1. Ученая степень
    кандидат экономических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Научное направление
    Экономические науки
  4. Регион
    Россия / Москва

Доцент кафедры рекламы ГОУ ВПО «Российской Экономической Академии им. Г. В. Плеханова».

Область научных интересов: внутренние маркетинговые коммуникации, исследование, позиционирование бренда, Паблик Рилейшнз.

Занимается научным консультированием маркетинговых проектов российских и зарубежных компаний.

Научный редактор книги «Управление ключевыми клиентами».

Регулярно публикует научные статьи в научно-практических маркетинговых журналах: «Маркетинг в России и за рубежом», «Практический маркетинг», «Маркетинг и маркетинговые исследования» и др.

Преподавательская деятельность:

Читает курсы:

1. Паблик рилейшнз (Связи с общественностью),

2. История рекламы.

Научные исследования:

Участие в НИР:

1. Подготовка обзора состояния экономики и обзор действующих федеральных и региональных программ.

2. Разработка и практическая обработка технических, технологических и организационно-финансовых решений для реформирования теплоснабжения регионов РФ.

3. Разработка рекомендаций и предложений по оказанию интегрированных профессиональных услуг в области маркетинга для российских предприятий.

4. Составление карт позиционирования в основе психосематических исследований потребителей, Маркетинг и маркетинговые исследования № 5, 2004

5. Использование маркетинговых подходов при планировании продуктовой программы предприятий сферы услуг. Тезисы доклада на XVII Международных Плехановских чтениях, 2004 г.

6. Что такое успешная выставка? Как извлечь максимальную пользу при проведении выставки? Маркетинг PRO № 5, 2004 г.

Научные публикации

1. Маркетинговые подходы к планированию объемов сбыта. Статья ЦЭМИ РАН, М.: Издательство ЦЭМИ, 2003 г.

2. Роль планирования в деятельности предприятий. Сборник статей ИЭИ МГУ С №16, М.: Издательство МГУЛ, 2003 г.

3. Методы планирования продуктовой программы. Сборник статей ИЭИ МГУ С №17, М.: Издательство МГУЛ, 2003 г.

4. Использование маркетиновых подходов при планировани продуктовой программы сферы услуг, XVII Плехановские чтения, тезисы.

5. НИР по хоздоговорной тематике Research of Russian Direct mail market and information logistics prospective Январь -апрель 2005 Розанова Т.П., Скоробогатых И.И.,Балашов А.А., Полянская И.Л.

6. научые публикации изданные в России и за рубежом без учёта издательского плана РЭА им. Г.В. Плеханова:

а) Полянская И.Л., канд. экон. наук, доцент Рецензия на книгу Бауэрсокс Д., Клосс Д. "Логистика: интегрированная цепь поставок" М.: Издательский дом Гребенникова, 2006 г. // Маркетинг и маркетинговые исследования.

б) Полянская И.Л., канд. экон. наук, доцент Рецензия на книгу "Domenic Gettins. The unwritten rules of copywriting" OOO "Издательство Астрель"

в) Полянская И.Л., канд. экон. наук, доцент Рецензия на книгу Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. «Эффективные программы лояльности. Как привлечь клиентов» М.: Альпина БизнесБукс, 2005

Полянская Ирина Львовна имеет награды


Последняя редакция анкеты: 20 января 2009