневого образования в условиях Сахалин-ской области / С.В. Абрамова, Е.Н. Бояров // Сборник трудов II Международного экологического конгресса (IV Международной научно-технической конференции) «Экология и без-опасность жизнедеятельности промышленно-транспортных комплексов»: ELPIT 2009 : 24-27 сентября 2009 г. – Т. 5. – Тольятти : ТГУ, 2009. – С. 4-8. (0,3 п.л. / 0,15 п.л.).

36. Бояров, Е.Н. Уроки ОБЖ с краеведческим компонентом / С.В. Абрамова, Е.Н. Бояров// ОБЖ. Основы безопасности жизни. – № 12. – М.: Рус. журн., 2009. – С. 11-17. (1,1 п.л. / 0,55 п.л.).

37. Бояров, Е.Н. Формирование профессиональных компетенций в области безопасно-сти жизнедеятельности у будущих специалистов / С.В. Абрамова, Е.Н. Бояров // Подготовка специалистов безопасности жизнедеятельности в свете стандартов третьего поколения (магистратура и бакалавриат). Материалы ХIV всероссийской научно-практической конференции 23-26 ноября 2010 г. Санкт-Петербург. – СПб.: Изд-во «ЛЕМА», 2010. – С. 118-119. (0,12 п.л. / 0,06 п.л.).

38. Бояров, Е.Н. Анализ конкретных ситуаций как метод обучения школьников на уроках курса «Основы безопасности жизнедеятельности» / С.В. Абрамова, Е.Н. Бояров // Современные проблемы безопасности: направления, подходы и технологии: Материалы XV Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22-23 ноября 2011 го-да / Под ред. В.П. Соломина. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. – С. 126-128. (0,19 п.л. / 0,2 п.л.).

39. Бояров, Е.Н. Компетентностный подход как основа подготовки специалиста в об-ласти безопасности жизнедеятельности / С.В. Абрамова, Е.Н. Бояров, В.В. Моисеев // Педагогическая наука и образование: материалы IV региональной научно-практической конфе-ренции. – Южно-Сахалинск: СахГУ, 2011. – С. 7-12. (0,75 п.л. / 0,3 п.л.).

40. Бояров, Е.Н. Формирование компетенций у бакалавров педагогического образования профиля «безопасность жизнедеятельности» / С.В. Абрамова, Е.Н. Бояров и др. // При-морские зори – 2012 : международные научные чтения: сб. науч. трудов. Вып. 1 – Владивосток: Изд-во ТАНЭБ, 2012. – С. 39-43. (0,31 п.л. / 0,16 п.л.).

41. Бояров, Е.Н. Ноксологический компонент содержания педагогического образова-ния в области безопасности жизнедеятельности / С.В. Абрамова, Е.Н. Бояров // Материалы Юбилейной международной научно-практической конференции «Белые ночи-2013», посвя-щенные 20-летию основания Международной академии наук экологии и безопасности жиз-недеятельности, в двух частях, часть I, (Санкт-Петербург, 3-5 июня 2013 года). – СПб.: МАНЭБ, 2013. – С. 235-237. (0,2 п.л. / 0,1 п.л.).

42. Бояров, Е.Н. Информация как важнейший ресурс современной России // Бизнес в образовании и психолого-педагогические науки / Материалы III Международной научно-практической конференции «Бизнес, образование, культура на рубеже веков: вызовы современности и тенденции развития», прошедшей в институте экономики, права и информатики (7 октября 2009 г.). Часть II. – Южно-Сахалинск: изд-во ЮСИЭПИ, 2009. – С. 83-88. (0,4 п.л.).

43. Бояров, Е.Н. К вопросу о безопасности информационной среды человека // Бизнес в образовании и психолого-педагогические науки / Материалы III Международной научно-практической конференции «Бизнес, образование, культура на рубеже веков: вызовы совре-менности и тенденции развития», прошедшей в институте экономики, права и информатики (7 октября 2009 г., Южно-Сахалинск). Часть II. – Южно-Сахалинск: изд-во ЮСИЭПИ, 2009. – С. 88-92. (0,35 п.л.).

44. Бояров, Е.Н. К вопросу об информационной культуре современного общества // Экология и безопасность жизнедеятельности: сборник статей IX Международной научно-практической конференции / МНИЦ ПГСХА. – Пенза: РИО ПГСХА, 2009. – С. 23-27. (0,38 п.л.).

45. Бояров, Е.Н. Современные аспекты информационной безопасности в системе уровневого образования // Формирование образовательных программ в свете стандартов третьего поколения (образовательная область «Безопасность жизнедеятельности»): Материа-лы XIII научно-практической конференции 23-27 ноября 2009 года. – СПб.: изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. – С. 39-42. (0,35 п.л.).

46. Бояров, Е.Н. Информационные опасности: современные реалии и направления противодействия // В мире научных открытий. – 2010. – № 4 (10). – Часть 3. – С. 40-42. (0,37 п. л.).

47. Бояров, Е.Н. Формирование информационной культуры в свете обеспечения без-опасности личности // Культура безопасности: проблемы и перспективы : материалы третьей международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 14 окт. 2010 г. / сост. и общ. ред. В. В. Гафнера ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2010. – С. 22-27. (0,54 п. л.).

48. Бояров, Е.Н. Информация как предмет философского анализа // Безопасность жиз-недеятельности и экология: современные проблемы, методология, теория, методика, практи-ка: материалы межрегиональной научно-практической конференции (8-10 ноября 2010 года, г. Южно-Сахалинск): сборник научных статей / Сост. С.В. Абрамова, В.В. Моисеев, Е.Н. Бо-яров. – Южно-Сахалинск: СахГУ, 2010. – 276 с. – С. 36-42. (0,62 п. л.).

49. Бояров, Е.Н. Экология информационной среды как путь к безопасному существо-ванию // Безопасность жизнедеятельности и экология: современные проблемы, методология, теория, методика, практика: материалы межрегиональной научно-практической конферен-ции (8-10 ноября 2010 года, г. Южно-Сахалинск): сборник научных статей / Сост. С.В. Аб-рамова, В.В. Моисеев, Е.Н. Бояров. – Южно-Сахалинск: СахГУ, 2010. – 276 с. – С. 42-48. (0,61 п. л.).

50. Бояров, Е.Н. Информационная культура современного специалиста образования в области безопасности жизнедеятельности // Безопасность жизнедеятельности: наука, образо-вание, практика : материалы II международной научно-практической конференции (28 но-ября 2011 года, Южно-Сахалинск) : сборник научных статей / сост.: С.В. Абрамова, В.В. Моисеев, Е.Н. Бояров. – Южно-Сахалинск : изд-во СахГУ, 2012. – 208 с. – С. 20-25. (0,38 п. л.).

51. Бояров, Е.Н. Концептуальные подходы к определению понятия безопасной обра-зовательной среды // Безопасность жизнедеятельности: наука, образование, практика : мате-риалы II международной научно-практической конференции (28 ноября 2011 года, Южно-Сахалинск) : сборник научных статей / сост.: С.В. Абрамова, В.В. Моисеев, Е.Н. Бояров. – Южно-Сахалинск : изд-во СахГУ, 2012. – 208 с. – С. 25-31. (0,45 п. л.).

52. Бояров, Е.Н. Формирование информационной компетентности специалиста обра-зования в области безопасности жизнедеятельности // Педагогика безопасности: наука и об-разование : материалы Всероссийской научной конференции с международным участием, Екатеринбург, 12 декабря 2011 г. : в 2 ч. / сост. и общ. ред. В.В. Гафнера ; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2012. – Ч. 1. – С. 21-26. (0,37 п. л.).

53. Бояров, Е.Н. Экология информационной среды как элемент безопасности в систе-ме «человек–среда обитания» // Теоретические и прикладные проблемы науки и образования в 21 веке: сборник научных трудов по материалам Международной заочной научно-практической конференции 31 января 2012 г.: в 10 частях. Часть 3 ; Мин. образования и науки Рос. Федерации. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2012. – С. 24-26. (0,19 п. л.).

54. Экология информационной образовательной среды // Астраханский вестник эко-логического образования. – Астрахань: Общество с ограниченной ответственностью «Ниж-неволжский экоцентр», 2012. – № 3. – С. 78-84. (0,43 п.л.).

55. Бояров, Е.Н. Теоретические основы построения безопасности информационной образовательной среды подготовки педагогов в области безопасности жизнедеятельности // Социосфера. – 2012. – №4. С. 101-106. (0,43 п. л.).

56. Бояров, Е.Н. Влияние внешних и внутренних факторов на современную информа-ционную образовательную среду вуза // Безопасность жизнедеятельности: наука, образова-ние, практика: Материалы III Межрегиональной научно-практической конференции (28 но-ября 2012 года, г. Южно-Сахалинск): сборник научных статей / Сост. С.В. Абрамова, В.В. Моисеев, Е.Н. Бояров. – Южно-Сахалинск: СахГУ, 2013. – С. 28-31. (0,25 п. л.).

57. Бояров, Е.Н. Информационная культура личности как основа становления инфор-мационной компетентности специалиста образования в области безопасности жизнедея-тельности // Безопасность жизнедеятельности: наука, образование, практика: Материалы III Межрегиональной научно-практической конференции (28 ноября 2012 года, г. Южно-Сахалинск): сборник научных статей / Сост. С.В. Абрамова, В.В. Моисеев, Е.Н. Бояров. – Южно-Сахалинск: СахГУ, 2013. – С. 31-38. (0,5 п. л.).

58. Бояров, Е.Н. Структура информационной образовательной среды подготовки спе-циалиста образования в области безопасности жизнедеятельности // Теоретические и прак-тические вопросы развития научной мысли в современном мире: сборник статей II Между-народной научно- практической конференции. 29-30 апреля 2013 г. – Уфа: РИЦ БашГУ, 2013. – 322. – С. 44-50. (0,43 п. л.).

59. Бояров, Е.Н. Факторы развития информационной образовательной среды вуза // Педагогика безопасности: наука и образование : материалы всероссийской научной конфе-ренции с международным участием, Екатеринбург, 27 апреля 2013 г. / сост. и общ. ред. В. В. Гафнера ; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2013. – 250 с. – С. 33-37. (0,31 п. л.).

60. Бояров, Е.Н. Электронное обучение как форма информатизации современного об-разовательного процесса в вузе // Материалы XXIII Ежегодной международной конферен-ции-выставки ("ИТО-2013"). 6-7 ноября 2013 года, г. Москва. – URL: http://ito.su/main.php?pid=26&fid=9223. (0,25 п. л.).

61. Бояров, Е.Н. Проектирование безопасной информационной образовательной среды вуза // Наука и образование в жизни современного общества: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 29 ноября 2013 г.: в 18 ча-стях. Часть 12 ; М-во обр. и науки РФ. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-наука-общество». 2013. С. 16-19. (0,25 п. л.).

62. Бояров, Е.Н. Цели образования педагога в области безопасности жизнедеятельно-сти // Евразийский союз ученых. – М.: ООО «Международный Образовательный Центр», 2014. – № 4 (часть 8). – С. 133-136. (0,23 п. л.).

63. Бояров, Е.Н. Безопасная информационная образовательная среда вуза: понятие и компоненты // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: тео-рия, методика и практика: материалы всероссийской научно-практической конференции (спецвыпуск Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герце-на (г. Санкт-Петербург)) // Молодой ученый. – Казань: ООО «Издательство «Молодой уче-ный»». – № 18.1 (77.1). – 108 с. – С. 20-23. (0,25 п. л.).

64. Бояров, Е.Н. Элементы функциональной модели безопасной информационной об-разовательной среды подготовки педагогов в области безопасности жизнедеятельности // Безопасность жизнедеятельности: вызовы и угрозы современности, наука, образование, практика: материалы V Межрегиональной научно-практической конференции с междуна-родным участием (27–28 ноября 2014 г., Южно-Сахалинск) : сборник научных статей / сост.: С. В. Абрамова, Бояров, Е.Н. – Южно-Сахалинск: изд-во СахГУ, 2015. – 376 с. – С. 33-37. (0,31 п. л.).

65. Бояров, Е.Н. Тенденции применения информационных образовательных сред в высшем педагогической образовании // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 07 августа 2015 г.) / редкол.: О.Н. Широков и др. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 51-53. (0,2 п. л.).

66. Бояров, Е.Н. Значение периметра безопасности в профессиональной деятельности бакалавра образования в области безопасности жизнедеятельности // Педагогика высшей школы. – Казань: ООО «Издательство «Молодой ученый»». – 2015. – №3.1. – С. 24-28. (0,35 п. л.).

67. Методические условия подготовки бакалавров образования в области безопасно-сти жизнедеятельности в безопасной информационной образовательной среде / П.В. Стан-кевич, Е.Н. Бояров // Евразийский Союз Ученых. – М.: ООО «Международный Образова-тельный Центр», 2015. – №10-4 (19). – С. 20-23. (0,25 п.л. / 0,12 п.л.).

68. Бояров, Е.Н. Современные аспекты подготовки бакалавров образования в области безопасности жизнедеятельности в условиях информационной образовательной среды // Безопасность жизнедеятельности: наука, образование, практика: материалы VI Межрегио-нальной научно-практической конференции с международным участием (28 ноября 2015 г., Южно-Сахалинск) : сборник научных статей / сост.: С.В. Абрамова, Е.Н. Бояров. – Южно-Сахалинск : СахГУ, 2016. – 316 с. – С. 33-36. (0,25 п. л.).

69. Boyarov, E.N. Contemporary safety: Myth or Reality? / S.V. Abramova, E.N. Boyarov // International journal of experimental education. – 2011. – № 1. – P. 11-15. ISSN 1996-3947. (0,5 п.л. / 0,25 п.л.).

Авторские свидетельства

70. Бояров, Е.Н. Направления обеспечения информационной безопасности / Свиде-тельство о государственной регистрации базы данных № 2014621522 (дата государственной регистрации в Реестре 31 октября 2014 г.).

71. Бояров, Е.Н. Адаптивная образовательная среда / Е.Н. Бояров, В.П. Соломин, П.В. Станкевич / Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2015617028 (дата государственной регистрации в Реестре 26 июня 2015 г.).

72. Бояров, Е.Н. Словарь терминов и определений в области безопасности жизнедея-тельности / Е.Н. Бояров, С.В. Абрамова, А.С. Ломов / Свидетельство о государственной ре-гистрации базы данных № 2016620033 (дата государственной регистрации в Реестре 11 января 2016 г.).

Бояров Евгений Николаевич имеет награды:

Почетное звание «Основатель научного направления»

 

Публикации в изданиях Российской Академии Естествознания: 6 / перечень публикаций

Последняя редакция анкеты: 18 декабря 2021, 10:00

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI