RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 16743 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Епхиева Марина Константиновна


Епхиева Марина Константиновна

Учёная степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: доцент

Профессор Российской Академии Естествознания

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Северная Осетия

Рейтинг: 43 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Епхиева Марина Константиновна – кандидат педагогических наук, доцент.

Окончила отделение педагогики и методики начального обучения педагогического факультета Северо-Осетинского государственного университета имени К.Л. Хетагурова в 1997 году. Во время обучения совмещала учебу с работой воспитателя и музыкального работника в дошкольном образовательном учреждении №29, учителем начальных классов средней общеобразовательной школы № 15 г. Владикавказа.

После окончания СОГУ в 1997 году Епхиева М.К. была принята ассистентом, затем старшим преподавателем и доцентом кафедры педагогики и психологии психолого - педагогического факультета данного университета.

Общий педагогический стаж - 28 лет. Стаж работы в данном трудовом коллективе - 20 лет.

За время работы в университете Епхиева выполняла большую учебную нагрузку: лекционные курсы, спецкурсы, практические занятия, педагогическая практика, осуществляла руководство курсовыми и дипломными работами: выпустила более 100 выпускников-дипломников.

Епхиева М.К. ведет научно-исследовательскую работу по проблеме обучения русскому словообразованию в условиях национально-русского двуязычия. По этой же проблеме защитила кандидатскую диссертацию по специальности – «Теория и методика обучения и воспитания (русский язык в общеобразовательной национальной школе)».

Епхиева М.К. является членом редакционной коллегии научного кафедрального сборника «Педагогический процесс: проблемы и перспективы». Принимает активное участие в различных конкурсах научно-исследовательских проектов. С 1998 года Епхиева М.К. руководит факультетским научным этнопедагогическим клубом «Ацырухс», в котором подготовлено свыше 90 студенческих научных сообщений, докладов, выступлений, нашедших отражение в печатном органе СОГУ «Смена».

В 2008 году решением Президиума Российской Академии Естествознания Епхиевой М.К.было присвоено почетное звание «Заслуженный работник науки и образования».

В настоящее время работает над докторской диссертацией.

Научная деятельность доцента Епхиевой М.К. успешно сочетается с педагогической. Она внесла значительный вклад в дело подготовки высококвалифицированных специалистов.

Епхиева М.К. зарекомендовала себя серьезным специалистом, всесторонне владеющим читаемыми курсами, обладает гибкостью мышления, постоянно ведущим творческий поиск и способным принимать нестандартные решения. Принимает активное участие в общественной жизни кафедры, университета, пользуется авторитетом среди профессорско-преподавательского состава и студентов.

В 2009 году Епхиева М.К. была включена в состав экспертной группы Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания по аккредитации Владикавказского педагогического колледжа, который осуществляет подготовку музыкальных руководителей и руководителей изобразительного искусства для учреждений дошкольного и школьного образования.

В 2013 году участвовала в III Всероссийском конкурсе работников образовательных учреждений «Воспитать человека - 2013» в качестве жюри в номинации «На благо Отечества».

В декабре 2016 года под руководством Епхиевой М.К. была проведена Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «Наука и практика: современные проблемы и перспективы». СОГУ становится площадкой для многих научных форумов, но эта конференция отличалась, прежде всего, весьма обширным географическим охватом – помимо студентов Северо - Осетинского государственного университета им. К.Л. Хетагурова было заявлено более 70 участников из разных регионов России. Уникальным шагом можно назвать и включение во время конференции телемоста с Новосибирском, во время которого был проведен научный сопоставительный анализ, вызвавший живой интерес у участников. Проведение подобных научно-практических конференций актуально и эффективно. Совместные форумы позволяют объединить усилия студентов в решении актуальных проблем науки и образования. Такого рода мероприятия в СОГУ стали ежегодными и традиционными, благодаря организатору студенческих научно- практических конференций Епхиевой М.К.

Епхиева М.К. имеет ряд благодарностей и грамот министра образования и науки РСО-Алания и Министерства образования и науки РСО-А за большой вклад в развитие интеллектуально-творческого потенциала молодежи республики Северная Осетия-Алания.

Теоретические разработки и психолого-педагогические исследования, система обучения русскому словообразованию в условиях национально-русского двуязычия в образовательных учреждениях РСО-А Епхиевой М.К. неоднократно обсуждались на Международных Конгрессах, форумах и симпозиумах, Всероссийских и региональных конференциях и получили поддержку широкой научной общественности. По этим проблемам ею опубликовано свыше 150 научных работ, в том числе монографии, учебно-методические пособия, статьи, тезисы докладов на международных, всероссийских и республиканских конференциях в США (Нью-Йорк), Германии (Штутгарт), Великобритании, Египте, Испании, Турции, Хорватии и т. д.; в российских городах Москве, Санкт-Петербурге, Пензе, Ростове-на-Дону, Омске, Ижевске, Краснодаре, Армавире, Белгороде, Барнауле, Ульяновске, Мин-Водах, Майкопе, Кисловодске, Грозном, Стерлитамаке, Челябинске, Тольятти, Уфе, Волгограде и др.

Епхиева М.К. является рецензентом коллективной монографии «Теоретические и практические аспекты психологии и педагогики» Уфа, 2019.

Епхиева М.К. входит в состав редакционной коллегии в Международных научно-практических конференциях:

Международная научно-практическая конференция "РОЛЬ ИННОВАЦИЙ В ТРАНСФОРМАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ" 3 Мая 2019

Международная научно-практическая конференция "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ" 8 Мая 2019

Международная научно-практическая конференция "НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАУКЕ" 13 Мая 2019

Международная научно-практическая конференция "ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ НАУКИ" 18 Мая 2019

Международная научно-практическая конференция "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ" 23 Мая 2019

Международная научно-практическая конференция "ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ" 28 Мая 2019

Международная научно-практическая конференция "ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ" 13 Апреля 2019

Международная научно-практическая конференция "ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАУКИ В РОССИИ И МИРЕ" 18 Апреля 2019

Международная научно-практическая конференция "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД НА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" 23 Апреля 2019

Международная научно-практическая конференция "НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ – ОСНОВА СОВРЕМЕННОЙ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ" 28 Апреля 2019

Международная научно-практическая конференция "ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ" 1 Мая 2019

Международная научно-практическая конференция "НОВАЯ НАУКА: ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ" 5 Мая 2019

Международная научно-практическая конференция "СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ НОВОЙ ПАРАДИГМЫ ИННОВАЦИОННОЙ НАУКИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА" 10 Мая 2019

Международная научно-практическая конференция "РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ" 15 Мая 2019

Международная научно-практическая конференция "КОНЦЕПЦИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ НАУКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ" 20 Мая 2019

Международная научно-практическая конференция "НАУКА В XXI ВЕКЕ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ" 25 Мая 2019

Международная научно-практическая конференция «НАУКА В XXI ВЕКЕ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ» » 1 Июня 2019

Международная научно-практическая конференция «КОНСТРУКТИВИЗМ В ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ» 1 Июня 2019

Международная научно-практическая конференция«ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИИ» 5 Июня 2019

Международная научно-практическая конференция «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ» 10 Июня 2019

Международная научно-практическая конференция «СТАНОВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ КАК МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ НАУК» 15 Июня 2019

Международная научно-практическая конференция «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ РАЗВИТИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ » 20 Июня 2019

Международная научно-практическая конференция «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОВРЕМЕННОЙ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: СТРАТЕГИЯ, ЗАДАЧИ, ВНЕДРЕНИЕ» 25 Июня 2019

Международная научно-практическая конференция «ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ, ОБЩЕСТВА, ПРОИЗВОДСТВА И ПРОМЫШЛЕННОСТИ» 28 Июня 2019

Международная научно-практическая конференция «ПРОБЛЕМА ПРОЦЕССА САМОРАЗВИТИЯ И САМООРГАНИЗАЦИИ В ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ» 1 Июля 2019

Международная научно-практическая конференция «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ КОГНИТИВНОЙ НАУКИ» 5 Июля 2019

Международная научно-практическая конференция «ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ» 8 Июля 2019

Международная научно-практическая конференция «ТРАДИЦИОННАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА: ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ» 10 Июля 2019

Имя ученого Епхиевой Марины Константиновны известно за пределами Республики Северная Осетия – Алания. Уникальные работы, опубликованные на английском языке М.К. Епхиевой вызвали широкий интерес со стороны российских и зарубежных ученых.

Епхиевой М.К. опубликованы научные труды на английском языке в престижных международных журналах США и Германии. Эти издания входят в каталоги национальных библиотек США и Германии и размещены в их книгохранилищах. Епхиевой М.К.( в соавторстве с Агузаровой Л.А., Райцевым А.В.) опубликованы научные труды на английском языке в Международном журнале. Данный международный журнал индексируется в Американской базе цитирования Scientific Indexing Services, в международной базе цитирования Research Bible и в базе данных польского Министерства науки.

Епхиева Марина Константиновна имеет награды:

Почетное звание "Заслуженный работник науки и образования РАЕ"

Научные публикации:

Коллективные монографии:

1. Агузарова Л.А., Райцев А.В., Епхиева М.К. ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ПАРАДИГМЫ //

В книге: ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ Коллективная монография. Уфа, 2019. С. 4-26.

2. Агузарова Л.А., Райцев А.В., Епхиева М.К. Изучение и сохранение национальных традиций русского и осетинского народов на примере создания образов народной куклы // В сборнике: Семья и дети в современном мире Коллективная монография. Санкт-Петербург, 2018. С. 197-202.

3. Райцев А.В., Епхиева М.К. Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности студентов в условиях формирования инновационной модели высшего образования // В книге: Профессиональные компетенции в высшей школе Нагорнова А.Ю., Миляева Л.Г., Белоусов Д.А., Юркина Л.В., Райцев А.В., Епхиева М.К., Степаненко Л.В., Кошелева А.О., Степаненков Д.В., Шерайзина Р.М., Донина И.А., Александрова Н.В., Раянова Э.Т., Задворная М.С., Николашкина В.Е., Миляева Л.Г., Михайленко О.И., Семенова И.Н. и др. Коллективная монография. Ответственные редакторы А.Ю. Нагорнова, Т.Б. Михеева. Ульяновск, 2018. С. 31-43.

4. Епхиева М.К., Джикаева Ф.З. Гуманитаризация учебно –воспитательного процесса и инновационные направления модернизации современного вуза // В книге: Инновационные технологии российского и зарубежного образования Нагорнова А.Ю., Файн Т.А., Архипова А.А., Гаврилова Ю.А., Гаврилов Д.В., Епхиева М.К., Джикаева Ф.З. Петренко О.Л., Гальченко Н.А., Порецкова Г.Ю., Басис Л.Б., Корольков А.Н., Галушкин А.А., Хасанова А.Р., Певзнер М.Н., Шерайзина Р.М., Александрова Н.В.,. и др. Коллективная монография. Ответственный редактор А.Ю. Нагорнова. Ульяновск, 2018. С. 117-127.

5. Епхиева М.К., Азимова И.С. Психолого- педагогический аспект двуязычия в условиях образовательного процесса школы // В книге: Теория, практика и перспективы развития современной школы Нагорнова А.Ю., Аскеров Ш.Г., Кутыкова И.В., Гузева Н.Ю., Неустроев А.Н., Байбородова Л.В., Епхиева М.К., Азимова И.С. Файн Т.А., Сергина Е.А., Янюшкина Г.М., Приступа Е.Н., Селезнёв А.А., Шерайзина Р.М., Медник Е.А., Александрова Н.В., Сапунова М.В. и др. Коллективная монография. Ответственный редактор А.Ю. Нагорнова. Ульяновск, 2017. С. 234-246.

1. Aguzarova L.A., Raytsev A.V., Ephieva М.К. THE CONCEPT OF SOCIAL AND ENVIRONMENTAL EDUCATION OF THE STUDENTS: ESSENCE, PROBLEMS AND DECISION OF RATIONAL ENVIRONMENTAL DECISIONS (ON THE EXAMPLE OF ALAGIR DISTRICT OF RSO - ALANIA) // Синергия Наук. 2019. № 33. С. 1238-1253.

2. ИНТЕГРАЦИЯ ГУМАНИСТИЧЕСКОГО И ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДОВ В ИННОВАЦИОННОМ ВУЗОВСКОМ ОБРАЗОВАНИИ // В сборнике: Категория "социального" в современной педагогике и психологии материалы 6-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием. 2018. С. 227-235.

3. РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНЫХ УСТАНОВОК СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ // В сборнике: Категория "социального" в современной педагогике и психологии материалы 6-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием. 2018. С. 254-260.

4. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТА ДОБРОСОВЕСТНОГО ПРИОБРЕТАТЕЛЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ // В сборнике: НОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ПРАВА. НЕОБХОДИМОСТЬ МОДЕРНИЗАЦИИ сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 22-27.

5. КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И РЕАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ-СИРОТАМИ И ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ //

В сборнике: Категория "социального" в современной педагогике и психологии материалы 6-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием. 2018. С. 348-354.

6. ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ В ИННОВАЦИОННОМ ВУЗОВСКОМ ОБРАЗОВАНИИ И РАССМОТРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МОДЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ // В сборнике: Категория "социального" в современной педагогике и психологии материалы 6-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием. 2018. С. 247-253.

7. СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ (СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ И ПСИХОЛОЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ДВУЯЗЫЧИЯ) // В сборнике: Категория "социального" в современной педагогике и психологии материалы 6-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием. 2018. С. 112-119.

8. СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В ВУЗЕ // В сборнике: Категория "социального" в современной педагогике и психологии материалы 6-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием. 2018. С. 260-268.

9. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ.// В сборнике: Категория "социального" в современной педагогике и психологии материалы 6-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием. 2018. С. 268-275.

10. ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРИЧИН НЕУСПЕВАЕМОСТИ ШКОЛЬНИКОВ: ДИАГНОСТИКА И ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ // В сборнике: Категория "социального" в современной педагогике и психологии материалы 6-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием. 2018. С. 104-111.

11. КУКЛА КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ РУССКОГО И ОСЕТИНСКОГО НАРОДОВ //

В сборнике: Категория "социального" в современной педагогике и психологии материалы 6-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием. 2018. С. 354-360.

12. СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ //

В сборнике: Категория "социального" в современной педагогике и психологии материалы 6-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием. 2018. С. 360-369.

13. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ // В сборнике: Категория "социального" в современной педагогике и психологии материалы 6-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием. 2018. С. 370-378.

14. ДИАЛОГ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ // В сборнике: Категория "социального" в современной педагогике и психологии материалы 6-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием. 2018. С. 438-446.

15. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ И ТОЛЕРАНТНОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА // В сборнике: Категория "социального" в современной педагогике и психологии материалы 6-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием. 2018. С. 446-453.

16. ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ МОЛОДЕЖИ НА ОСНОВЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ // В сборнике: Категория "социального" в современной педагогике и психологии материалы 6-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием. 2018. С. 454-461.

17. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРУЮЩЕГОСЯ ДВУЯЗЫЧИЯ // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. Т. 6. № 1 (18). С. 94-97.

18. ЭТНОПЕДАГОГИЗАЦИЯ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ, ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017. Т. 6. № 1 (18). С. 176-180.

19. Формирование культуры межнационального взаимодействия учащейся молодежи // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2016. Т. 5. № 4 (17). С. 122-125

20. Лингводидактические основы словообразовательной работы в условиях учебного билингвизма // Балтийский гуманитарный журнал. 2016. Т. 5. № 4 (17). С. 224-227.

21. Диалог культур как основа формирования межэтнической толерантности // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2016. Т.5. № 4 (17). С. 338-341.

22. Формирование полилингвальной личности в условиях национальной школы // Балтийский гуманитарный журнал. 2016. Т. 5. № 4 (17). С. 219-223.

23. О некоторых особенностях независимого общественного контроля // Балтийский гуманитарный журнал. 2016. Т. 5. № 4 (17). С. 216-218.

24. Гуманизация и гуманитаризация образовательного процесса в вузе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2015. № 1 (31). С. 240-244.

25. Формирование духовно- нравственных ценностей подрастающего поколения в образовательном пространстве вуза // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2013. № 4 (26). С. 228-231.

26. Экологическая проблема как одна из глобальных проблем современности (на материале Экологического состояния воздушного бассейна и заболеваемости детей в «Горном кусте» Алагирского района РСО-Алания) // V Международная научная конференция «Applied Sciences and technologies in the United States and Europe: commonch allenges and scientific findings» (« Прикладные науки и технологии в США и Европе: общие проблемы и научные открытия») США, Нью-Йорк, 2014.

27. Нравственное воспитание подрастающего поколения - импульс духовного оздоровления общества // в сборнике: ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ СРЕДЕ международное научное периодическое издание по итогам международной научно-практической конференции. 2016. С. 34-38.

28. Феномен куклы в традиционной и современной культуре русского и осетинского народов // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2017. Т. 2. № 3. С. 9-12.

29. Психолого-педагогические основы сотрудничества дошкольного образовательного учреждения и семьи// V Международная научная конференция « European Applied Sciences: challenges and solutions » Европейские прикладные науки; вызовы и решения. Германия. Штутгарт. 2015.

30. Об этническом аспекте формирования гуманистического типа личности в образовательном процессе современного вуза. Международная научно-практическая конференция «Новая наука: теоретический и практический взгляд», Стерлитамак, 2015.

31. Актуальные проблемы духовно-нравственного воспитания молодежи на гуманистических идеях осетинской народной педагогики // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. Стерлитамак, Челябинск. 2015. № 7-1. С. 20-24.

32. К проблеме взаимодействия психологии и народной педагогики в образовательном пространстве вуза. Международная научно-практическая конференция «Новая наука: стратегия и вектор развития», Стерлитамак, 2015.

33. Диалоговый подход к межкультурному образованию и языку (в соавторстве с Райцевым А.В.) // VII Международная научная конференция “ Theoretical and Applied Sciences in the USA ” («Теоретические и прикладные науки в США») США, Нью- Йорк,2016.

34. Формирование нравственной культуры личности в условиях современной концепции гуманитаризации образования // VII Международная научная конференция “ Theoretical and Applied Sciences in the USA ” («Теоретические и прикладные науки в США») США, Нью- Йорк, 2016.

35. Формирование гуманистического типа личности в полиэтнической образовательной среде // Новая наука: Проблемы и перспективы. Ижевск,2016. № 5-2 (79). С. 24-27.

36. Поликультурное образование в системе профессионального и высшего образования // Новая наука: Проблемы и перспективы. 2016. № 3-2 (67). С. 81-84.

37. Диалог культур в поликультурном образовательном пространстве // Новая наука: Стратегии и векторы развития. 2016. № 3-1 (70). С. 48-52.

38. Язык как явление культуры, его место в формировании гуманистического типа личности // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. 2016. № 3-2 (71). С. 147-151.

39. Современные тенденции социально-психологические особенности девиантного поведения подростков // Новая наука: От идеи к результату. 2016. № 4-2. С. 126-129.

40. ФОРМИРОВАНИЕ БИЛИНГВИЗМА И РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ НАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ // V Международная научная конференция «Applied Sciences and technologies in the United States and Europe: commonch allenges and scientific findings» (« Прикладные науки и технологии в США и Европе: общие проблемы и научные открытия») США, Нью-Йорк, 2014. С. 155-157

41. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ // В сборнике: Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации Материалы научно-практической конференции (заочной) с международным участием. Ответственный редактор А.Ю. Нагорнова. 2017. С. 245-248.

42. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО - ПРАВОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ - СИРОТАМИ // В сборнике: НОВАЯ НАУКА КАК РЕЗУЛЬТАТ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА сборник статей Международной научно-практической конференции : в 17 ч.. 2017. С. 59-62.

43. ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ И ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // В сборнике: ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ И ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ сборник статей Международной научно-практической конференции : в 3 ч.. 2017. С. 164-167.

44. SPECIFICITY OF LEGAL REGIME OF ENTREPRENEURSHIP IN THE RUSSIAN FEDERATION AND ABROAD // The USA Journal of Applied Sciences. США. Нью-Йорк. 2017. № 1. С. 11-12.

45. THE PROBLEM OF INDEPENDENT PUBLIC CONTROL IN THE HIGHER EDUCATION // Europaische Fachhochschule. 2016. № 10. С. 14-15. Германия. Штутгарт.

46. INTERACTION OF LANGUAGES AND THEIR ROLE IN SHAPING THE INTERNATIONAL INTERACTION OF STUDENTS // Europaische Fachhochschule. 2016. № 10. С. 16-17. Германия. Штутгарт.

Епхиева Марина Константиновна имеет награды:

Участник Интернет-энциклопедии "Ученые России"
Почетное звание "Заслуженный работник науки и образования РАЕ"

 

Публикации в изданиях Российской Академии Естествознания: 5 / перечень публикаций

Последняя редакция анкеты: 15 июля 2019, 10:52

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI