RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15719 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Ховрина Гелена Борисовна


Ховрина Гелена Борисовна

Учёная степень: кандидат психологических наук

Ученое звание: доцент

Научное направление: Психологические науки

Регион: Москва

Индекс цитирования научной биографии: 0 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 46 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Кандидат психологических наук (1997), доцент кафедры проектирующей психологии (2008). Декан факультета социальной психологии и педагогики Института психологии им. Выготского РГГУ. Область научных интересов и сфера научной деятельности: специалист в области проектирующей психологии, возрастно-психологических особенностей коррекционной работы, психопедагогики. Научно-педагогическая деятельность: в РГГУ с 2002 года. Читает курсы лекций «Психопедагогика», «Экспериментальный психологический театр», «Методы психологической коррекции».

Научные публикации:

Автор более 10 работ. Основные публикации:

Общение, взаимодействие и сотрудничество в образовательной практике. М., 1995.

Психологическая коррекция готовности детей к обучению в школе // Проблемы преемственности и непрерывности в образовании и психическом развитии детей. М.-Красноярск, 1999.

Психологические особенности развития общения и речи у детей, не готовых к обучению в школе // Культурно-историческая психология развития. М., 2001.

Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе. Учебно-методическое пособие. Лекции 1-4.: Педагогический университет «Первое сентября», 2005.

Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе. Учебно-методическое пособие. Лекции 5-8: Педагогический университет «Первое сентября», 2006.

Коррекция развития детей дошкольного возраста: возможности культурно-исторического подхода // Вестник РГГУ. 2006, №1. С.223-243.

Психологические особенности коррекции не готовности к школьному обучению в контексте культурно-исторической концепции Л.С.Выготского // Обновление содержания, форм и методов обучения и воспитания в образовательных учреждениях. Сборник научных трудов. Ровно: ДРГУ, 2007. С.46-49.

Особенности общения девиантных подростков со сверстниками // Девиация и делинквентность: формы социального контроля в образовательном учреждении. Материалы научно-практической конференции, М., 2007. С.15-25 (в соавторстве с Е.Е.Кравцовой, Г.С.Яскевич).

Психологичекие аспекты образования, направленные на развитие личности в контексте образовательной психологии Л.С.Выготского // Исследование идей Выготского: пересекая границы. Материалы 17-ой ежегодной конференции EECERA. Прага, 2007.

 

Последняя редакция анкеты: 16 мая 2010, 20:54

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI