Кубракова Марина Евгеньевна
  1. Советник Российской Академии Естествознания
  2. Научное направление
    Химические науки
  3. Регион
    Россия / Ростовская область

Кубракова Марина Евгеньевна окончила в 2002 году Ростовский Государственный медицинский университет В 2003 году окончила с отличием интернатуру по курсу «Клиническая лабораторная диагностика», имеет сертификат специалиста. С 2003 года – ассистент кафедры общей и клинической биохимии №2 Ростовского Государственного медицинского университета. С 2005 года – советник Академии Естествознания.. С 2006 года начальник учебной части кафедры общей и клинической биохимии №2 РостГМУ.

За время работы в РостГМУ выполнено и опубликовано 35 научных статей, написано в соавторстве 15 учебно-методических пособий по общей, биоорганической, биохимии и клинической биохимии для студентов.

Участник Международных и Всероссийских съездов и конференций по химии, биохимии и клиническим медицинским дисциплинам.

Основополагающие научные работы в последние десять лет посвящены: изучению действия металлоорганических соединений ртути на живые организмы, неинвазивным методам изучения эндотоксикоза при различных психоэмоциональных нарушениях, физиологических и патологических процессах в организме человека, а также влиянию излучения мобильных телефонов на организм. Результаты представлены в материалах международного конгресса «Формирование здоровьесберегающей среды развития, обучения, воспитания и информатизации детей, подростков и молодежи», 12-14 мая 2004г. Москва с.419-421; материалах конференции с международным участием «Фундаментальные и прикладные проблемы медицины и биологии», г. Сусс, (Тунис), 11-18 июня 2006г.; материалах IV конференции с международным участием «Медицинские, социальные и экономические проблемы сохранения здоровья населения, научная конференция с международным участием, г. Анталия (Турция), 21-28 мая 2006 г; V международной конференции «Обмен веществ при адаптации и повреждении», Ростов-на-Дону, 19-20 мая 2006 г.; опубликованы в ряде номеров журналов «Успехи современного естествознания», «Фундаментальные исследования», «Современные наукоёмкие технологии».