1. Ученая степень
    Кандидат педагогических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Научное направление
    Педагогические науки
  4. Регион
    Россия / Пермский край

Абрамова Ирина Владимировна - Кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры математических и естественнонаучных дисциплин.

Научное направление: Теория и методика профессионального образования в области обучения информатике и информационным технологиям. Информационно-коммуникационные технологии обработки информации.

Место работы: Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет»

- За период с 2015 – 2020 годы являлась участником конференций по проблемам современного профессионального образования: Международная научно-практической конференция «Современные тенденции физико-математического образования: школа – вуз» (Соликамск, Россия, 2015, 2016); III международная научно-практическая конференция «Математическое образование» (Ереван, Армения, 2015); II Международная дистанционная научно-методическая конференция «Развитие интеллектуальных умений и творческих способностей у студентов в процессе изучения дисциплин естественно-математического цикла» (Сумы, Украина, 2017); Всероссийская научно-практическая конференция преподавателей школ и вузов «Управление качеством образования: от проектирования к практике» (Ульяновск, Россия, 2018); Международная научно-практическая конференция «Современные тенденции естественно-математического образования: школа – вуз» (Соликамск, Россия, 2018, 2019, 2020); Участвовала в международном научном интернет-симпозиуме «Наука и инновации в современном мире», с докладом «Портфолио как средство оценивания учебно-профессиональных достижений студентов», 14 – 21 февраля 2017 г. Диплом № с117-026.

-С 2010 по 2018 годы имела полномочия эксперта в области проведения государственной аккредитации образовательного учреждения и научной организации на проведение аккредитационной экспертизы следующего вида:

•экспертизы соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения (научной организации) государственным образовательным стандартам (до завершения их реализации в образовательных учреждениях), федеральным государственным образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям

•экспертизы показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его типа и вида

Научные публикации

Имеет 62 научные работы, из них 7 учебных издания и 55 научных трудов, в том числе за последние 5 лет:

а) учебные издания:

1. Абрамова И.В. Информационные технологии в образовании: Учебно-методическое пособие / – Соликамск: РТО СГПИ филиал ПГНИУ, ООО «Типограф», 2017. 76 с. – ISBN 978-5-91252-082-2..

2. Абрамова И.В. Методика обучения компьютерной грамотности: Учебно-методическое пособие / – Соликамск: РТО СГПИ филиал ПГНИУ, ООО «Типограф», 2017. 80 с. – ISBN 978-5-91252-083-9.

3. Введение в прикладную математику: Учебно-методическое пособие / – Соликамск: РТО СГПИ филиал ПГНИУ, ООО «Типограф», 2019. – 96 с. – ISBN 978-5-91252-083-9.

4. Теория планирования эксперимента: Учебно-методическое пособие / – Соликамск: РТО СГПИ филиал ПГНИУ; ООО «Типограф», 2020. – 157 с. – ISBN 978-5-91252-120-1.

б) научные труды (опубликованные в базе цитирования СКОПУС):

1) Абрамова И. В., Варанкина В. И., Веретенникова О. Н., Шилова З.В. Условия эффективной организации образовательного процесса для повышения качества стохастической культуры студентов (научная статья СКОПУС) / Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. 2018. Т. 8, № 5. C. 176-190. DOI: 10.15293/2226-3365.1805.11

2) Abramova I. V., Varankina V. I., Rubanova I. V., Shilova Z. V. Pedagogical Model of Integrative-Modular Training in Professional Preparation of Students European Journal of Contemporary Education. 2019. №8 (1). C. 187-200. DOI: 10.13187/ejced.2019.1.187

3) Абрамова И. В., Вечтомов Е. М., Шилова З. В. Методика преподавания порядковых структур в обучении студентов вуза (научная статья СКОПУС) / Перспективы науки и образования. 2019. № 5 (41). С. 170-188. DOI: 10.32744/pse.2019.5.13

За последние 5 лет области научных интересов и по научной специализации, опубликовано 17 научных трудов в рецензируемых научных изданиях и 4 учебных издания.


Последняя редакция анкеты: 21 июля 2020