Экштейн Александр Игоревич
  1. Ученая степень
    кандидат педагогических наук
  2. Ученое звание
    нет
  3. Научное направление
    Педагогические науки
  4. Регион
    Россия / Ленинградская область

Экштейн Александр Игоревич родился в городе Петропавловске Казахской ССР в 1974 году. В 1991 году поступил в Актюбинский педагогический институт на филологический факультет. В 1995 году принят на работу в Гатчинский педагогический колледж имени К.Д.Ушинского воспитателем и преподавателем литературы. С 1997 по 2001 год работал преподавателем курса «Русский язык как иностранный». С 2000 года работает учителем русского языка и литературы в Московском районе Санкт-Петербурга. С 2000 по 2004 год в ГОУ СОШ №543, с 2004 по настоящее время – в ГОУ СОШ №627. С 2009 года является координатором по инновационной деятельности в школе №627. С 1996 года занимается научной деятельностью. В 2008 году защитил кандидатскую диссертацию по дистанционным технологиям. Разработал и внедрил в рамках диссертационного исследования ВУМК в СПБГУ ГПС МЧС РФ. Участник федеральных и региональных конкурсов. Регулярно публикуется. Разработал проект по направлению «Дистанционное образование детей с ограниченными возможностями», получивший благодарность от Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации на Всероссийском конкурсе «Моя законотворческая инициатива» (2009, 2010). Победитель конкурса учителей в рамках межрегиональной олимпиады «Паруса науки» (2010).

Научные публикации

1.Экштейн А.И. Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.// Психолого-педагогическое сопровождение индивидуального развития учащихся: Сборник научно-методических материалов/ Отв. ред. Н.В.Панова. - СПб, 2010. – С.68 – 71.

2.Экштейн А.И., Экштейн Л.С. Обеспечение реализации равных образовательных прав детей с ограниченными возможностями здоровья через дистанционное образование// Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: Материалы 9 Всероссийской научно-практической конференции: В 6 ч. Ч.2. – Москва, Челябинск, 2010. С. 67 – 75.

3.Экштейн А.И. Обеспечение реализации равных образовательных прав детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов через дистанционное обучение//Всероссийский конкурс «Моя законотворческая инициатива»: Сборник тезисов конкурсных работ участников. – М., 2010. – С. 563 – 564.

4.Экштейн А.И. Виртуальный учебно-методический комплекс как основной компонент дистанционного обучения в школе// Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: Материалы 8 Всероссийской научно-практической конференции: В 6 ч. Ч.5. – Москва, Челябинск, 2009. С. 78 – 83

5.Экштейн А.И. Оптимизация структуры виртуального учебно-методического комплекса дистанционного обучения в вузах МЧС России. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. СПб., 2008

6.Экштейн А.И. Структура гипертекстовых методических указаний по самостоятельному изучению курса // Подготовка кадров в системе предупреждения чрезвычайных ситуаций: Материалы 6 международной научно-практической конференции. СПб.: СПбУ ГПС МЧС России, 2007

7.Экштейн А.И. О программе эксперимента по использованию виртуального УМК «Электроника» // Подготовка кадров в системе предупреждения чрезвычайных ситуаций: Материалы 6 международной научно-практической конференции. СПб.: СПбУ ГПС МЧС России, 2007

8.Экштейн А.И. Интерфейс виртуального учебно-методического комплекса // Технические средства противодействия террористическим и криминальным взрывам: Материалы 3 международной научно-практической конференции. СПб.: СПбУ ГПС МЧС России, 2007

9.Баскин Ю.Г., Экштейн А.И. Перспективы применения модульной технологии обучения в ВУЗе МЧС России. // Вестник Санкт-Петербургского института Государственной противопожарной службы МЧС России. – 2006. – № 4 (15).

10.Баскин Ю.Г., Григорьева С.В., Экштейн А.И., Экштейн И.В. Условия эффективного применения виртуальных лабораторий при дистанционном образовании сотрудников ГПС. // Вестник Санкт-Петербургского института Государственной противопожарной службы МЧС России. – 2006. – №4(15).

11.Экштейн А.И. Использование гипертекстового план-графика при организации самостоятельной работы слушателей // Проблемы безопасности при чрезвычайных ситуациях: Материалы междунар. научно-практической конференции. – СПб., СПбИ ГПС МЧС России, 2006

12.Экштейн А.И. Опыт квантования гипертекста рабочей программы дисциплины «Электроника» // Проблемы безопасности при чрезвычайных ситуациях: Материалы междунар. научно-практической конференции. – СПб., СПбИ ГПС МЧС России, 2006


Последняя редакция анкеты: 14 октября 2011