RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 16207 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Капустина Лариса Михайловна
доктор экономических наук, профессор

Научная школа: « Макроэкономические аспекты развития мировой и региональной экономики»

Капустина Лариса Михайловна — доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой маркетинга и рекламы с 2009 года. Декан факультета менеджмента и международных экономических отношений с 2006 по 2009 год. Профессор кафедры мировой экономики с 2002 по 2006 год. Уральского государственного экономического университета.

Перечень кандидатских диссертаций:

1. Язовских Е.В. «Иностранные инвестиции как фактор экономического развития

России» по специальности 08.00.05 — Экономика и управление народным хозяйством

(макроэкономика), 2004 г.

2. Ужицкий А.В. «Макроэкономический анализ и прогноз развития оборонно-промышленного комплекса России» по специальности 08.00.05 — Экономика и управление народным хозяйством (макроэкономика), 2006 г.

3. Решетило Т.Л. «Эффективность событийного маркетинга в продвижении брэндов на автомобильном рынке» по специальности 08.00.05 — Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг), 2007 г.

4. Четыркин А.В. «Исследование экспортной газотранспортной системы России с использованием теоретико-игровых моделей» по специальности 08.00.05 — Экономика и управление народным хозяйством (макроэкономика), 2008 г.

5. Ся Гуанъюань «Экономическая интеграция России и Китая в Шанхайской организации сотрудничества» по специальности 08.00.14 — Мировая экономика, 2009

Опубликовано 104 научных работы, среди них:

1. Капустина Л.М. Регион в мировом и национальном экономическом пространстве. Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2000. 20,9 п.л.

2. Эволюция отношений центра и регионов России // Всероссийский научный журнал «Регион: экономика и социология», 2001, № 3. 0,6 п.л.

3. Капустина Л.М., Меньшенина И.Г. Кластерообразование в региональной экономике. — Екатеринбург: Изд-во Урал.гос.экон.ун-та, 2008. 9,06 п.л., авт. 2,2 п.л.

4. Капустина Л.М., Ся Г. Экономическое сотрудничество России и Китая в рамках Шанхайской организации сотрудничества. — Екатеринбург: Изд-во Урал.гос.экон.ун-та, 2009. — 7,2 п.л., авт. 3,7 п.л.

5. Капустина Л.М., Решетило Т.Л. Маркетинговые технологии брэндинга. — Екатеринбург: Изд-во Урал.гос.экон.ун-та, 2009. — 6,05 п.л., авт. 4,1.

Монографии:

1. Маркетинговые коммуникации в сети Интернет. Екатеринбург: Изд-во Урал.гос.экон.ун-та, 2009. — 7,9 п.л., авт. 2,6 п.л.

2. Мировой рынок нефти: соотношение государственного и частного секторов. Екатеринбург: Изд-во Урал.гос.экон.ун-та, 2009. 7,44 п.л., авт. 2,0.

3. Макроэкономический анализ и прогноз развития оборонно-промышленного комплекса России. Екатеринбург: Изд-во Урал.гос.экон.ун-та, 2006. 6,2 п.л., авторских — 1,5 п.л.

4. Маркетинговое исследование потребителей фармацевтических товаров. Екатеринбург: Изд-во Урал.гос.экон.ун-та, 2005. 4,65 п.л., авторских — 1,6 п.л.,

5. Стратегические приоритеты социально-экономического развития Уральского Федерального округа на период до 2010 года. Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2002. 12 п.л. авт. 0,5 п.л.

6. Регион в мировом и национальном экономическом пространстве. Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2000. 20,9 п.л.

7. Методология диагностики конкурентоспособности территории и рейтинг регионов по уровню открытости в мировом экономическом пространстве. Екатеринбург: Изд-во Урал.гос.экон.ун-та, 2000. 7,9 п.л. (в соавторстве, авторских — 4,9 п.л.).

8. Проблемы формирования единого экономического и правового пространства в России. Екатеринбург: Изд-во Урал.гос.экон.ун-та, 2000. — 10,1 п.л. (в соавторстве, авторских — 1,2 п.л.).

9. Региональная стратегия устойчивого социально-экономического роста. Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 1998. — 40,0 п.л. (коллективная монография, авторских — 1,0 п.л.).

10. Экономический рост как объект региональных исследований. Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 1998. — 13,7 п.л. (коллективная монография, авторских — 1,0 п.л.).

11. Региональные диспропорции: оценка и пути их преодоления. Екатеринбург: Изд-во Урал.гос.экон.ун-та, 1996. — 8,0 п.л. (в соавторстве, авторских — 1,0 п.л.).

12. Развитие региона: методический подход. Екатеринбург: Изд-во Урал.гос.экон.ун-та, 1995. — 8,5 п.л. (в соавторстве, авторских — 2,2 п.л.).

Докторская диссертация:

«Трансформация межрегиональных и внешнеэкономических связей региона (на примере Свердловской области)». 2001 г..

Результаты исследований легли в основу:

1. Отчетов по гранту Министерства образования Российской Федерации по фундаментальным исследованиям в области экономических наук на 1999- 2000 гг. (Раздел 4. Региональная экономика. Санкт-Петербургский университет экономики и финансов) по теме «Методология диагностики социально-экономического развития регионов и их типологизации по конкурентным преимуществам и степени открытости экономик»,

2. При подготовке концепции стратегического плана развития Екатеринбурга и программы внешних связей администрации г.Екатеринбурга на 2001-2002 гг. по заказу администрации города.

3. Использованы в Концепции развития субъектов РФ Уральского федерального округа (раздел 1.4 «Основные функции УрФО в становлении единого экономического пространства России, приоритеты во взаимодействии с другими федеральными округами России, стратегические направления кооперации субъектов Федерации, входящих в УрФО»).

4. В Концепции развития внешнеэкономической деятельности Свердловской области Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области.

Являлась международным экспертом конкурса премии Правительства Республики Казахстан «Лучший экспортер готовой отечественной продукции» в 2007 г.

Награждена грамотой Губернатора Свердловской области.

Теоретические положения и результаты исследования внедрены в практику учебного процесса факультета менеджмента и международных экономических отношений Уральского государственного экономического университета при чтении курсов «Мировая экономика», «Международные экономические отношения», «Конъюнктура мировых товарных рынков», «Международный маркетинг».