Ридецкая Ольга Григорьевна
  1. Ученая степень
    кандидат психологических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Профессор Российской Академии Естествознания
  4. Научное направление
    Психологические науки
  5. Регион
    Россия / Московская область

Ридецкая Ольга Григорьевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры.

Работает в Московском Государственном Университете Экономики, Статистики, Информатики (МГУ ЭСИ или МЭСИ) и Российском Православном Институте им. св. ап. И. Богослова.

Сертифицированный Тренер-консультант Центра Практической психологии «Катарсис» 2005-2006г, Практический психолог 1992г, Акмеолог с1997г; Православный психолог с 2007г.Член Профессионального психологического сообщества г. Москвы;

Член Санкт-Петербургского психологического общества;

С 1985 года дошкольный работник с музыкальным образованием

В 1992 окончила РГУ им. С. Есенина, факультет дошкольной педагогики и психологии. Заочная аспирантур с 1992-1995г,, кафедра «Педагогики и Психологии», научно-исследовательская деятельность эмоционально-волевой сферы и когнитивных компонентов волевого акта;

Очная аспирантура 1997-2000г РАГС при Президенте РФ, г. Москвы, защита диссертации по специальности 19.00.13 «Психология развития, акмеология», на соискание ученой степени кандидата психологических наук, тема: «Влияние рефлексивной культуры на развитие интеллектуальных качеств руководителя в системе государственной службы»;

С 2000-2005г зам. зав. кафедрой, доцент кафедры «Социальной акмеологии и психологии профессиональной деятельности» в РГСУ;

С 2005-2011 доцент кафедры «Социологии и психологии» и кафедры «Организационной психологии» МГУ ЭСИ (МЭСИ).

С 2007г- 2009 доцент, зам. зав. декана психологического факультета РПИ им. Св. ап. И. Богослова по научно-методической работе, с 2009-2011 доцент кафедры «Социальной психологии».

Автор более 40 печатных работ, разработчик учебно-практических пособий по дисциплинам: «Психологическое сопровождение профессиональной деятельности», «Социальной психологии», «Психологии общения», «Психологии одаренности», «Психологическое консультирование в профессиональной деятельности», «Психология профессиональной деятельности», «Культура рефлексивной организации личности», «Психофизиология профессиональной деятельности»; «Приходское Консультирование с основами социальной психологии» и др.

И научным интересам: Фасилитация учебного процесса; Антропология родительства и детства; Модели когнитивно-поведенческой терапии в психологическом консультировании и др.

Тренинговая работа по авторским программам: «Эффективное лидерство» (магистратура); «Психологическое сопровождение методом профессионального тренинга» «Эффективная фасилитация открытого пространства»; «Имидж личности и карьерный рост»; «Командообразование»; и др.


Последняя редакция анкеты: 17 февраля 2012