
Учёная степень: доктор исторических наук
Ученое звание: профессор
Научное направление: Исторические науки
Регион: Москва
Рейтинг: 50 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)
СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"
В течение семи лет занимался изучением актуальных проблем молодежной политики в зарубежных странах Дальневосточного региона. В этот период всесторонне изучались вопросы становления и зарождения общественного молодежного движения в Китае, Корее и Монголии (1919-1939 годы). Особое внимание уделялось рассмотрению этих вопросов в отечественной историографии, восстановлению научного наследия историков-исследователей, которые стояли у истоков разработки методологических традиций изучения социально-политических проблем юношества в странах Дальнего Востока в предвоенный период. В дальнейшем принимал активное участие в разработке содержания отечественной молодежной политики.
Участвовал в организации научно-исследовательской работы в Московском мегаполисе, осуществлял подготовку различных социально-педагогических и воспитательных проектов, содействующих реализации научных подходов и современных педагогических идей в работе с различными категориями молодежи.
Приоритетными направлениями являются научно-педагогическое проектирование воспитательных систем в общеобразовательных учреждениях различного типа, разработка моделей организации содержания работы по обучению, воспитанию и развитию подростков с девиантным поведением, организация опытно-экспериментальной работы с различными категориями педагогического сообщества.
Осуществлялась разнообразная внедренческая работа по апробации собственных научных разработок в педагогическую практику. В течение нескольких лет осуществляется работа по применению в учебно-воспитательном процессе культурологической образовательной технологии гуманизации исторического образования, педагогического управления развитием дополнительного образования детей во внешкольных учреждениях различного типа, а также интегрированной программы социально-педагогической работы с подростками асоциального поведения. Научно-педагогические проекты по работе с юношеством были лауреатами городского и федерального уровня.
За этот период созданы инновационные базовые площадки, на которых пропагандируются полученные научно-методические результаты для широкой педагогической общественности.