RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 16843 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Михайлова Вероника Михайловна


Учёная степень: кандидат экономических наук

Ученое звание: доцент

Научное направление: Экономические науки

Регион: Краснодарский край

Рейтинг: 10 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Михайлова Вероника Михайловна - доцент кафедры маркетинга и бизнес-коммуникаций ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет».

Основное научное направление и/или направление педагогической деятельности с указанием преподаваемых предметов:

– исследование эффективности рекламной и маркетинговой деятельности – предмет «Экономика рекламной и PR- деятельности»;

– маркетинговые исследования – предметы «Маркетинговые исследования», «Маркетинг-аналитика»;

– совершенствование механизмов управления хозяйствующих субъектов различных отраслей и сфер деятельности – предметы «Экономика», «Экономический анализ и управление», «Бизнес-модели торговых площадок», «Управление персоналом».

Стаж педагогической деятельности: 21 год

Количество подготовленных учеников - 74 человека

Количество научных работ, патентов, свидетельств на изобретения, дипломов, грантов, наград:

1. Всего 78, общим объемом 376,6 п.л. (из них авторских – 232,4 п.л.), в том числе:

– учебных – 4, общим объемом 90,7 п.л. (из них авторских – 45,5 п.л.);

– научных – 74 (из них статей в журналах, рекомендуемых ВАК – 18), общим объемом 65,2 п.л. (из них авторских – 26,9 п.л.).;

2. Два свидетельства об интеллектуальной собственности: База данных «Маркетинговый анализ», «Ситуационный анализ деятельности фирмы»

3. Получение наград на Международных конкурсах:

3.1 Международный конкурс проектов в сфере образования для преподавателей ВУЗов и ССУЗов «Interclover 2017» г. Нижний-Новгород:

– учебное пособие «Маркетинговый анализ» – 2 место;

– учебное пособие «Маркетинг. Практикум» – 1 место;

3.2 III международный профессиональный конкурс преподавателей вузов (в рамках требований ФГОС) «Формирование компетенций в профессиональном образовании – 2018" г. Москва. Учебное пособие «Маркетинговый анализ» – 3 место;

3.3 I Международный конкурс университетских групп "Best university group - 2018" г. Москва. Статья «Комплексный подход к оценке конкурентоспособности предприятий парфюмерно-косметической отрасли» – 2 место;

3.4 II Международный конкурс обучающихся и педагогов профессиональных учебных заведений «Professional stars -2018» от 7 октября 2018 (1 сессия сезона 2018-2019) г. Москва:

– конспект лекции на тему «Показатели и критерии эффективности маркетинговой и рекламной деятельности» – 1 место;

– презентация к лекции на тему «Характеристика маркетинговой информационной системы» – 1 место;

– статья «Применение моделей матричного анализа для оценки конкурентоспособности предприятия (на примере парфюмерно-косметической отрасли)» – 2 место;

3.5 University teacher – 2018: IV Международный конкурс преподавателей вузов, 26 октября 2018, г. Москва:

– база данных «Маркетинговый анализ рынка» – 2 место;

– видеолекция «Маркетинговые методы конкурентной борьбы» – 2 место;

3.6 II Международный конкурс обучающихся и педагогов профессиональных учебных заведений «Professional stars – 2018» от 7 ноября 2018 г (2 сессия сезона 2018-2019) г. Москва:

– лекция «Оценка экономической эффективности маркетинговой деятельности» – 1 место;

– презентация к лекции «Сбытовая политика предприятия» – 1 место;

– учебная программа «Реклама и связи с общественностью в бизнесе» – 1 место;

– монография «Управление ресурсами производственных предприятий хлебопекарной отрасли» – 1 место;

3.7 II Международный конкурс обучающихся и педагогов профессиональных учебных заведений «Professional stars –2018» от 7декабря 2018 г (3 сессия сезона 2018-2019) г. Москва:

– статья «Инновационное бизнес-моделирование: сущность и подходы» – 2 место;

– учебная программа «Маркетинг в NewMedia» – 1 место;

– лекция «Экономика рекламной и маркетинговой деятельности: инвестиции» – 1 место;

3.8 Финал I Международного первенства КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ – 2018. г. Москва. Презентация к лекции «Маркетинговые коммуникации» – 2 место;

3.9 II Международный конкурс обучающихся и педагогов профессиональных учебных заведений «Professional stars -2018» от 7февраля 2019 г (4 сессия сезона 2018-2019) г. Москва:

– статья «Волонтерство в обеспечении роста социальной ответственности бизнеса» – 3 место;

– монография «Маркетинговые инструменты управления конкурентоспособностью производственных предприятий» – 2 место;

– статья « New-normal маркетинг в условиях новой нормальности» – 1 место;

3.10 Международный конкурс педагогического мастерства «Идеи образования-2019». Лекция «Показатели и критерии эффективности маркетинговой и рекламной деятельности» – 1 место;

3.11 II Международное первенство «Качество образования 2018-2019 гг»:

– статья «К разработке классификаций розничных торговых сетей в условиях их маркетинговой адаптации к требованиям нестабильного рынка» – 2 место;

– монография «Маркетинговые инструменты управления конкурентоспособностью производственных предприятий» – 1 место.

3.12 University teacher – 2019: V Международный профессиональный конкурс преподавателей вузов, 15 ноября 2019 г.:

– учебное пособие «Маркетинговый анализ» – 2 место;

– монография «Маркетинговые инструменты управления конкурентоспособностью производственных предприятий» – 1 место;

– образовательная программа «Реклама и связи с общественностью в бизнесе» – 2 место;

– статья «Прогнозирование развития рынка хлебопекарной отрасли Краснодарского края методом коллективных оценок» – 2 место;

– конспект лекции на тему «Метод коллективных оценок как инструмент прогнозирования развития рынка» – 1 место;

– статья «THEORETICAL AND METHODOLOGICAL MODEL OF SELECTING RATIONAL MARKETING BEHAVIOUR OF MANUFACTURING ENTERPRISE» – 1 место;

3.13 V Международный конкурс учебных и научных работ студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов

QUALITY EDUCATION – 2019, г. Москва:

– курсовая работа «Эффективность коммуникаций в маркетинговой деятельности предприятия» – 3 место;

– курсовая работа «Исследование экономической эффективности рекламных средств для продвижения товара предприятия» – 1 место.

4. Индекс Хирша – 15, среднее число цитирований на одну публикацию в системе РИНЦ – 7,74.

Михайлова Вероника Михайловна выступает экспертом по маркетингу на телеканале Кубань 24.

 

Последняя редакция анкеты: 20 ноября 2020, 10:42

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI