RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 16091 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Макринова Елена Игоревна
доктор экономических наук, профессор

Научная школа: « Сервисная ориентация организации в концепциях менеджмента, маркетинга, управления персоналом»

Макринова Елена Игоревна – доктор экономических наук, профессор. В 1995 году окончила Воронежский государственный технический университет по специальности «Экономика и управление в машиностроении» с присвоением квалификации инженер-экономист. С 1999 года работала на кафедре маркетинга и менеджмента Белгородского университета потребительской кооперации. В 2007 г. защитила докторскую диссертацию по вопросам системного управления персоналом организаций потребительской кооперации в Белгородском университете потребительской кооперации. С 2008 г. являюсь заведующей кафедрой сервиса и туризма.

Перечень выполненных под руководством кандидатских диссертаций (и утвержденных ВАК РФ):

1. Белая Н.В. Совершенствование системы методов управления персоналом организаций потребительской кооперации

2. Котельникова О.П. Управленческий контроль в системе менеджмента организаций потребительской кооперации.

3. Селюк В.С. Социально-экономические аспекты исследования и оценки системы управления в организациях потребительской кооперации.

4. Найденов В.Н. Рыночно-ориентированный механизм управленческой деятельности в организациях потребительской кооперации.

5. Трунова С.Е. Стратегическое управление деятельностью организаций на рынке рекламных услуг.

Осуществлялось научное консультирование докторских диссертаций:

1. Васильев А.Г. Теоретико - методологические основы формирования имиджа в гостинично - ресторанном бизнесе.

2. Васильева А.С. Теория и методология управления сервисными организациями на основе развития корпоративной культуры.

Количество опубликованных научных работ составляет 106, из них монографий - 12, статей в изданиях, рекомендованных ВАК – 13.

Названия опубликованных монографий: «Проблемы и перспективы системного управления персоналом организаций потребительской кооперации», «Рынок рекламных услуг: стратегический анализ и обоснование концепции эффективного управления», «Туристские услуги: теория, практика и маркетинговый аспект развития в регионе», «Теория и практика исследования качества обслуживания на предприятиях общественного питания», «Внутриорганизационный маркетинг как инструмент повышения мотивации и клиентоориентированности персонала в вертикально-интегрированных холдингах», «Система управления персоналом организации потребительской кооперации: мониторинг и оценка эффективности», «Развитие методологии управления персоналом организаций потребительской кооперации», «Системное управление организациями потребительской кооперации: методы оценки и технология совершенствования», «Управленческий контроль: теоретические основы и инструменты реализации в системе менеджмента организаций потребительской кооперации», «Теория и практика развития рыночно-ориентированного механизма управленческой деятельности в организациях потребительской кооперации», «Инновационный потенциал менеджмента организаций потребительской кооперации: формирование, процесс реализации, оценка», «Конкурентоспособность производства в организациях потребительской кооперации: экономическое содержание и маркетинговый аспект управления», «Сельский туризм: рекреационно-экономическое обоснование и маркетинговые инструменты развития в регионе».