RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15744 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Загоруля Татьяна Борисовна


Загоруля Татьяна Борисовна

Учёная степень: Кандидат педагогических наук

Ученое звание: Доцент

Профессор Российской Академии Естествознания

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Свердловская область

Индекс цитирования научной биографии: 1 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 56 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Опыт работы:

Уральский государственный экономический университет (г.Екатеринбург, Россия). Доцент кафедры менеджмента - по настоящее время.

Уральский государственный горный университет (г.Екатеринбург, Россия). Доцент кафедры «Финансы и кредит» - по настоящее время.

Уральский технический институт связи и информатики (филиал СибГУТИ) (г.Екатеринбург, Россия). Доцент кафедры общегуманитарных и социально-экономических дисциплин.

Европейско-Азиатский институт управления и предпринимательства (г.Екатеринбург, Россия). Декан факультета предпринимательства и менеджмента, доцент кафедры менеджмента.

Екатеринбургский торгово-экономический техникум (г.Екатеринбург, Россия). Заместитель директора по учебной работе; председатель предметной комиссии социально-экономических, гуманитарных дисциплин; преподаватель.

Донецкий экономический техникум (г.Донецк, Украина); преподаватель.

Образование:

Докторантура РГППУ (г.Екатеринбург, Россия). Специальность 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования.

Присвоено ученое звание доцента Приказом Министерства образования и науки РФ от 05 июня 2015 г. № 596/нк-2 по специальности «Общая педагогика, история педагогики и образования».

Уральская государственная сельскохозяйственная академия. Финансовый менеджмент, экономист (г.Екатеринбург, Россия).

Уральский государственный университет им. А.М. Горького. Аспирантура, кандидат педагогических наук (г.Екатеринбург, Россия).

Уральский государственный университет им. А.М. Горького. Исторический факультет, историк (г.Екатеринбург, Россия).

Отчеты по НИР:

«Формирование инновационной культуры личности в образовательном пространстве вуза», ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет», 2014 г.

«Инновационные технологии в образовательном процессе: андрагогический подход», ФГБОУ ВПО «Уральский технический институт связи и информатики», 2010 г.

«Андрагогика и педагогика: проблемы преемственности и взаимосвязи», НОУ ВПО «Европейско-Азиатский институт управления и предпринимательства», 2008 г.

Научные интересы: фасилитирующая педагогика, андрагогика, инновационный менеджмент, инновационная культура.

Награды:

Почетная грамота главы администрации Ленинского района г.Екатеринбурга (за добросовестный труд и высокий профессионализм, г.Екатеринбург, 2004г.);

• Благодарность за участие в аттестации и аккредитации учебного заведения (г.Екатеринбург, 2007г.);

• Грант Европейско-Азиатского института управления и предпринимательства (№14/02.09.2008);

• Грамота за участие в творческом конкурсе «Педагогические инновации» (г.Екатеринбург, 2010г.);

• Медаль «70 лет системе подготовки трудовых резервов России» (г.Екатеринбург, 2010г.);

• Памятный знак «65 лет Победы в Великой Отечественной войне» (г.Екатеринбург, 2010г.);

• Диплом за участие в Международной научно-практической конференции «СВЯЗЬ-ПРОМ-ЭКСПО-2011» (г.Екатеринбург, 2011г.);

• Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Свердловской области за научное руководство проектом участника (студент Филиппов Н.С., победитель) регионального этапа Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий «Моя страна – моя Россия» (г.Екатеринбург, 2011г.);

• Сертификат участника межвузовской научно-методической конференции «Дидактические особенности образовательного процесса в условиях перехода на новые стандарты» (г.Новосибирск, 2012г.);

• Диплом Лауреата XXXV международной научно-практической конференции"Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии" (г.Новосибирск, 2013г.);

• Сертификат участника международного научного конгресса «Проблемы формирования и развития инновационной культуры личности и группы» (г.Лондон, Великобритания, 2013г.);

• Сертификат участника международного научного конгресса «Психофизиологические, психологические, педагогические проблемы безопасности современного человека» (г.Лондон, Великобритания, 2014г.);

• Благодарность за надлежащее исполнение функций в роли Куратора, осуществление внутривузовских научных коммуникаций и кооперации магистрантов; распространение передовых научных знаний в интерактивном конгрессе магистрантов «Стратегическое управление организацией: традиции и инновации», организованном кафедрой менеджмента ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет» в период с 20 февраля по 20 марта 2014г. (г.Екатеринбург, 2014г.);

• Почетная грамота за добросовестный труд, профессионализм и активную жизненную позицию (г.Екатеринбург, ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет», 2014г.);

• Сертификат участника международной научно-практической конференции «Вопросы психологии, педагогики и образования: интеграция науки и практики» (г.Москва, 2014г.);

• Диплом участника III Международной научной интернет-конференции «Инновации в образовании. Современная психология в обучении» (г.Казань, 2014г.);

• Сертификат участника международного научного конгресса «Психофизиологические, психологические и педагогические проблемы освоения инновационных технологий» (г.Лондон, Великобритания, 2015г.).

Научные публикации:

68 опубликованных работ, в т.ч. 15 научных статей в журналах ВАК.

Научные монографии:

Дудина М.Н., Загоруля Т.Б. Андрагогика и педагогика: проблемы преемственности и взаимосвязи. Научная монография. Изд-во УрГУ. Екатеринбург. 2008. 15,38 п.л.

Загоруля Т.Б. Педагогическое проектирование модели актуализации личности студентов как носителей инновационной культуры в высшем образовании. Научная монография. Изд-во УГГУ, Екатеринбург. 2015. 12,8 п.л.

Загоруля Т.Б. Вопросы теории и практики использования инновационных педагогических технологий в высшем образовании. Научная монография. Изд-во УГГУ, Екатеринбург. 2015. 10,12 п.л.

Учебно-методические работы:

Загоруля Т.Б. Организационное поведение: педагогический аспект. Учебное пособие. Изд-во УрГЭУ. Екатеринбург. 2015. 22,0 п.л.

Загоруля Т.Б. Учебно-методический комплекс дисциплины «Менеджмент». Изд-во УрГЭУ. Екатеринбург. 2014. 6,37 п.л.

Загоруля Т.Б. Программа педагогической практики для магистрантов направления подготовки 080500.68 «Менеджмент», программы «Стратегическое управление». Изд-во УрГЭУ. Екатеринбург. 2014. 0,81 п.л.

Научные статьи:

Загоруля Т.Б. К вопросу инноваций в образовании: педагогическая синергетика и постсинергетика // Журнал «Известия Уральского государственного университета» серия 1 «Проблемы образования, науки и культуры». Екатеринбург. №3. 2010.

Загоруля Т.Б. Развитие синергетической культуры личности в образовательном пространстве вуза // Журнал «Известия Уральского государственного университета» серия 1 «Проблемы образования, науки и культуры». Екатеринбург. №3. 2011.

Загоруля Т.Б. Проблемное обучение: синергетический аспект // Журнал «Известия Уральского государственного университета» серия 1 «Проблемы образования, науки и культуры». Екатеринбург. №4. 2011.

Загоруля Т.Б. Проектная технология как способ реализации синергетического подхода в образовании // Материалы XXXV международной научно-практической конференции "Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии". Новосибирск. 2013.

Загоруля Т.Б. Концепция и технология фасилитации личности инновационной культуры в образовании // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). № 6. Том 1. 2014.

Загоруля Т.Б. Инновационные педагогические технологии как форма развития инновационной культуры личности // Материалы Международной научно-практической конференции по педагогике «Вопросы психологии, педагогики и образования: интеграция науки и практики». г. Москва. 2014.

Загоруля Т.Б. Личность как носитель инновационной культуры // Научный журнал «Историческая и социально-образовательная мысль». г. Краснодар. №4 2014г.

Загоруля Т.Б. Педагогическое проектирование модели актуализации свойств личности студента как носителя инновационной культуры // Научный журнал РАЕ «Фундаментальные исследования». г. Москва. №9 (часть 7). 2014.

Загоруля Т.Б. Педагогические проблемы исследования личности современного студента как носителя инновационной культуры // Научный журнал «Педагогический журнал Башкортостана». №4 (53) 2014. г. Уфа.

Загоруля Т.Б. Инновационные технологии в концепции непрерывного образования // Научный журнал РАЕ «Фундаментальные исследования». г. Москва. №11. 2014.

Загоруля Т.Б. Андрагогический подход в непрерывном образовании // Материалы III Международной научной Интернет-конференции "Инновация в образовании. Современная психология в обучении" г.Казань. 2014.

Загоруля Т.Б. О формировании ассертивного поведения студентов // Материалы ХVIII Международной конференции “Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» памяти профессора Л.Н. Когана. Уральский Федеральный Университет имени первого президента Б.Н. Ельцина. г.Екатеринбург. 2015.

Загоруля Т.Б. Корпоративная культура вуза: проблемы взаимодействия субъектов образовательного процесса – студентов и преподавателей // Научный журнал «Современные проблемы науки и образования». Москва. РАЕ. № 3. 2015.

Загоруля Т.Б. Компетентностный подход в контексте метапредметного обучения в высшем образовании // Научный журнал «Педагогический журнал Башкортостана». Уфа. № 5. 2015.

Загоруля Т.Б. Педагогический потенциал вуза: сущность и содержание // Научный журнал «Вестник Челябинского государственного педагогического университета». № 6. Челябинск. 2015.

Загоруля Т.Б. Актуализация личности студентов как носителей инновационной культуры в высшем образовании: опыт эмпирического исследования // Научный журнал «Образование и наука. Известия УрО РАО». РГППУ. г.Екатеринбург. № 10. 2015.

Загоруля Т.Б. Инновационная культура студентов как цель, процесс и результат обучения в вузе // Научный журнал «Вестник Челябинского государственного педагогического университета». г. Челябинск. № 7. 2015.

Загоруля Т.Б. Актуализация личности студентов как носителей инновационной культуры: проблема методик исследования // Международный научный журнал Теория и практика общественного развития. г. Краснодар. № 16. 2015.

Загоруля Т.Б. Развитие креативных свойств личности студентов средствами инновационной дидактики // Научный журнал «Научное мнение» // г. Санкт-Петербург. № 9. 2015 г.

 

Публикации в изданиях Российской Академии Естествознания: 3 / перечень публикаций

Последняя редакция анкеты: 24 января 2016, 02:14

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI