RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 16793 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Пинигина Ольга Николаевна


Учёная степень: кандидат педагогических наук

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Якутия

Рейтинг: 26 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Пинигина Ольга Николаевна, 1967 года рождения, гражданство РФ, год окончания высшего учебного заведения 1990 г. ,Якутский государственный университет.

Ученая степень кандидата педагогических наук присуждена диссертационным советом Д 212.203.22 на базе Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Российский университет дружбы народов» (117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д.6, приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №105/нк от «11» апреля 2012 г.). «25» декабря 2015 г. и утверждена 8 июня в 2016 г., приказ Министерства образования и науки РФ № 648.

Стаж научно-педагогической работы Пинигиной Ольги Николаевны составляет-10 г., в том числе стаж педагогической работы в образовательных организациях высшего профессионального образования и (или) дополнительного профессионального образования – 4 г.

Пинигина О.Н., кандидат педагогических наук, доцент читает курсы по общепрофессиональным дисциплинам. Активно занимается научно-исследовательской работой, привлекает студентов к участию в конференциях, круглых столах, участвует во всероссийских и международных научно-практических конференциях. Имеет лучшие показатели на кафедре по публикационной активности, ее статьи печатаются в журналах РИНЦ, ВАК, Web of Science.

Имеет 23 публикаций, из них 3 учебно-методических и 18 научных работ, используемых в педагогической практике, 2 статьи WoS.

Ольга Николаевна является федеральным экспертом Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования «Моя страна - Моя Россия» («Россия-страна возможностей»).

Участница Международного научного симпозиума «Сохранение культурного разнообразия: Щедевры ЮНЕСКО НА ЗЕМЛЕ ОЛОНХО». Приняла участие в I этапе Международного методологического семинара «Метод анализа социальных сетей и его применение для изучения проблем культуры», «Всероссийских научных чтениях «Евдокия Иннокентьевна Коркина: биографика и интерпретация научного творческого наследия» , Межрегиональной научно-практической конференции «Инновации в дополнительном образовании: опыт перспективы» ,III региональной научной конференции «Современные проблемы физической культуры, спорта и молодежи» , круглом столе «Инклюзия: равные возможности в открытом пространстве» в рамках I Международного инклюзивного Smart Art фестиваля «Заяви о себе!»; VI межвузовской студенческой научно-практической конференции «Актуальные проблемы современного гуманитарного знания» , Международной научно-практической конференции «Языки коренных народов как фактор устойчивого развития Арктики»,

Выигранные гранты: «Народный бюджет», проект «Сказка пришла в дом» (2017); Целевой фонд будущих поколений, проект «Межрегиональный конкурс детского рисунка «Арт-Мунха-2018.Мой Север» им.А.П.Мунхалова (2018). Грант Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь), проект «Книжный клуб «Читай-Село» в Нюрбинском районе, №091-15-2019-006, от 11.09.2019 г.

Член союза переводчиков России, действительный член Национальной академии туризма. Награждена Почетной грамотой Федерального агентства туризма РФ, медалью «За отличие в развитии предпринимательства», «За заслуги», обладатель золотого знака «Лидер перемен». Лауреат премии Международного детского фонда «Дети Саха-Азия». Ветеран труда РФ.

Научные публикации:

1. Пинигина О.Н. Межкультурная компетенция преподавателя немецкого языка как цель образовательно-культурного туризма: Научно-методическое пособие для преподавателя иностранного языка. – М.2013. – 108 с.

2. Пинигина О. Н. Социально-культурная сфера и туризм, предпринимательство: методические рекомендации /О.Н.Пинигина–Ставрополь: Логос, 2019. – 27 с.

3. Афанасьева О.И., Пинигина О.Н., Холмогорова В.Е. // Образовательные программы дополнительного профессионального образования–Якутск : АГИКИ, 2019. –132с.

б) научные работы:

1. Пинигина О.Н. Концептуальные основы развития межкультурной компетенции студентов средствами образовательно-культурного туризма // Вестник Национальной академии туризма. – 2012. – №2 (22). – С. 78-81.

2. Пинигина О.Н. Студенческая мобильность как фактор повышения качества обучения иностранным языкам и межкультурной коммуникации в вузах // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2012. – № 4. – С. 33-37.

3. Пинигина О.Н. Образовательно-культурный туризм как фактор развития межкультурной компетенции преподавателя иностранного языка // Вестник университета (Государственный университет управления). – 2013. – № 6. – С. 77-82.

4.Пинигина О.Н. Лингводидактический ландшафт развития иноязычной межкультурной компетенции преподавателя иностранного языка. // Научный электронный архив: [Электронный ресурс]. URL: http://econf.rae.ru/article/7271.

5. Пинигина О.Н. Формирование межкультурной компетенции школьников средствами образовательно-культурного туризма // Научный электронный архив: [Электронный ресурс]. URL: http://econf.rae.ru/article/ 7274.

6. Пинигина О.Н. Методологические основы межкультурной подготовки преподавателя иностранного языка // Научный электронный архив: [Электронный ресурс]. URL: http://econf.rae.ru/article/7285.

7. Пинигина О.Н. Межкультурная компетенция преподавателя иностранного языка средствами образовательно-культурного туризма // Тенденции и инновации современной науки: Материалы V Международной научно-практической конференции (г. Краснодар, декабрь 2012 г.). – Краснодар: Научно-издательский центр «Априори», 2012. – С.22.

8. Пинигина О.Н. Развитие межкультурной компетенции преподавателя иностранного языка средствами образовательно-культурного туризма // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2013. – №2. – С.7-8.

9. Пинигина О.Н. Структура и содержание спецкурса « Interkulturelles Lernen» (Межкультурное обучение) // Язык и культура в современном мире (на материале романо-германских языков). IX Степановские чтения. Материалы докладов и сообщений международной научно-практической конференции.(г. Москва, апрель 2013 г.). – М.:РУДН, 2013. – С.231-233.

10.Пинигина О.Н. Межкультурная компетенция преподавателя иностранного языка как цель образовательно-культурного туризма // кандидатская диссертация –М.2015. –193 с.

11.Пинигина О.Н. Развитие инновационной мобильности менеджеров по туризму в контексте нового образовательного стандарта высшего профессионального образования.//Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. –2017. –№2. –С.58-61.

12.Хорунова А.С., Пинигина О.Н. Социально-культурная деятельность в условиях диалога культур.// Современные проблемы физической культуры, спорта и молодежи: материалы III региональной научной конференции молодых ученых. 28 февраля 2017 года под.ред.А.Ф.Сыроватской.–Чурапча:ЧГИФКиС,2017 –С.324.

13.Пинигина О.Н. «Профессиональная подготовка менеджеров социально-культурной сферы деятельности в контексте культурной политики Республики Саха (Якутия). Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: «Гуманитарные науки». –2017. –№10. – С.115-118.

14.Тарасова В.А., Пинигина О.Н. "Дополнительное образование как инструмент развития творческого потенциала личности ребенка", "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики". Серия "Гуманитарные науки". –2018. –№2. –С.97-100.

15. Пинигина О.Н., Пельменева Н.С. «Современные национальные традиции культурного досуга и отдыха горожан Якутска». // Международный студенческий научный вестник. – 2018. – № 1.;

URL: http://www.eduherald.ru/ru/article/view?id=18112 (дата обращения: 08.06.2018).

16. Пинигина О.Н., Тарасова В.К. «Маркетинг как средство повышения конкурентоспособности ресторанного бизнеса». // Международный студенческий научный вестник. – 2018. – № 2.;

URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=18152 (дата обращения: 08.06.2018).

17. Дьячковский Ф.Н., Пинигина О.Н. «Семантическое пространство лексики материальной культуры в современном языке саха (на материале жилых построек).// Филологические науки. Вопросы теории и практики. –2019. –Т.12. –№2. – С.214-218.

18. Игнатьева С.С., Пинигина О.Н. «Социально-культурный потенциал дополнительного образования детей и молодежи в Республике Саха (Якутия)». // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. Серия: «Гуманитарные науки». –2019. –№4. –С.64-68.

19. Afanasev, N., Dyachkovsky, F., Pinigina, O., Popova, N. (2019). Lexico-semantic group “decoration” in the linguistic picture of the world of the Sakha people. Amazonia Investiga, 8(22), 620-628. Retrieved from https://amazoniainvestiga.info/index.php/amazonia/article/view/811 ISSN:2322-6307.

20. Afanasev, N., Dyachkovsky, F., Pinigina, O., Slepzov, P. (2019). Semantic relation of the word representing the concept КҮН ‘SUN’ with the concept of time in the Sakha linguistic picture in the world. Amazonia Investiga, 8(24), 152-156. Retrieved index. php/ Amazonia / article/view/966 ISSN:2322-6307

 

Последняя редакция анкеты: 22 июня 2020, 15:32

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI