1970 года рождения. В 1993 году окончил МГТУ имени Н.Э. Баумана. В 2009 году защитил докторскую диссертацию на тему "Комплекс рекламы в системе общественного воспроизводства" (специальность 08.00.01. Экономическая теория). Заведующий кафедрой управления рекламным бизнесом Московского государственного университета печати имени И.Федорова,член российского отделения IAA (Международная рекламная ассоциация), член жюри и руководитель образовательной программы межрегионального фестиваля рекламы "Рекламная фишка", директор рекламного агентства "Абертон", председатель ГАК по специальности "Реклама" в Российском университете кооперации, председатель УМК по специальности "Реклама" в МГУП им. И.Федорова, член докторского совета (специальность 08.00.05). Эксперт в области экономики и управления рекламным процессом, стратегичесого рекламного планирования. Область научных интересов: маркетинг, реклама, экономика и управление рекламным процессом, экономическая теория. Автор двух экономических законов, более 60 научных, учебно-методических и научно-популярных публикаций, в том числе двух учебников (гриф), трех монографий, трех учебных пособий. Ряд фундаментальных научных работ Антипова К.В. заложили основы отечественной экономической школы рекламы.
Научные публикации:
1 Реклама в новой экономике. Статья печатная. Предпринимательство. № 8 - 2008
2 Новая экономика. Синтетическая шкала потребностей. Новый потребитель в синтетической шкале. Статья печатная. Вестник МГУП. – Декабрь 2008
3 Реклама за пределами рынка. Статья печатная. Предпринимательство. № 2 - 2009
4 Некоторые институциональные проблемы российской рекламы. Статья печатная. Российское предпринимательство. №1. – Вып. 2 - 2009
5 Некоторые тенденции трансформации общественного воспроизводства. Статья печатная.
Российское предпринимательство. № 4 - 2009
6 Некоторые вопросы интеграции рекламных коммуникаций. Статья печатная. Креативная экономика. № 3. - 2009
7 Виртуализация потребностей и сферы потребления. Статья печатная. Креативная экономика. № 5 - 2009
8 Кругооборот капитала в рекламном процессе. Статья печатная. РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. № 1 - 2009
9 Глобальная виртуализация сферы потребления системы общественного воспроизводства. Статья
печатная. Экономические науки. 2009. 2 (51)
10 Комплекс рекламы как экономическая категория и его функции. Статья печатная. Вестник РГТЭУ. № 4(31) - 2009
11 Место и роль комплекса рекламы в системе общественного воспроизводства. Статья
печатная. Вестник РГТЭУ. № 5 (32)
12 Теоретико-методологические основы формирования, функционирования и развития комплекса рекламы. Монография. печатная. М.: Информационно-внедренческий цент «Маркетинг», 2008
13 Комплекс рекламы в процессе глобальной трансформации системы общественного воспроизводства. Монография. печатная. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008
биографические данные и фото выдающихся ученых и специалистов России
Код для размещения на сайте:
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)