RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 16444 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Научные школы

Cписок научных школ в направлении "Педагогические науки" | 158 учёных

  1. Абрамов Анатолий Владимирович
    «Целенаправленное формирование компетенций у студентов и школьников»
  2. Адольф Владимир Александрович
    «« Потенциал непрерывного профессионального образования»»
  3. Аманбаева Людмила Ивановна
    «Гражданское воспитание учащейся молодёжи в новых социальных условиях»
  4. Антонова Любовь Геннадьевна
    «Актуальные процессы в современном коммуникативном пространстве»
  5. Апанасюк Лариса Ахунжановна
    «Проблематика мультикультурализма в контексте патриотического воспитания»
  6. Аплетаев Михаил Николаевич
    «Научно-педагогические основы воспитания, возрождения и развития нравственной личности»
  7. Астахова Людмила Викторовна
    «Теория и методология развития компетенций субъекта в области информационной безопасности: междисциплинарный подход»
  8. Ахметова Мария Николаевна
    ««Проектирование педагогических технологий»»
  9. Бабушкин Геннадий Дмитриевич
    «Психологическое обеспечение спортивной деятельности». Научный руководитель общественной межкафедральной научной лаборатории «Психология спорта»»
  10. Байбородова Людмила Васильевна
    «Воспитание и обучение сельских школьников»
  11. Байбородова Людмила Васильевна
    «Воспитание и обучение в сельской школе»
  12. Бакланова Татьяна Ивановна
    «Теория, история и методика преподавания народной художественной культуры»
  13. Балыхина Татьяна Михайловна
    «Межкультурная лингводидактика»
  14. Безукладников Константин Эдуардович
    «Антропоцентрические исследования современной парадигмы международного образования»
  15. Бекбоев Исак Бекбоевич
    «Практические задачи и теории технологического обучения направленного на личности»
  16. Белкин Август Соломонович
    «Полипарадигмальная педагогика»
  17. Белоновская Изабелла Давидовна
    «Профессиональная педагогика и инженерное образование»
  18. Белослудцев Владимир Иванович
    «Уголовно-правовые, пенитенциарные и криминологические меры противодействия рецидивной преступности»
  19. Беркимбаев Камалбек Мейрбекович
    «АТОМ»
  20. Богомолова Мария Ивановна
    «Национальное, патриотическое и межнациональное воспитание подрастающего поколения»
  21. Буржунов Гарун Гаджикурбанович
    «Национально-русское двуязычие и формирование русской речи дагестанцев»
  22. Буторина Татьяна Сергеевна
    «Педагогическая регионология»
  23. Буянова Людмила Юрьевна
    «Функциональная терминологическая дериватология и семиотика языка науки»
  24. Валеева Роза Алексеевна
    «Гуманистическая парадигма воспитания и обучения»
  25. Варданян Юлия Владимировна
    «Психолого-педагогические основы развития компетентности субъекта образования»
  26. Везиров Тимур Гаджиевич
    «Теория и практика использования информационных и коммуникационных технологий в профессиональном образовании»
  27. Вербицкий Андрей Александрович
    «Научная школа «КОНТЕКСТНОГО ОРАЗОВАНИЯ»»
  28. Винокурова Наталья Федоровна
    ««Геоэкология и геоэкологическое образование»»
  29. Волкова Тамара Николаевна
    «Педагогическая культурология как средство духовного развития личности»
  30. Воронкова Валентина Васильевна
    «44.03.03, «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Олигофренопедагогика»»
  31. Гpeбенкина Лидия Константиновна
    «Теоретико-методологические и практические основы профессиональной подготовки будущего специалиста: обучение, воспитание и развитие будущего учителя и преподавателя высшей школы»
  32. Гаджиев Гаджияв Магомедович
    «Инновационные образовательные системы. НШ — 5715.2008.6»
  33. Гайсин Ильгизар Тимергалиевич
    «Преемственность экологического образования учащейся молодежи»
  34. Галимов Геннадий Яковлевич
    «Оздоровительные педагогические технологии»
  35. Гасанов Зайнулабид Тухтарханович
    «Теория и методика патриотического воспитания граждан России»
  36. Головнева Елена Вениаминовна
    «Оптимизация процесса формирования личности студента в системе профессиональной подготовки»
  37. Горбунова Наталья Владимировна
    «Научная школа педагогического мастерства и творчества»
  38. Горбунова Наталья Владимировна
    «Научная школа педагогического мастерства учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учреждений»
  39. Горлачев Валерий Павлович
    ««Формирование экологической культуры»»
  40. Гребенюк Олег Семенович
    «Педагогика индивидуальности»
  41. Гребенюк Татьяна Борисовна
    «Педагогика индивидуальности»
  42. Григорьева Антонина Афанасьевна
    «Инновационные подходы к модернизации системы образования»
  43. Грохольская Ольга Глебовна
    «Дидактические основы становления культуры безопасности личности»
  44. Гузненков Владимир Николаевич
    «Компьютерная геометрия в инженерной графике»
  45. Гуров Валерий Николаевич
    «Инновационная деятельность в системе высшего, среднего и общего образования»
  46. Далингер Виктор Алексеевич
    «Актуальные проблемы модернизации математического образования в школе и вузе»
  47. Далингер Виктор Алексеевич
    «Теория и методика обучения математике в школе и вузе»
  48. Данилов Дмитрий Алексеевич
    «Организационно-педагогическое обеспечение региональной системы образования»
  49. Дейкина Алевтина Дмитриевна
    «Аксиологическая лингвометодика: мировоззренческие и ценностные аспекты в школьном и вузовском преподавании русского языка»
  50. Доронин Анатолий Михайлович
    «Биомеханика движений человека»
  51. Еганов Александр Васильевич
    «Теоретико-методическое обоснование педагогической системы формирования спортивного мастерства в видах единоборств»
  52. Егоров Виктор Владимирович
    «Инновации в профессиональном образовании: теория и практика»
  53. Ерёмин Юрий Владимирович
    «Теория и современные технологии обучения иностранным языкам в школе и вузе. Продуктивный подход»
  54. Ефремова Надежда Федоровна
    «Педагогические измерения и оценка качества образования»
  55. Жангисина Гульнур Давлетжановна
    «Информатизация образования, вычислительные машины и системы, параллельные вычисления, криптографические методы защиты информации и национальная безопасность»
  56. Жангисина Гульнур Давлетжановна
    «Информатизация образования, вычислительные машины и системы, параллельные вычисления, криптографические методы защита информации и национальная безопасность»
  57. Железовская Галина Ивановна
    «Педагогические инновации и риски»
  58. Завьялов Александр Иванович
    «Биопедагогика — наука об интеграции педагогики и биологии в процессах обучения, включая спортивную тренировку»
  59. Зайкин Михаил Иванович
    «Школа математического развития»
  60. Земцова Валентина Ивановна
    «Управление социально-профессиональной адаптацией студентов вузов»
  61. Игнатова Ирина Борисовна
    «МЕЖКУЛЬТУРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА ВУЗА: ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ»
  62. Игошев Борис Михайлович
    «Педагогические условия развития профессиональной мобильности выпускника вуза»
  63. Ильясов Динаф Фанильевич
    ««Дополнительное профессиональное образование в проблемном поле андрагогики»
  64. Кагазбаева Аспет Кенесбековна
    «Теоретическое и практическое исследование проблем совершенствования профессионально-медтодической деятельности учителя предметника »
  65. Калугина Татьяна Григорьевна
    ««Управление инновационными процессами в образовании» »
  66. Карпова Наталия Константиновна
    «Методологические проблемы развития современного образования»
  67. Качалова Людмила Павловна
    «Личностно-ориентированное образование: теория, методология, технология. Подготовка будущего учителя»
  68. Кашапова Ляля Мухаметдиновна
    «Инновационные процессы в общем и профессиональном образовании»
  69. Кириллова Татьяна Васильевна
    «Анализ образовательных систем в отечественной педагогической теории и практике как средство проектирования их развития »
  70. Кирьякова Аида Васильевна
    «Аксиология образования»
  71. Кобозева Инна Сергеевна
    ««Методологические и теоретические проблемы музыкального образования»»
  72. Кожабаев Каиржан Габдуллович
    «Воспитательно-развивающее обучение математике»
  73. Козлов Олег Александрович
    «Теория и практика подготовки кадров информатизации образования»
  74. Кондратьев Владимир Владимирович
    «Методология инженерной деятельности, инженерного образования, инженерной педагогики»
  75. Коржуев Андрей Вячеславович
    «Методология, теория и педагогическое обеспечение вузовского профессионального образования»
  76. Корнилова Алла Георгиевна
    «Социальное воспитание школьников в региональных условиях республики Саха (Якутия)»
  77. Коротаева Евгения Владиславовна
    «Педагогика взаимодействий в образовательном пространстве»
  78. Кудрявцев Юрий Михайлович
    «Превентивная педагогика и психология: теория и практика»
  79. Кузнецов Александр Семенович
    «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, адаптивной и оздоровительной физической культуры»
  80. Кузнецова Зинаида Михайловна
    «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, адаптивной и оздоровительной физической культуры»
  81. Куликовская Ирина Эдуардовна
    «Образовательное пространство эволюции мировидения человека»
  82. Кундозерова Людмила Ивановна
    «Социально-профессиональное самоопределение детей-сирот и дезадаптированных подростков»
  83. Кустов Леонид Маркелович
    «Научная школа профессора Л.М. Кустова - «Педагог-исследователь»»
  84. Кустов Юрий Андреевич
    «Актуальные проблемы непрерывного профессионального образования»
  85. Ларионова Ирина Анатольевна
    «Самореализация субъектов социальной сферы в современном социуме»
  86. Лезина Валерия Владимировна
    «Социокультурная модернизация образования на Северном Кавказе»
  87. Литвак Римма Алексеевна
    ««Социокультурное развитие личности и проблемы социализации»»
  88. Лукьянова Маргарита Ивановна
    «Акмеологическое моделирование профессионально-личностного развития субъектов образовательного процесса»
  89. Магомеддибирова Зульпат Абдулгалимовна
    «Современные проблемы реализации преемственности между начальной и основной школой при обучении математике»
  90. Маллаев Джафар Михайлович
    «Гуманизация общего и специального образования в современных условиях»
  91. Мамбетакунов Эсенбек
    «Психодидактика естественнонаучного образования»
  92. Мандриков Виктор Борисович
    «Медико-биологические, культурологические и педагогические аспекты оптимизации физического воспитания студентов медицинских и фармацевтических вузов»
  93. Матис Владимир Иванович
    «Поликультурный подход в образовании и культурной сфере»
  94. Моисеева Людмила Владимировна
    «Экологическая педагогика»
  95. Молодцова Татьяна Даниловна
    «Психолого-педагогические проблемы предупреждения и преодоления дезадаптации детей и подростков»
  96. Морова Наталья Сергеевна
    «Социально-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья»
  97. Морозов Александр Владимирович
    «Формирование креативности педагога высшей школы XXI века»
  98. Муравьева Галина Евгеньевна
    «Проектирование образовательного процесса в средней и высшей школе»
  99. Назаренко Людмила Дмитриевна
    «Развитие и совершенствование двигательно-координационных качеств у школьников разного возраста и у спортсменов разной квалификации и специализации»
  100. Нечаева Людмила Тимофеевна
    «Методика обучения японскому языку»
  101. Нигматов Зямиль Газизович
    «Гуманистическая парадигма педагогического образования»
  102. Никитина Елена Юрьевна
    «Актуальные проблемы педагогики высшей школы»
  103. Ооржак Херел-оол Дажы-Намчалович
    «Традиционная (народная) физическая культура народов Южной Сибири и Западной Монголии»
  104. Осипова Светлана Ивановна
    «Полипарадигмальный подход: теоретическое обоснование и феномен образовательной практики»
  105. Павлов Иван Владимирович
    «Научная школа по исследованию проблем формирования нравственной и социальной устойчивости учащейся молодежи, подготовке будущих учителей к воспитательной работе в поликультурной школе»
  106. Пассов Ефим Израилевич
    «Методическая школа Пассова»
  107. Пашкин Сергей Борисович
    «Психолого-педагогические основы поэтапного формирования индивидуального стиля профессиональной деятельности в высшем учебном заведении»
  108. Певзнер Михаил Наумович
    «Развитие открытых образовательных систем в России и за рубежом»
  109. Петров Павел Карпович
    «Информационные технологии в физической культуре и спорте»
  110. Петрова Светлана Максимовна
    «Мультикультурное обучение русскому языку и литературе в полиэтнической среде Республики Саха (Якутия)»
  111. Пономарёв Василий Викторович
    «Теоретические и технологические основы физкультурно-спортивного образования студенческой молодежи»
  112. Прищепа Александр Александрович
    «Инновации в дизайне, изобразительном и декоративно-прикладном искусстве»
  113. Раджабов Исмаил Магомедович
    «Гуманизация художественно-педагогического образования с учетом регионально-национальных традиций»
  114. Рассказов Филипп Дементьевич
    «Инновационные технологии региональной системы непрерывного профессионально-педагогического образования»
  115. Резанович Ирина Викторовна
    «Профессиональное развитие специалистов в системе дополнительного профессионального образования»
  116. Рогова Антонина Викторовна
    ««Становление человека культуры в процессах воспитания и профессиональной подготовки: история и современность»»
  117. Ромашина Светлана Яковлевна
    «ФАСИЛИТАТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА»
  118. Руднева Татьяна Ивановна
    «Педагогические инновации в развитии системы обеспечения качества подготовки сотрудников»
  119. Русакова Татьяна Геннадьевна
    «Искусство как фактор воспитания духовной культуры личности»
  120. Рындак Валентина Григорьевна
    «Комплексные исследования теории непрерывного педагогического образования, педагогики творчества и креативности»
  121. Савиных Владимир Леонидович
    «Курганская научная школа профориентологов»
  122. Сизова Елена Равильевна
    «Педагогика искусства и музыкального образования»
  123. Смолянинова Ольга Георгиевна
    «Интерактивные технологии продуктивного взаимодействия в электронном пространстве. Электронное портфолио»
  124. Смыковская Татьяна Константиновна
    «Методическая система учителя математики и информатики: проектирование и развитие»
  125. Собянин Федор Иванович
    «Культуролого-акмеологический подход в сфере физической культуры»
  126. Соколова Ирина Юрьевна
    «Развитие личностного потенциала, сохранение здоровья и качество обучения, подготовки специалистов в образовательных системах »
  127. Сокольникова Наталья Михайловна
    «Художественно-дизайнерское творчество»
  128. Софронова Наталия Викторовна
    «Информатика и информатизация образования»
  129. Стефанова Галина Павловна
    «Теоретические основы и методика реализации практической направленности обучения физике»
  130. Стефанова Галина Павловна
    «Теоретические основы и методика реализации практической направленности обучения физике»
  131. Стефановская Татьяна Александровна
    «Развитие профессиональной компетентности учителя в системе непрерывного педагогического образования»
  132. Стукаленко Нина Михайловна
    «Педагогическая инноватика»
  133. Татарникова Лариса Гавриловна
    «Педагогическая валеология - креативная система безопасности и оздоровления педагогической реальности»
  134. Тебиев Борис Каз-Гиреевич (Константинович)
    «Общественно-педагогическое движение как генерирующий фактор развития народного образования»
  135. ТКАЛИЧ СВЕТЛАНА КОНСТАНТИНОВНА
    «ПРОЕКТНО-ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДИЗАЙНА С НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫМ КОМПОНЕНТОМ»
  136. Тургунбаева Ботагуль Алтаевна
    «Акмеологические аспекты профессиональной подготовки будущих педагогов»
  137. Федоров Александр Викторович
    «Медиаобразование и медиакомпетентность»
  138. Фомин Михаил Матвеевич
    «Саморазвитие личности в многоязычной среде»
  139. Фортова Любовь Константиновна
    «Превентивная педагогика, психология и юриспруденция в современном образовательном пространстве»
  140. Хамраева Елизавета Александровна
    «Методика формирования коммуникативной компетенции у детей-билингвов при обучении русскому языку»
  141. Храпаль Лариса Робертовна
    «Современные идеи модернизации естественнонаучного и общего профессионального образования на всех его ступенях в условиях научно-образовательного кластера»
  142. Хусаинов Заудет Абдуллович
    ««Формирование экологической культуры школьников»»
  143. Чернолес Владимир Петрович
    «Педагогические и научно-технические инновации в системе высшего военного профессионального образования»
  144. Чернявская Валентина Станиславовна
    «Педагогика и психология профессионального развития личности»
  145. Чумичева Раиса Михайловна
    ««Феноменология детства» »
  146. ШАЙМАРДАНОВ РАФИС ХАСАНОВИЧ
    «Разработка педагогических технологий в педагогике»
  147. Шалаев Иван Кириллович
    «Научная школа мотивационного программно-целевого управления (МПЦУ)»
  148. Шалин Виктор Викторович
    «Философия и социология права»
  149. Шапошникова Татьяна Леонидовна
    «Инновационная компьютерная дидактика»
  150. Шарипов Фанис Вагизович
    «Инновационные процессы в системе высшего образования »
  151. Шилова Вера Сергеевна
    «Социально-экологическое образование»
  152. Шилова Вера Сергеевна
    «Социально-экологическое образование учащейся молодежи»
  153. Ширшов Владимир Дмитриевич
    «Образовательный кластер безопасности жизнедеятельности»
  154. Шихалиев Ханали Шихалиевич
    «Совершенствование содержания и методов обучения математике в школе и вузе»
  155. Шпикалова Тамара Яковлевна
    «Инновационные модели этнохудожественного образования России»
  156. Щеголь Вячеслав Иванович
    «Система непрерывного профессионально-педагогического образования»
  157. Щербакова Анна Иосифовна
    «Философия музыки и музыкального образования»
  158. Яфальян Алла Федоровна
    «Формирование у детей эстетического отношения к человеку в условиях самовыражения»