RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15692 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Гребнева Валентина Викторовна


Гребнева Валентина Викторовна

Учёная степень: кандидат психологических наук

Ученое звание: доцент

Научное направление: Психологические науки

Регион: Белгородская область

Индекс цитирования научной биографии: 1 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 72 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Заведующая кафедрой психологии педагогического факультета БелГУ. В 1986 г. окончила Киевский Государственный институт культуры им. А.Е. Корнейчука по специальности «организационно-методическая работа». В 1994 г. окончила Южно-Сахалинский Государственный педагогический институт по специальности «практическая психология». В 1997 г. окончила Висбаденский университет позитивной психотерапии (Германия) по специальности «транскультурная, позитивная, семейная психотерапия». В 2003 г. в Курском Диссертационном совете по специальности 19 00 07 (Педагогическая психология) защитила кандидатскую диссертацию на темеу «Психологическая готовность студентов университета к личностно-центрированному взаимодействию в вузе». В 2006 г. получила звание доцента. Основные направления научной деятельности: психоантропология образования; психическое здоровье человека как субъекта образования; человекоцентрированная образовательная стратегия; транскультурный подход к образованию человека и т.п.

Научные публикации:

1. Гребнева В.В. Исследование психологической готовности студентов к принятию человекоцентрированной стратегии учебно-педагогического взаимодействия в вузе // Вестник БУПК – Фундаментальные и прикладные исследования: Международный научно-теоретический журнал. – Белгород, 2006. – №2 (17). – С. 339 – 345 (1 п.л.).

2. Гребнева В.В. Как понять и принять ребенка во всей полноте. Позитивная психотерапия в гуманистической педагогике // Народное образование. Российский общественно-педагогический журнал. – М., 2006. – №8. – С. 201 – 211 (в соавторстве) (0,5 п.л.).

3. Гребнева В.В. Будущий учитель на педагогической практике в школе //Народное образование. Российский общественно-педагогический журнал. – М., 2006. – № 9. – С. 108 – 112 (в соавторстве) (0,5 п.л.).

4. Гребнева В.В. Социально-психологическая готовность студентов университета к принятию инновационной человекоцентрированной образовательной модели //Журнал прикладной психологии. – М., 2006, № 6 – 1, С. 67 – 74 (в соавторстве) (0,5 п.л.).

5. Гребнева В.В. Семейные установки будущих учителей // Начальная школа. Научно-методический журнал. – М., 2008, № 8, С. 79 – 83 (0,5 п.л.).

6. Гребнева В.В. Психологические аспекты исследования ценности «здоровье» в жизни и самосознании студентов вуза // Унiверситетськi науковi записки. Часопис Хмельницкого унiверситету управлiння та права. – № 2 (22). – 2007. – С. 432 – 438. (в соавторстве) (0,5п.л.).

7. Гребнева В.В. Проблемы сохранения здоровья человека в системе высшего образования // Журнал «ПостМетодика», Полтава, №7 (84), 2008, С. 312 – 316 (в соавторстве) (0,5 п.л.).

8. Гребнева В.В. Проблемы реализации человекоцентрированной стратегии социального взаимодействия в системе современного образования// Журнал «ПостМетодика», Полтава, №7 (84), 2008, С. 34 – 38 (1 п.л.).

9. Гребнева В.В.Человекоцентрированное взаимодействие в вузе: теория, практика: учебное пособие/В.В. Гребнева.- Белгород: ИПЦ «Политерра», 2004. – 299с. (18,7 п.л.).

10. Гребнева В.В.. Формирование профессиональной компетентности педагогов к реализации коррекционно-развивающей поддержки детей с отклонениями в развитии в условиях их интеграции в общеобразовательные учреждения: учебное пособие (в соавторстве) (личное участие 4 –п.л.) Белгород: ИПЦ «Политерра», 2005. – 304с.

11.Гребнева В.В. Психология человека: практико-ориентированный подход: учебное пособие / В.В. Гребнева.-Белгород:Изд-во БелГУ, 2007 (14, 65п.л.) (в соавторстве – 10 п.л.).

12. Гребнева В.В. Социально-психологическая готовность студентов университета к принятию человекоцентрированной стратегии образования: монография/В.В. Гребнева. – Белгород – Харьков: Изд-во «Промiнь», 2007. – 252с. (14, 65п.л.).

13. Гребнева В.В. Системный подход к решению психологических проблем: учебное пособие / В.В.Гребнева, Л.Б. Кузнецова – Белгород, 2008 (в соавторстве – 13,25 п.л.) (9,75 п.л.).

14. Гребнева В.В. Любить и познавать. Психология для кураторов: учебное пособие / электронное издание /

15. Гребнева В.В. Развитие самостоятельности студентов университета в процессе профессионального становления: монография / В.В. Гребнева – Белгород: Изд-во «Политерра» , 2009 (12, 83 п.л.) (в соавторстве, личн. уч. 6, 42 п.л.).

16. Гребнева В.В. Социальная психология: учебно-методическое пособие для студентов дистанционного образования/ В.В. Гребнева, М.А. Виниченко. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2007 – 200 с.

 

Публикации в изданиях Российской Академии Естествознания: 1 / перечень публикаций

Последняя редакция анкеты: 23 мая 2010, 16:06

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI